| |||||||||||
Автогреп » Финансы » Аукцион | |||||||||||
Японские автомобили с аукционов авто из ЯпонииВ последнее время покупка японских автомобилей через аукционы стала очень популярной в России.
Японские автомобили с аукционов авто из Японии в России востребованы прежде всего из-за их низкой цены. Именно по этой причине такой вид приобретения техники стал популярным в наши дни, а не из-за тренда или чего-то еще. Если сравнивать с отечественным рынком, то одну и ту же модель в хорошем состоянии можно приобрести из Японии примерно на 30% дешевле. При этом аукционы еще предоставляют некоторые весомые плюсы в сделке – например, компании, проводящие аукционы, никогда не станут продавать краденый автомобиль, или машину с «накрученным» спидометром (такие махинации считаются преступлением и сурово наказываются – вплоть до бессрочного запрета на продажу техники). Главным недостатком приобретения автомобиля через аукцион в Японии можно считать как раз удаленность торгов.
Так как потенциальный покупатель не может напрямую участвовать в торгах, то и лично осмотреть автомобиль у него возможности нет. На первый план как основание для выбора выходит так называемый аукционный лист – документ, содержащий, по сути, все собранные оценщиком аукциона данные об автомобиле. Как правило, оценка довольно справедлива и нередко даже занижена, так как аукционы очень дорожат своей репутацией.
Сегодня в Японии существует около восьмидесяти хорошо зарекомендовавших себя аукционов, каждый из которых продает от нескольких сотен, до нескольких тысяч автомобилей в месяц. Всего по стране через аукционы обычно уходит несколько тысяч машин в день. Из-за таких больших объемов товара дилеру очень сложно сориентироваться, потому итоговая оценка выступает неким спасительным фактором. Если машина отрихтована, если были царапины и они закрашены, либо если салон немного потерт – все это обязательно будет отображено в аукционном листе и общей оценке. Более того, непосредственно участник торгов может пройти на парковку аукциона и осмотреть автомобиль – парковка на больших аукционах представляет собой огромную площадь, часто даже многоэтажную структуру, на которой одновременно размещены тысячи самых разных автомобилей. Разрешается завести заинтересовавший Вас автомобиль, осмотреть и проверить его (хотя и весьма ограниченно). А сами торги можно наблюдать в режиме онлайн – в этом для покупателя (клиента дилера) нет преграды. Но есть и слабые места в оценке аукционных машин. Оценщик в первую очередь смотрит на кузов и салон – внешнее состояние автомобиля. И, конечно же, тест-драйв никакой не проводиться – а ведь ходовая может быть «ушатана», трансмиссия изношена, двигатель потреблять чрезмерно много масла (все это вполне возможно). Такие дефекты считаются нормальными, если машина все же на ходу – поведение на трассе это уже субъективные ощущения, весьма весомые, правда, для покупателя. Для участия в торгах требуется предварительный залог, обычно это около 10% от продажной цены автомобиля. Залог может потребоваться от самого покупателя, а может и предоставить дилер-посредник. Как правило, крупные и успешные компании имеют достаточно средств, чтобы «пригнать» автомобиль за свой счет – но тогда цена будет на пару сотен долларов выше. Если же стоит выбор между отечественным дилером и японским экспортером, то имеет смысл связаться с последним – они, как правило, обойдутся дешевле, и работают «чище». Если участие в торгах удаленное, то дилер изучает характеристики лота и определяет ставку (аукционные листы появляются в доступе как минимум за день до торгов). Ставку эту выставляют, и её можно либо повышать, либо не повышать. Сам процесс торга за лот происходит в два этапа:
На аукционах продается самая различная техника. Одни компании специализируются только на мотоциклах, другие на легковых автомобилях, третьи продают технику самого различного направления. Политика аукционов такова, что цена на них – это цена конкретно за сам автомобиль. Доставка и сопутствующие расходы ложатся целиком на покупателя. В Россию техника доставляется либо в 20-футовых, либо в 40-футовых контейнерах, либо вообще без них (так называемые Rolling Car). Контейнерная доставка, конечно же, надежнее, но и дороже. Выгружаются все японские автомобили с аукционов авто из Японии во Владивостоке, а уже потом доставляются по стране – своим ходом, либо на транспортерах, либо другим способом. Доставка по морю обязательно подлежит страхованию – автомобили не должны быть помяты, либо затоплены морской водой (их обязательно перевозят в трюмах, так как размещение на палубе запрещено). Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |