| |||||||||||
Автогреп » Ремонт и обслуживание » Тормозная система » ВАЗ | |||||||||||
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2115Тормозные колодки меняются одновременно на обоих колесах одной оси.
Порядок замены тормозных колодокПоставить автомобиль на первую передачу и установить упоры под колеса переднего моста. Отпустить ручник. Отпустить болты крепления колеса, но полностью не выкручивать их. Поднять кузов домкратом со стороны снимаемого колеса, поставить дополнительный упор под кузов.Отдать полностью болты и снять колесо. Если необходимо, то очистить барабан от грязи. Вывернуть направляющие штифты под колесный диск. Жидкостью от ржавчины, например, WD - 40 обработать выступ ступицы из барабана и через несколько минут убрать ржавчину и грязь. Для того, чтобы «сорвать» барабан с места, нужно нанести по нему несколько ударов резиновым или полимерным молотком. Если барабан не поддается, то используйте болты для спрессовывания барабана через специальные отверстия в барабане, но действуя очень осторожно. Болты заворачивать равномерно по пол-оборота каждый. Снять тормозной барабан.
Первыми снимаются прижимные пружины колодок, затем нижняя пружина. Далее можно, не снимая верхней пружины, вывернуть одну из колодок в сторону, одновременно отводя вниз обе колодки от рабочего цилиндра тормоза. Сняв колодки, нужно распрямить шплинт, удерживающий приводной рычаг ручного тормоза на колодке, вынуть его, снять шайбу и сам рычаг и освободить его от троса ручника. Установить приводной рычаг на новую колодку, поставить шайбу и новый шплинт и развести его «ножки». Установить колодку с приводным рычагом в паз рабочего цилиндра и нижний фиксатор, предварительно надев на него верхнюю пружину. Ввести в вырез колодки распорную планку (большим вырезом к ней). Затем надеть второй конец пружины на вторую колодку, упереть планку и повернув немного под углом вторую колодку, завести ее в вырез рабочего цилиндра. Далее установить прижимные пружины колодок. Чтобы «не искать» прижимную пружину колодки с рычагом ручника, ее просто не видно из-за рычага, можно предварительно прикрутить к пружине кусочек тонкой медной проволоки и вывести его наружу. Теперь просто потянув за проволоку пружину можно легко подцепить шилом и завести в отверстие колодки и снять проволоку. Последней надевается нижняя пружина. Далее с помощью двух монтировок нужно свести колодки, уперев монтировки в края тормозного щита (чтобы поршни рабочего цилиндра заняли свое место в центре) и барабан ставится на место и вкручиваются направляющие. Регулируется натяжение троса ручника, это 3- 4 щелчка. Устанавливается колесо, закручиваются болты (не полностью), убирается упор, опускается домкрат и болты затягиваются полностью. Затем необходимо подвески колодки к тормозному барабану, для чего нужно несколько раз нажать на педаль тормоза. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |