| |||||||||||
Автогреп » Ремонт и обслуживание » Тормозная система » ВАЗ | |||||||||||
Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2110По мере износа требуется замена передних тормозных колодок ВАЗ 2110. Использование тормозных колодок до их критического значения отрицательно сказывается как на безопасности движения,
Часто, когда колодки имеют уже самую минимальную толщину, поршень тормозного суппорта выходит в свое крайнее положение и может начать приклинивать, вызывая притормаживание колес сопровождаемое сильным нагревом. Это в свою очередь негативно сказывается на подшипниках ступиц, так как от сильного нагрева смазка начинает терять свои свойства. Состояние тормозных колодок и сроки их замены напрямую зависят от стиля езды. Если практикуется агрессивный стиль езды, то колодки заменяются в два раза чаще, чем при нормальной эксплуатации автомобиля. Стоимость замены тормозных колодок ВАЗ 2110 в авторемонтных мастерских начинается от 500р, и в данной статье мы расскажем как вы сможете сделать это самостоятельно, сэкономив на ремонте. Перед заменой колодок приобретается новый комплект, в который помимо колодок входит также датчик износа тормозных колодок и направляющие суппорта. Для справки. При износе даже одной из колодок, необходимо выполнять замену всех колодок на одной оси. Порядок проведения заменыАвтомобиль необходимо установить на ровную площадку, если работы проводятся на открытом воздухе. Зафиксировать задние колеса противооткатными упорами и ослабить крепления колес. Далее поднять домкратом одно из передних колес автомобиля и поставить рядом с домкратом дополнительный упор.Отдать полностью болты крепления колеса и снять его. При необходимости очистить от грязи тормозной узел. Для удобства работы вывернуть руль максимально в сторону колеса, где выполняется замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2110. Затем освободить тормозной шланг из крепления на стойке и вынуть датчик износа колодок.
Часто причиной неисправности тормозов являются закисшие направляющие, по которым «ходит» скоба суппорта. Обычно это порванный защитный чехол направляющий, через разрыв которого в направляющие попадает вода и грязь с дорожного полотна. После очистки и промывки направляющих на них необходимо нанести специальную смазку, например, универсальную смазку для суппортов МС-1600. Смазку также необходимо нанести на поршень суппорта. Для этого аккуратно поддевается защитный чехол поршня и с помощью шприца вводится смазка. Для чего наносится смазка? Смазка защищает резиновый пыльник от высокой температуры, сам поршень и цилиндр от появления коррозии, и облегчает ход поршня. Далее необходимо снять старые тормозные колодки и вдавить поршень внутрь тормозного цилиндра, чтобы установить новые колодки, толщина которых больше, чем у изношенных. При этом нужно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза, которая будет подниматься при вдавливании поршня суппорта. Совет. Если толщина колодок позволяет использовать их повторно, то после снятия их нужно пометить. Например, «Л» или «П» - левое или правое колесо и внутренняя или наружная. «Л вн», «Л н», «П вн» и «П н». Затем нужно разъединить штекер провода к датчику износа колодок и вынуть сам датчик из тела внутренней старой колодки. Новый датчик пропустить через уплотнительные кольца, а затем вставить его в новую колодку и соединить штекер проводов. Устанавливаются новые тормозные колодки (колодка с датчиком ставится внутрь), скоба опускается на место, ставится нижний болт. Затем оба болта крепления скобы затягиваются окончательно и на каждом болту загибается край стопорной шайбы. Руль возвращают в положение езды по прямой. Колесо ставится на место и болты затягиваются, но не до конца. Затем убирается страховочная подставка, кузов опускается и болты колеса затягиваются окончательно. Далее выполняется аналогичная замена колодок на втором колесе. После замены всех колодок проверяется уровень в тормозном бачке и доводится до нормы. Стоимость замены тормозных колодок ВАЗ 2110 в автосервисе начинается от 500 рублей, и всегда нужно думать, что лучше выполнить эту процедуру самому или обратиться к специалистам. Желательно после замены колодок дать им приработаться по диску, стараясь не допускать резких торможений в районе 150- 300 км. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |