| |||||||||||
Автогреп » Ремонт и обслуживание » Тормозная система » ВАЗ | |||||||||||
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109На автомобиле ВАЗ 2109 замену задних колодок нужно выполнять со смотровой ямы или эстакады,
Технология замены колодок на ВАЗ 2109Автомобиль ставится на смотровую яму, ставится первая передача и передние колеса блокируются с помощью противооткатных башмаков. Отпускаются удерживающие подвесы глушителя в районе регулировки ручного тормоза и отпускается трос ручника.Отпускаются болты крепления колес, не выкручивая их полностью. Кузов поднимается домкратом и ставится подстраховка под кузов для безопасности работы. Болты крепления колеса отпускаются полностью и колесо снимается. Далее необходимо открутить направляющие для установки колесного диска на тормозном барабане. Затем довернуть барабан на некоторый угол и закрутить направляющие на прежние места. Так как под направляющими на ступице теперь нет резьбы, то они начнут работать как съемник, что поможет снять барабан.
После снятия барабана снимаются пружины колодок. При этом замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109 начинается со снятия пружин, прижимающих колодки к тормозному щиту. Затем снимается верхняя пружина и нижняя стяжные пружины. Снять тормозные колодки можно без снятия верхней стяжной пружины. Для этого после снятия прижимающих и нижней стяжной пружины, нужно приподнять колодку вверх преодолевая сопротивление пружины, вывернуть колодку на себя и она легко выйдет из прорези тормозного цилиндра. После этого колодки легко снимутся вместе с распорной планкой. Затем снимается трос ручника и вспомогательный рычаг привода ручного тормоза. Для этого нужно разогнуть шплинт и вынуть его из пальца фиксации рычага, снять шайбу и сам рычаг. Рычаг ставится на новую колодку и фиксируется шплинтом. Устанавливаются тормозные колодки и ставятся удерживающие и прижимные пружины. Для установки пружин можно воспользоваться шилом, изготовленным из длинного штыря, облегчающим установку пружин. Так как прижимная пружина под колодкой, на которой установлен приводной рычаг ручного тормоза практически не видна, нужно перед установкой колодки привязать к пружине кусочек мягкой тонкой проволоки. Теперь устанавливая колодку проволоку сразу вывести наружу и теперь пружину можно легко подцепить шилом, потянув за проволоку. Перед установкой тормозного барабана нужно сдвинуть колодки внутрь, чтобы поршня рабочего цилиндра сдвинулись к центру цилиндра. Это можно сделать с помощью двух мощных отверток или монтажных лопаток, уперев их в края тормозного щита. Ставится тормозной барабан, направляющие штифты для колесного диска и проверяется легкость проворачивания барабана с новыми колодками. Ставится колесо и затягиваются болты его крепления. Затем выполняется замена задних тормозных колодок на втором колесе. После замены всех колодок нужно подтянуть трос ручника, выполнив его регулировку. Правильно отрегулированный ручной тормоз должен удерживать автомобиль при поднятии «ручника» на 3-4 щелчка. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |