| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Kia » Rio | |||||||||||
Хендай Солярис и Киа Рио сравнение.В этой статье будет дано детальное сравнение Хендай Солярис и Киа Рио. Общие черты у обоих моделей
Внешне Киа Рио в самом дорогом исполнении Premium можно отличить по агрессивным 16-дюймовым дискам колес из легкого сплава, глянцево-черной, с хромированной окантовкой решетке радиатора и штрихам повторителей указателей поворотов в корпусах боковых зеркал (в более демократичных комплектациях они вписаны в декоративные накладки на передних крыльях). Интерьер этого автомобиля с обтянутым кожей козырьком «оптитронной» приборной панели Supervision, кожаным мультифункциональным рулем, черными «рояльными» вставками на центральной консоли и селекторе трансмиссии и кнопочным стартером сделает честь и автомобилям классом выше. Базовый Рио Комфорт заметно проще: дверь открывается поворотом дешевенького ключа, внутри – сплошь унылая пластмассовая серость, а центральная консоль забита мрачной заглушкой с вещевой выемкой и нишей под магнитолу.
Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио климатических установок показывает большое преимущество базовой комплектации Киа - кондиционер присутствует уже в самой базовой комплектации этого автомобиля. При этом, как и в Солярисе, удобство пользования стандартным блоком климатической установки гораздо больше, чем дорогим климат-контролем, в котором направления воздушных потоков приходится выбирать не вращающимся регулятором с наглядной индикацией положений, а поочередным нажатием одной единственной клавиши. В стандартное оснащение нового Киа Rio входит и складывающийся в пропорции 60:40 задний диван.
Для Хендай Солярис и Киа Рио сравнение комфорта посадки водителя не выявило никаких различий: та же умеренная теснота сзади, те же слегка проваленные в пояснице, но в целом удобные передние кресла, тот же регулируемый только по высоте руль в обоих сравниваемых моделях . Что, впрочем, не мешает принять оптимальную позу водителю ростом хоть 160, хоть 190 см в обоих автомобилях – спасибо широким диапазонам регулировок сидения. С точки зрения силовой установки, Хендай Солярис и Киа Рио сравнение трудно, т. к. и те и те используют двигатели производства Хендай - Gamma. Бензиновые «четверки» Gamma объемом 1,4 и 1,6 л с виду выглядят одинаково и обе комплектуются как 5-ступенчатой «механикой», так и старым 4-ступенчатым «автоматом». Для активной езды и с тем, и с другим двигателем лучше выбирать «механику». Базовому «Комфорту» она, как и подогрев зоны покоя стеклоочистителей, не положена. Бензиновые «четверки» Gamma хороши. Особенно старшая, 123-сильная: тяга на «низах» у нее гуще, ускорения с любых скоростей сочнее. Жаль, старый четырехступенчатый «автомат» с «длинными» передаточными числами, задумчивыми реакциями и подчеркнуто плавными переходами со ступени на ступень по-прежнему недолюбливает рваную езду и располагает к комфортному, неспешному передвижению. Младший 1,4-литровый моторчик по-настоящему оживает лишь ближе к 4000 об/мин, но в паре с честной «механикой» для динамичной езды он, пожалуй, предпочтительнее: отклики на газ в «моментной» зоне здесь острее и точнее, а сами включения короткого рычага бодрят породистой «ружейной» четкостью. Но главное – живое, отзывчивое шасси. И не столь важно, из каких таких соображений корейцы решили не трогать «тележку» Хендай, просто оставив все как есть – да пусть и из голой экономии: важнее то, что с точки зрения ездовых повадок новый Рио – лучший из автомобилей Киа! Стабильность на скоростной прямой, точные и «правильные» реакции на повороты рулевого колеса и хорошая обратная связь по рулю и тормозам делают быструю езду на нем приятной, в меру азартной и безопасной, и не только на сухой, но и на мокрой дороге. А в топ-версии Premium неуверенного водителя подстрахует ненавязчиво, но надежно работающая система стабилизации. Немного мешают лишь «прикусывания» баранки при интенсивных знакопеременных вращениях – гидроусилитель здесь тоже от Солярис. Зато благодаря новым, более жестким задним амортизаторам Mando практически исчезло свойственное Солярисам «козление» на кочках и раскачка кормы на волнах: неровности всех калибров Рио утюжит куда более упруго и собрано. И уж с чем сравнение здесь точно неуместно, так это с Рио прежнего поколения: по сравнению с той простушкой эта машина – настоящий прорыв! Таким образом, сравнение Киа Рио и Хендай Солярис довольно трудная задача — одни те-же комплектующие узлы и агрегаты делают данные автомобили практически идентичными. Но все-таки, после детального рассмотрения, мы отдаем предпочтение автомобилю Киа Рио. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |