| |||||||||||
Автогреп » Ремонт и обслуживание » Электрооборудование » Стартер » ГАЗ | |||||||||||
Устройство стартера ГазельНа автомобилях ГАЗ 2705 «Газель» могут устанавливаться стартера СТ 230-Б4, либо стартер 422.3708.
Рассмотрим устройство стартера Газель. Стартер СТ 230-Б4 представляет собой 4-х полюсный, 4-х щеточный электромотор постоянного тока. Стартер состоит из корпуса, якоря, щеточного узла, передней и задней крышек, тягового электромагнитного реле и привода. Краткая техническая характеристика стартера
В корпусе стартера расположены четыре полюсных обмотки возбуждения механически соединенные с корпусом. Внутри корпуса находится якорь, представляющий собой вал, на котором расположен сердечник с обмоткой и коллектор, состоящий из набора медных пластин. Якорь вращается на двух металлокерамических втулках, запрессованных в крышки стартера. На переднем конце якоря находится привод, представляющий собой обгонную муфту (бендекс) с шестерней на конце.
На валу якоря имеются косозубые шлицы, по которым обгонная муфта (имеющая ответные шлицы в своей внутренней части) перемещается в момент выхода ее для контакта с зубьями венца маховика при запуске двигателя. Тяговое электромагнитное реле стартера расположено над корпусом стартера и крепится к передней крышке стартера. Втягивающее реле состоит из корпуса, сердечника с возвратной пружиной, крышки с токоведущими болтами, которые являются и силовыми контактами реле. В крышке также находится и контакт питания обмоток реле, а также и соединительная пластина, замыкающая силовые контакты. В корпусе тягового реле расположены две обмотки - втягивающая и удерживающая:
Внутри корпуса реле находится сердечник с возвратной пружиной.
Работа стартера осуществляется следующим образом. На один из контактов тягового реле подсоединен «плюс» напрямую от аккумуляторной батареи, сам же стартер имеет постоянно «минус» от тела двигателя, соединенного перемычкой с «массой» автомобиля. На второй контакт в крышке тягового реле выведен провод с обмоток электродвигателя стартера. При переводе ключа зажигания в положении «стартер» на дополнительное реле стартера (711.3747-02) подается питание. В дополнительном реле через замкнувшиеся контакты питание передается на контакт в крышке тягового реле. Обмотки реле, получив питание, создают внутри себя электромагнитное поле, благодаря воздействию которого происходит втягивание сердечника реле. На конце сердечника, как было сказано выше, закреплена вилка, которая при втягивании сердечника ( вилка работает по принципу коромысла) передвигает привод стартера к зубчатому венцу маховика. В конце ходя сердечник, надавливает на соединительную пластину в крышке тягового реле, которая замыкая силовые контакты, перебрасывает питание на электродвигатель стартера. В этот момент втягивающая обмотка отключается, и сердечник остается во втянутом положении благодаря лишь удерживающей обмотке тягового реле. Электродвигатель стартера начинает вращаться передавая крутящий момент от вала якоря зубчатому венцу маховика двигателя. После запуска двигателя ключ зажигания возвращается из положения «стартер» и одновременно размыкается цепь питания дополнительное реле стартера, его контакты размыкаются и тяговое реле выключается. Сердечник реле под действием возвратной пружины выходит из корпуса реле и надавливаяет на вилку, которая возвращает привод на исходную позицию. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |