| |||||||||||
Автогреп » Ремонт и обслуживание » Электрооборудование » АКБ » ВАЗ | |||||||||||
Садится, разряжается аккумулятор ВАЗ 2107Проблема с зарядкой на автомобиле обычно выражено в том, что садится аккумулятор на ВАЗ 2107. Особенно это ярко выражено после стоянки автомобиля
При каждодневном использовании автомобиля неполной зарядки хватает аккумуляторной батарее для запуска двигателя, а за время стоянки разряжается аккумулятор ВАЗ 2107, и запустить двигатель в большинстве случаев становится невозможным. Это связано как с недостаточным зарядом аккумуляторной батареи, так и с током утечки на автомобиле, который превышает норму. Для того, чтобы выяснить почему садится аккумулятор на ВАЗ 2107 необходимо выполнить несколько несложных операций.
Также стоит проверить чистоту клемм подсоединения реле-регулятора к контактам щеточного узла.
В ситуации, когда на автомобиле ВАЗ 2107 садится аккумулятор нужно обратить внимание на то, как ведет себя лампочка заряда. Лампа индикатора зарядки аккумулятора должна потухнуть сразу после запуска двигателя, а вольтметр показать степень заряда (войти в зеленую зону). Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя и разряжается аккумулятор ВАЗ 2107, то возможны следующие причины:
Лампа индикации заряда в автомобиле ВАЗ 2107 стоит в цепи возбуждения и при включении зажигания загорается , подсказывая водителю, что цепь исправна. После запуска двигателя, как только напряжение выдаваемое генератором превысит на 0.1 V напряжение батареи, лампа потухнет. Однако это не будет говорить о том, что аккумулятор получает полноценную зарядку и может наблюдаться , что разряжается аккумулятор ВАЗ 2107 при потухшей лампочке заряда. Нужно вольтметром проверить реальное напряжение, приходящее на аккумуляторную батарею. В случаях, когда зарядка аккумулятора находится в пределах 13.7- 14.2 V, а батарея, тем не менее, разряжается во время длительной стоянки (более двух суток), то необходимо проверить ток утечки (саморазряд аккумулятора). При исправном электрооборудовании автомобиля ток утечки находится в пределах 0.02- 0.04 А, что является допустимой нормой и батарея обязана запустить двигатель после длительной, даже многомесячной стоянки. Если же в результате проверки ток утечки будет превышать значение 0.65А, то следует выяснить причину почему на ВАЗ 2107 садится аккумулятор, для чего найти и устранить виновника утечки. Все сказанное верно лишь в тех случаях, когда аккумуляторная батарея не имеет короткозамкнутых банок, трещин корпуса, либо других внешних повреждений и не превышен срок ее службы. Стоит отметить при возникших проблемах с плохим запуском еще и наличие в цепи аккумуляторной батареи так называемого «выключателя массы», окислившиеся контакты которого могут создавать множество всевозможных проблем по электрике. Самый верный и надежный способ его проверки, это исключение его на время из цепи аккумулятора при запуске двигателя. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |