autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Citroen » C4

Ситроен С4 2012 года

Работая над вторым поколением модели С4, инженеры и дизайнеры Ситроена решили отказаться от дальнейших экспериментов с эргономикой салона автомобиля в пользу удобства, традиционной логики и тактильных ощущений.
Ситроен С4 2012 года
Стилизованное фото автомобиля Citroen C4 hatchback, 2012 модельного года.
Убранство салона последней генерации этих французских автомобилей лишено неподвижной ступицы руля, долгое время, являвшейся своеобразной визитной карточкой Ситроен С4 2012 года выпуска. Исчезли и многочисленные жидкокристаллические мониторы, заменявшие традиционные приборы в их привычном исполнении. Интерьер автомобиля, по сравнению с предыдущей версией модели, получился более прозаичным, став при этом удобнее и комфортнее. В отделке элементов салона используются высококачественные пластики, приятные на вид и на ощупь. Передние сиденья порадуют своим комфортом посадки людей любой комплекции, чему способствуют и многочисленные регулировки. Рулевое колесо получило оптимальное сечение, удобный хват и удачное исполнение кнопок управления. Климатическая установка обладает тремя режимами работы, а звуки, которые будут издавать включенные поворотники, как и сигнал, предупреждающий об оставленном ключе зажигания в замке, можно настроить по своему усмотрению. Приборная панель автомобиля оформлена в виде трёх колодцев, информация в которых отображается, как стрелками, так и в виде проецируемых символов, букв и цифр на небольшие жидкокристаллические дисплеи, вписанные внутрь окружностей приборов. В целом, интерьер С4 оформлен в духе старшей модели С5.

Интерьер Ситроен С4 2012 года
Фото салона автомобиля Citroen C4 hatchback, 2012 модельного года. Видно водительское место и расположение приборов с подсветкой.
Пожалуй, придраться можно только к излишне навязчивой подсветке приборов, для которой выбран оранжевый цвет.

Пространства в салоне автомобиля вполне достаточно, удобство передних кресел не оставляет никакого сомнения, удачное сочетание выраженного профиля и оптимальной мягкости не даст устать в дальней дороге, эффективно придерживая в крутых поворотах. Да и сзади с комфортом разместятся два человека роста выше среднего. А вот втроём на заднем сиденье машины будет тесно, хотя, автомобиль и рассчитан на пятерых седоков, третий пассажир на заднем диване явно будет лишним.

Говоря о технической оснащенности автомобиля, стоит отметить, что автомобиль комплектуется 120-сильным бензиновым мотором, рабочим объемом 1.6 литра. В паре к двигателю можно выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатый автомат. При этом, большим минусом модели стало то, что, по неведомой причине, создатели Ситроен С4 2012 года выпуска, в качестве автоматической коробки передач упорно предлагают старый 4-ступенчатый агрегат, родословная которого начинается в начале 90-х годов прошлого века.
Двигатель Ситроен С4 2012 года
1.6 литровый двигатель автомобиля Citroen C4, 2012 года выпуска, развивающий мощность 120 л.с.
Правда, инженеры концерна утверждают, что они в значительной степени модернизировали коробку, но на деле 4-х ступенчатый автоматический агрегат, устанавливаемый на Ситроен, не выдерживает никакой критики. Одно то, что при неплохом и шустром моторе, мощностью в 120 лошадиных сил, автомобиль разгоняется до сотни за 14 с лишним секунд, говорит о провальности идеи с установкой данной коробки. Зачастую, автомат Ситроена надолго «задумывается», прежде чем переключиться на нужную передачу. Особенно это напрягает при обгонах на трассе. В этом отношении, комплектации с механической коробкой передач в значительной степени превосходят автомобили с автоматом.

Далеко не идеален автомобиль с точки зрения вибро- и шумоизоляции в салоне. При превышении двигателем 4000 оборотов в минуту, салон автомобиля наполняет устойчивое гудение мотора, а профиль грунтовой дороги, даже не самого плохого качества в полной мере передаётся водителю и пассажирам. Хотя в целом подвеска автомобиля довольно неплохая. В меру жесткая, она позволяет проходить даже крутые виражи с минимальными кренами.

Уже в базовой комплектации Ситроен С4 2012 модельного года снабжен всем необходимым оборудованием, достаточным для комфортного передвижений, а более дорогие версии предусматривают наличие самых современных систем электронных помощников, возможность установки панорамной стеклянной крыши, а также специальных датчиков, сканирующих пространство слепых зон автомобиля и передающих водителю соответствующую информацию.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Гелендваген 6х6Гелендваген 6х6
    Переоборудованный армейский автомобиль с колесной схемой 6х6 производства компании Мерседес для гражданских нужд стал одним из самых проходимых ...

  • Субару Форестер 2012Субару Форестер 2012
    Существенно увеличенный в размерах автомобиль, Форестер четвертого поколения, производства 2012 года компании Субару, не только хорошо себя ...

  • Рендж Ровер ЭвокРендж Ровер Эвок
    Полноприводный автомобиль Эвок, производства компании Land Rover, не смотря на огромный объем кузова обладает очень низким потолком, вызывающим ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...