| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Forester | |||||||||||
Субару Форестер 2012Четвертое поколение модели Forester, японские производители официально представили на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, прошедшем в конце 2012 года, правда, к тому времени, продажи новинки на родине в Японии уже стартовали.
Любопытно, что автомобили первого поколения Forester, увидевшие свет 1997 году, просуществовали на конвейере 5 лет. Такой же отрезок временны был отведен второму поколению. А уже в 2007 году компания представила кроссовер третьего поколения, который, по признанию большинства специалистов и многих приверженцев бренда Subaru, признан наиболее неудачным из всех версий Forester. Видимо, руководству компании пришлась по душе идея смены поколения популярного кроссовера каждые пять лет, ведь именно через пять лет и четвёртое поколение модели сменило поколение третье. На пресс-конференции, посвященной анонсу новинки, представители компании рассказали, что, работая над своим детищем, инженеры делали основной упор на улучшение ходовых качеств машины, повышение её безопасности и комфорта. Скорее всего, этим и объясняются несерьёзные изменения экстерьера автомобиля, притом, что салон кроссовера значительно переработан. Экстерьер Субару Форестер 2012 модельного года действительно поменялся незначительно. Машина получила новую головную оптику, решетку радиатора и иные бамперы.
Существенные изменения автомобиля произошли в его салоне. Прирост габаритов сказался не только на фактическое увеличение места в салоне, теперь здесь стало более просторнее и визуально. Автомобиль получил неплохие материалы отделки элементов салона, избавившись от дешевого и гулкого пластика, применявшегося на Forester предыдущего поколения. Особенно заметны различия между салонами машин двух генераций в наиболее дорогих комплектациях А вот, говоря про оформление салона, то создаётся ощущение, умышленного нежелания дизайнеров Subaru, чтобы их машины внутри выглядели оригинально и свежо. Приборная панель и центральная консоль выглядят до обидного неказисто, хотя в целом, все приборы и органы управления расположены гармонично. Нет никаких претензий и к эргономике водительского места - доступ ко всем элементам управления удобный, здесь всё расположено на своих местах. Моторы, устанавливаемые на кроссоверы Субару Форестер 2012 года выпуска для российского рынка, весьма неразнообразны.
Более мощный двигатель также располагает 2 литрами объёма, оснащён системой турбонаддува и развивает 241 л.с. Впечатляет у этого мотора и максимальный крутящий момент, равный 350 Нм, достигаемый на отрезке от 2400 до 3600 об/мин. В пару к такому мотору устанавливают только вариатор, что не мешает автомобилю разгоняться до 220 км/ч, разменивая первые 100 км/ч за 7.5 секунды. Все автомобили получили в симметричном полном приводе интеллектуальную систему «Х-мode», которая способствует еще эффективнее справляться с бездорожьем. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |