autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Forester

Субару Форестер 2012

Четвертое поколение модели Forester, японские производители официально представили на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, прошедшем в конце 2012 года, правда, к тому времени, продажи новинки на родине в Японии уже стартовали.
Субару Форестер 2012
Фото автомобиля Subaru Forester 2012 года выпуска.
Что касается автомобильных рынков Европейских стран и России то сюда Лесник попадет спустя несколько недель, после окончания европейского автофорума в Женеве уже в начале 2013 года.

Любопытно, что автомобили первого поколения Forester, увидевшие свет 1997 году, просуществовали на конвейере 5 лет. Такой же отрезок временны был отведен второму поколению. А уже в 2007 году компания представила кроссовер третьего поколения, который, по признанию большинства специалистов и многих приверженцев бренда Subaru, признан наиболее неудачным из всех версий Forester. Видимо, руководству компании пришлась по душе идея смены поколения популярного кроссовера каждые пять лет, ведь именно через пять лет и четвёртое поколение модели сменило поколение третье.

На пресс-конференции, посвященной анонсу новинки, представители компании рассказали, что, работая над своим детищем, инженеры делали основной упор на улучшение ходовых качеств машины, повышение её безопасности и комфорта. Скорее всего, этим и объясняются несерьёзные изменения экстерьера автомобиля, притом, что салон кроссовера значительно переработан. Экстерьер Субару Форестер 2012 модельного года действительно поменялся незначительно. Машина получила новую головную оптику, решетку радиатора и иные бамперы.

Интерьер Субару Форестер 2012
Фото салона автомобиля Subaru Forester 2012 года, показано место водителя и панель приборов.
Ещё изменился дизайн колёсных дисков, которые стали выглядеть современно и оригинально. Кроме того, автомобиль обрел некоторые изменения, которые с первого взгляда незаметны. Например, возросла жесткость кузова, что позволило уменьшить уровень вибраций при передвижении по плохим дорогам. Немного увеличился клиренс, составляющий теперь 220 мм. Автомобиль вообще слегка подрос в размерах, что с положительной стороны сказалось на увеличении пространства в салоне и вместимости багажного отделения, которое теперь может принять 488 литров поклажи.

Существенные изменения автомобиля произошли в его салоне. Прирост габаритов сказался не только на фактическое увеличение места в салоне, теперь здесь стало более просторнее и визуально. Автомобиль получил неплохие материалы отделки элементов салона, избавившись от дешевого и гулкого пластика, применявшегося на Forester предыдущего поколения. Особенно заметны различия между салонами машин двух генераций в наиболее дорогих комплектациях А вот, говоря про оформление салона, то создаётся ощущение, умышленного нежелания дизайнеров Subaru, чтобы их машины внутри выглядели оригинально и свежо. Приборная панель и центральная консоль выглядят до обидного неказисто, хотя в целом, все приборы и органы управления расположены гармонично. Нет никаких претензий и к эргономике водительского места - доступ ко всем элементам управления удобный, здесь всё расположено на своих местах.

Моторы, устанавливаемые на кроссоверы Субару Форестер 2012 года выпуска для российского рынка, весьма неразнообразны.
Двигатель Субару Форестер 2012
Фото двигателя автомобиля Subaru Forester 2012 модельного года.
Изначально отечественные поклонники модели смогут выбрать только между двух бензиновых двигателей, позже к ним добавится еще один силовой агрегатов. Младшим в действующем дуэте моторов является 2-литровый оппозитный двигатель мощностью 150 л.с. Это четырёхцилиндровый агрегат с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Максимальный крутящий момент такого мотора равен 198 Нм при 4200 оборотах в минуту. Кроссовер разгоняется до максимальных 190 км/час, преодолевая отметку в 100 км/ч за 10.5 секунды с установленной механической КПП и за 11.8 секунды с коробкой - вариатором «Lineartronic».

Более мощный двигатель также располагает 2 литрами объёма, оснащён системой турбонаддува и развивает 241 л.с. Впечатляет у этого мотора и максимальный крутящий момент, равный 350 Нм, достигаемый на отрезке от 2400 до 3600 об/мин. В пару к такому мотору устанавливают только вариатор, что не мешает автомобилю разгоняться до 220 км/ч, разменивая первые 100 км/ч за 7.5 секунды.

Все автомобили получили в симметричном полном приводе интеллектуальную систему «Х-мode», которая способствует еще эффективнее справляться с бездорожьем.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Субару Форестер S-EditionСубару Форестер S-Edition
    Злой Лесник, или, другими словами, полностью заряженная модификация Forester, производства компании Subaru, заслуживает самых лестных слов. ...

  • Рендж Ровер ЭвокРендж Ровер Эвок
    Полноприводный автомобиль Эвок, производства компании Land Rover, не смотря на огромный объем кузова обладает очень низким потолком, вызывающим ...

  • Ленд Ровер Дискавери 4Ленд Ровер Дискавери 4
    Дискавери четвертой модели, производства компании Ленд Ровер, это один из самых проходимых внедорожников, но на трассе на большой скорости в нем не ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...