autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Forester

Субару Форестер S-Edition

Дождались! Subaru Forester, наконец-то, получил «заряженную» модификацию: Субару Форестер S-Edition. Похоже, японская автомобильная компания решила продолжить род династии злых «Лесников». Что из этого получилось?

Снаружи автомобиль,
Субару Форестер S-Edition
Внешний вид автомобиля Subaru Foreste S-Edition на выставке.
в сравнении с обычной машиной, стал выглядеть более броско и агрессивно. В автомобильном потоке не дадут затеряться большой воздухозаборник на капоте, спойлер на пятой, задней двери багажника, симпатичные колесные диски 17-го радиуса и новые бампера. А тот, кто «в теме», поймет для чего нужны два патрубка выхлопной системы и логотипы на задней части кузова.

Интерьер японские инженеры также постарались «облагородить». И, надо сказать, у них это получилось. Внутреннее убранство смотрится симпатично, и в нем присутствуют спортивные мотивы. Чего только стоит красивая панель приборов, спидометр которой размечен до 240 км/ч. Мультимедийная система получила экран, что облегчает пользование проигрывателем. Климат-контроль – двухзонный. Информация о подаче воздуха выводится на дисплей, который, правда, в яркую солнечную погоду бликует. Ну и, алюминиевые накладки на педали. А куда же без них в спортивном автомобиле? Из приятного можно отметить люк в крыше, и кнопку пуска двигателя. А вот, к чему есть претензии – так это к качеству пластика. Неужели нельзя было сделать его помягче? Машина-то не дешевая …

Водительское сиденье в Форестере совсем не похоже на спортивное.

Интерьер Субару Форестер S-Edition
Обзор салона и водительского места автомобиля Subaru Foreste S-Edition.
Оно, вполне себе, обычное - с умеренной боковой поддержкой и не самым выдающемся профилем. В поворотах тело не вываливается из него, но и плотно не фиксируется. Нонсенс … Хотя, регулировок достаточно для водителя любого роста и комплекции. Задний ряд такой же, как и в обычном «Леснике» - то есть, просторный, и этим все сказано. А разве этого мало?

Ладно, переходим к десерту! Оппозитный четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, и при объеме 2,5 литра выдает 263 лошадиные силы и немалые 354 «Ньютона» крутящего момента. В паре с мотором работает пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач – она сюда перекочевала с Импрезы STI. Передаточные числа, правда, укоротили.

По паспортным техническим характеристикам кроссовер разменивает первую «сотню» всего за 6,5 секунд и развивает максимальные 228 км/ч. Нечасто встретишь такие цифры в сегменте среднеразмерных SUV …

С места машина стартует лихо. Обороты взлетают моментально.
Двигатель Субару Форестер S-Edition
Внешний вид двигателя Subaru Foreste S-Edition.
Объем: 2,457 л.
Цилиндров: 4
Мощность: 259 л.с. (6000 об.мин.)
Крутящий момент: 347 Н.м.
Первая, вторая, третья, четвертая … И вот, стрелка на спидометре уже переходит отметку в 200 км/ч – динамика потрясающая! Уже с 2500 об/мин мотор превращается в непримиримого «зверя», который с грозным рыком «оппозитника» уносит машину прочь. На дороге то и дело кто-то хочет помериться с Forester силами. Но куда там! Мощности мотора – в избытке, благодаря чему даже со 160 км/ч автомобиль выстреливает - как из пушки. Так что, увидев эту машину в зеркале заднего вида, не стоит переключаться на пониженную передачу и полностью продавливать гашетку в пол – лучше перестроиться в правый ряд, и дальше ехать спокойно. Иначе, просто-напросто, рискуете потерпеть обидное фиаско.

Управляемость также заслуживает самых лестных слов. Подвеску сделали чуть жестче, благодаря чему машина стала меньше крениться в поворотах и рыскать на скорости. Рулевое управление – острое, налитое приятной тяжестью. Конечно, ему недостает информативности, но в целом, рулится автомобиль как надо.

Увеличенная жесткость подвески никак не повлияла на ездовой комфорт, и это хорошо. Машина не вытрясает душу на ямах, и не укачивает на пологих волнах дороги. Однако, дорожная мелочь, все же, передается на кузов. Плавность хода не плоха, даже когда едешь по проселочной дороге с высокой скоростью. Да-да, вы не ослышались. На этом автомобиле можно ездить быстро по грунтовке, причем неплохо ездить – все-таки, раллийные гены дают о себе знать. А вот, чего не стоит делать на этом автомобиле, так это загонять его в грязь и песок. Обычный «Лесник» тоже не всепролазный, а «заряженный» - тем более. Да и кому придет загонять такую красоту в грязь?

Подводя итог, хочется сказать, что Субару Форестер S-Edition – это достойный автомобиль. Именно такие машины должен выпускать производитель, который имеет богатую спортивную родословную. Пожалуй, учитывая цену, это лучшее предложение в классе по соотношению мощность/управляемость. А разделяют, или нет, это мнение владельцы, можно узнать по отзывам.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Сеат Толедо 2013Сеат Толедо 2013
    Еще один обычный недорогой автомобиль Толедо, производства компании Seat 2013 модельного года, про который можно только сказать, что есть такой. ...

  • Сеат АлтеаСеат Алтеа
    Очень яркий компактвэн Алтеа производства компании Seat имеет авангардный дизайн и достаточно мощный двигатель. ...

  • Новый Рено ФлюенсНовый Рено Флюенс
    Новый рестайлинг автомобиля Fluence от фирмы Renault не внес ничего радикально-нового, но сделал вид более ярким и свежим. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...