| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Forester | |||||||||||
Субару Форестер S-EditionДождались! Subaru Forester, наконец-то, получил «заряженную» модификацию: Субару Форестер S-Edition. Похоже, японская автомобильная компания решила продолжить род династии злых «Лесников». Что из этого получилось? Снаружи автомобиль,
Интерьер японские инженеры также постарались «облагородить». И, надо сказать, у них это получилось. Внутреннее убранство смотрится симпатично, и в нем присутствуют спортивные мотивы. Чего только стоит красивая панель приборов, спидометр которой размечен до 240 км/ч. Мультимедийная система получила экран, что облегчает пользование проигрывателем. Климат-контроль – двухзонный. Информация о подаче воздуха выводится на дисплей, который, правда, в яркую солнечную погоду бликует. Ну и, алюминиевые накладки на педали. А куда же без них в спортивном автомобиле? Из приятного можно отметить люк в крыше, и кнопку пуска двигателя. А вот, к чему есть претензии – так это к качеству пластика. Неужели нельзя было сделать его помягче? Машина-то не дешевая … Водительское сиденье в Форестере совсем не похоже на спортивное.
Ладно, переходим к десерту! Оппозитный четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, и при объеме 2,5 литра выдает 263 лошадиные силы и немалые 354 «Ньютона» крутящего момента. В паре с мотором работает пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач – она сюда перекочевала с Импрезы STI. Передаточные числа, правда, укоротили. По паспортным техническим характеристикам кроссовер разменивает первую «сотню» всего за 6,5 секунд и развивает максимальные 228 км/ч. Нечасто встретишь такие цифры в сегменте среднеразмерных SUV … С места машина стартует лихо. Обороты взлетают моментально.
Управляемость также заслуживает самых лестных слов. Подвеску сделали чуть жестче, благодаря чему машина стала меньше крениться в поворотах и рыскать на скорости. Рулевое управление – острое, налитое приятной тяжестью. Конечно, ему недостает информативности, но в целом, рулится автомобиль как надо. Увеличенная жесткость подвески никак не повлияла на ездовой комфорт, и это хорошо. Машина не вытрясает душу на ямах, и не укачивает на пологих волнах дороги. Однако, дорожная мелочь, все же, передается на кузов. Плавность хода не плоха, даже когда едешь по проселочной дороге с высокой скоростью. Да-да, вы не ослышались. На этом автомобиле можно ездить быстро по грунтовке, причем неплохо ездить – все-таки, раллийные гены дают о себе знать. А вот, чего не стоит делать на этом автомобиле, так это загонять его в грязь и песок. Обычный «Лесник» тоже не всепролазный, а «заряженный» - тем более. Да и кому придет загонять такую красоту в грязь? Подводя итог, хочется сказать, что Субару Форестер S-Edition – это достойный автомобиль. Именно такие машины должен выпускать производитель, который имеет богатую спортивную родословную. Пожалуй, учитывая цену, это лучшее предложение в классе по соотношению мощность/управляемость. А разделяют, или нет, это мнение владельцы, можно узнать по отзывам. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |