autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Volkswagen » Amarok

Фольксваген Амарок

Фольксваген Амарок явился первой моделью автомобиля в исполнении пикап за всю историю немецкого концерна. Как пояснили представители Volkswagen на презентации этой модели, создание модели
Фольксваген Амарок
Внешний вид пикапа Volkswagen Amarok.
Amarok было обусловлено расширением рынка сбыта своей продукции и растущей популярностью пикапов во всем мире. По данным маркетологов компании выяснилось, что в отдельных регионах пикапы занимают одно из лидирующих мест по продажам. Кстати, в среднем, в мире продается порядка 2 миллионов пикапов в год.

Став «первенцем» компании, Амарок получил, пожалуй, все самое лучшее, что принято сегодня включать в оснащение автомобилей этого класса. Стартовым полигоном продаж пикапа стали страны Латинской Америки. Нужно отметить, что официальная презентация модели состоялась в Ганновере в 2009 году на международном салоне грузовиков. Правда, несмотря на то, что показывали Амарок впервые в Европе, изначально машина была рассчитана на далекие просторы Южной Америки. На презентации, кроме классических пропорций пикапа и богатой комплектации, Volkswagen Amarok был щедро оснащен индивидуальными переговорными и переносными навигационными приборами, и прожекторами. Цель была достигнута и самые первые продажи автомобиля стали бить рекорды.

Внешний вид немецкого пикапа мало чем отличается от остальных машин этого класса. Отличить Volkswagen Amarok от иных пикапов в потоке машин можно по дизайну передней части, выполненной в корпоративном стиле марки, боковому ребру, протянувшемуся от задней стойки кабины к переднему крылу. Естественно, что автомобиль украшает крупная фирменная эмблема концерна.

Пожалуй, особое внимание заслуживает размер грузовой части кузова автомобиля. Это - самый длинный и широкий кузов среди конкурентов, притом, что колесная база Фольксвагена меньше, чем, у прямого конкурента - Nissan Navara. В своем арсенале автомобиль имеет систему ABS, систему ASR, препятствующую пробуксовыванию, систему блокировки дифференциала, электронного помощника на спуске - Hill Descent Assist и систему ESP.

Внутреннее убранство салона отличают практичность и качество материалов, а также идеальная сборка элементов салона. Перечень оборудования салона зависит от одной из трёх комплектаций: Base, Trendline или Highline. На выбор можно установить один из пары турбодизельных силовых

Двигатель Фольксваген Амарок
Внешний вид тербодизельного двигателя Volkswagen Amarok.
агрегатов biTDI, мощностью 163 лошадиных сил и TDI, мощностью 122 лошадиных сил. Автомобиль комплектуется шестиступенчатой механикой и полным приводом. Версия Base имеет привод только на заднюю ось. Бензиновые моторы в ближайшее время на Фольксваген Амарок устанавливать не планируется.

Самая простая комплектация Base включает в себя ручные стеклоподъемники, неокрашенные передний бампер, дверные ручки и наружные зеркала. На такой автомобиль устанавливают 16-дюймовые стальные диски. Передние сиденья базовой версии регулируются по высоте, а задние сиденья оборудованы удобной системой складывания. Trendline отличается окрашенным в цвет кузова передним бампером и дверными ручками, автомобиль имеет климатическую установку, неплохую аудиосистему с CD, большой многофункциональный дисплей, противотуманные фары, а также круиз-контроль. Наконец, топовая версия Highline обладает передовой системой Climatronic, отделкой некоторых элементов салона кожей и современной медиасистемой.

Эксплуатационные характеристики автомобиля, главным образом, сконцентрированы на повышенной вместимости грузового отсека, сочетающейся с высоким комфортом салона автомобиля и надежностью сборки. Благодаря наличию жесткой муфты, понижающего ряда передач в коробке и блокируемого заднего дифференциала, полноприводные версии пикапа обладают неплохими внедорожными качествами.

Технические характеристики:

  • двигатель biTDI, мощность 163 л.с., 4 цилиндра, 16 клапанов, крутящий момент 400 Нм при 1500 об.
  • двигатель TDI, мощностью 122 л.с., 4 цилиндра, 16 клапанов, крутящий момент 340 Нм при 2000 об.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач, полный или задний привод.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Опель МоккаОпель Мокка
    Кроссовер Mokka от известного немецкого концерна Opel вызывает противоречивые ощущения дорогого дизайна и дешевого исполнения. ...

  • Хонда ПилотХонда Пилот
    Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который будет удобен для всех, кто любит изредка выбираться для отдыха на природу. ...

  • Мазда СХ7Мазда СХ7
    Мазда СХ7, это серийная модель концепта MX-Crossport, которая является спортивным паркетником, а не полноценным внедорожником. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...