autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Mazda » CX-7

Мазда СХ7

Концепт MX-Crossport, ставший в последующем популярным кроссовером компании Mazda,
Мазда СХ7
Внешний вид серийной модели Mazda CX7
появился на свет в 2005 году и вобрал в себя главные черты облика сразу нескольких спортивных моделей компании, в числе которых: RX-8 и Mazda6 MPS. Дополнительно, концепт получил атрибуты, свойственные исключительно автомобилям SUV-класса. Спустя всего два года, была представлена серийная модель автомобиля Мазда СХ7, ставшей бестселлером не только бренда Mazda, но и всего класса подобных автомобилей.

Неудивителен тот факт, что этот автомобиль получил спортивный дух, очевидный, даже при его беглом осмотре. При этом дизайнеры компании максимально постарались, чтобы облик Мазда СХ7 содержал выраженные фамильные черты всего модельного ряда Mazda. Тут есть и массивный воздухозаборник, в противовес которому, радиаторная решетка получилась весьма компактной. Глубокие линии рельефа, подчеркнуты боковыми кромками капота и развитыми передними крыльями. Взглянув на машину сбоку, будет видно, что у CX-7 доминирует передняя стойка крыши, с углом наклона, превышающим 65º, и сильно наклоненным ветровым стеклом. Эти детали довольно эффектно создали изгиб линии крыши, плавно поднимающейся к средней стойке кузова, а массивные выступы арки, вкупе с легкосплавными колесами 18-го размера, придают автомобилю агрессивный экстерьер. Все наружные элементы кузова призваны оптимизировать воздействие встречных воздушных потоков, проходящих, как над автомобилем, так и под его днищем, тем самым, уменьшая показатель сопротивления набегающих потоков воздуха и подъемных сил, влияющих на машину.

Интерьер Мазда СХ7

Панель управления Мазда СХ7
Внешний вид панели управления Mazda CX7
также пропитан спортивным духом. Объем пространства настоящего автомобиля SUV-класса сочетается с высококлассным уровнем качества сборки салона и материалов, применяемых в его отделке. С используемой зернистой фактурой пластика хорошо сочетаются элементы серебристого цвета и обивка кресел из современных материалов. На выбор покупателя предлагается бежевое или черное цветовое оформление салона. Внутри машины достаточно места для того, чтобы здесь разместились с комфортом пять человек. А вот багажник не обладает большим объемом, имея всего 450 литров свободного места. Диван второго ряда оборудован механизмом «Karakuri», ставшим одной из характерных визитных карточек салонов автомобилей марки Mazda.

В салонах отечественных дилеров предлагаются автомобили двух комплектаций - средней и высокой. Базовое оснащение средней комплектации включает наличие CD-проигрывателя с возможностью воспроизведения MP3-файлов и приемником AM/ FM – диапазонов. Управлять аудиосистемой можно с рулевого колеса, которое обтянуто натуральной кожей, как и рычаг коробки передач. Кроме того, средняя комплектация обладает четырьмя электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем и системой охранной сигнализации. Для базовой версии высокой комплектации характерно наличие кожаных сидений с обогревом, высококлассной музыкальной системы «Bose» с функцией потрясающего панорамного звука и девятью динамиками. Автомобиль оснащается ксеноновыми фарами, датчиком света и дождя. Система доступа и пуска двигателя без использования ключа устанавливается опционально.

Гордостью представленной модели является его
Двигатель Мазда СХ7
Внешний вид двигателя Mazda CX7
силовой агрегат. Спортивному внешнем виду машины, в полной мере соответствует 2.3-литровый турбированный мотор MZR DISI. Такой же агрегат устанавливают на горячие Mazda3 MPS. Обновленная версия этого силового агрегата развивает мощность 260 л.с. с максимальным крутящим моментом в 380 Нм. В паре с двигателем трудится шестиступенчатая автоматическая коробка. Высокую устойчивость и оптимальную жесткость на дороге кроссоверу обеспечивает подвеска типа «Мак-Ферсон». В конструкции подвески применены стойки с шаровыми опорами и подшипниками, обладающими низким показателем трения. Дополняют амортизаторы мощные пружины.

Возможность наиболее оптимального использования имеющихся 380 Нм момента позволяет наличие системы полного привода. С помощью электроники, система полного привода в доли секунды меняет тяговое усилие на обе пары колес, в зависимости от качества характера дорожного полотна. Правда, невзирая на передовую электронику, автомобиль не является полноценным внедорожником и для покорения серьезных преград не приспособлен.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
    Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 году, по праву может считаться представительским автомобилем. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...