autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Opel » Mokka

Опель Мокка

Уже не первый год самым динамично развивающимся сегментом автомобильного рынка становится сегмент компактных кроссоверов.
Опель Мокка
Внешний вид автомобиля Opel Mokka.
Сегодня каждый крупный и уважающий себя автомобильный бренд может предложить из всего модельного ряда автомобиль класса городского кроссовера. Весной нынешнего года немецкая компания «Опель» представила на автосалоне в Женеве модель своего компакт кроссовера, придумав для него аппетитное название «Мокка». Осенью в большинстве салонов официальных дилеров Опель появились первые образцы компактной новинки. Для российского рынка базовым стал переднеприводный автомобиль, оборудованный 1.8-литровым бензиновым двигателем, мощностью 140 л.с. В паре к мотору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач.

Нужно отметить, что для избалованных за несколько последних лет отечественных покупателей, предлагаемый набор базового автомобиля вряд ли станет, очень уж привлекательным. Отсутствие в начальных версиях кроссовера одновременно автоматической коробки и полного привода, едва ли можно компенсировать доступной стоимостью.

Кроме того, автомобиль оставляет довольно противоречивые впечатления. Так, например, салон небольшого на вид паркетника приятно удивит обилием пространства, в особенности для пассажиров заднего дивана.

Интерьер салона Опель Мокка
Интерьер салона Opel Mokka.
С удобством и комфортом расположиться сзади смогут даже весьма габаритные и рослые пассажиры. Правда, таким удобно будет только вдвоем. Очень удобен и багажник кроссовера – он обладает широким проемом и ровными стенками. Кстати, для увеличения полезной площади багажника, конструкторы «Мокки» отдали в жертву полноценное запасное колесо, предусмотрев на его месте докатку. Отличная обзорность водительского места обеспечивается высокой посадкой, повысить безопасность и придать уверенности при маневрах в условиях плотного городского трафика, позволят крупные наружные зеркала. Сложно придраться к регулировкам кресел и рулевой колонки. Сидя в креслах «Мокки», можно не устав преодолеть несколько сотен километров.

Вопросы начинаются, когда речь заходит про работу силового агрегата автомобиля. Здесь есть немалые претензии. Не смотря на то, что паркетник получил новый мотор с достойным показателем мощности, разгоняется машина чрезвычайно вяло. Это натужное ускорение вызывает только удивление и разочарование. Даже активная работа педалью акселератора не помогает. Кроме того,
Двигатель Опель Мокка
Внешний вид 1.4i 16v Turbo двигателя Opel Mokka.
Объем: 1,364 литра
Потребление: 8.0л на 100 км, город
Потребление: 5.5 л на 100 км, трасса
Количесвто клапанов: 16
Мощность: 140 л.с. (4,900 об мин)
Крутящий момент: 200 н.м (1,850-4,900 об мин)
Топливо: бензин
двигатель чрезмерно шумный. Глядя на современный внешний вид машины, симпатичный и удобный салон с качественной отделкой, низкий уровень шумоизоляции вызывает недоумение. А вот подвеска машины нареканий не вызывает. Автомобиль спокойно справляется с небольшими ямами и выбоинами дорог и даже с более серьезными неровностями подвеска Опеля справляется без каких-либо замечаний. Машина цепко удерживается в траектории движения, и не теряет её при вхождении в виражи на очень высокой скорости.

Более позитивное впечатление производит версия кроссовера с турбированным мотором, объемом 1.4 литра аналогичной мощности. Но и тут динамика машины далека от зажигательного ускорения. Правда, с шумоизоляцией у такой машины не так много проблем. Автомобиль с турбированным мотором является флагманским, поэтому, в пару к нему устанавливается только шестиступенчатая механическая коробка передач и электроусилитель руля, взамен гидравлического узла. Кроме того, вариант с турбомотором обладает полным приводом, тягу которого, можно распределить по осям в соотношении 50:50.

Не самым лучшим местом для всех версий новинки стала внешняя конструкция передней части кузова, а точнее – передний бампер. Он так низко расположен над дорогой, что парковаться у бордюров и сугробов снега на «Мокке» придется, проявляя максимальную осторожность. Глядя на эту деталь, складывается впечатление, что дизайнеры машины работали не над универсальным кроссовером, а над автомобилем - купе.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Хонда ПилотХонда Пилот
    Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который будет удобен для всех, кто любит изредка выбираться для отдыха на природу. ...

  • Мазда СХ7Мазда СХ7
    Мазда СХ7, это серийная модель концепта MX-Crossport, которая является спортивным паркетником, а не полноценным внедорожником. ...

  • Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
    Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 году, по праву может считаться представительским автомобилем. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...