| |||||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Impreza | |||||||||||||
Модели Субару ИмпрезаСубару Импреза – это компактный автомобиль, который выпускается компанией Subaru с 1992 года и по наше время.
Авто было анонсировано миру 1 марта 1993 года. Модель субару импреза предлагалась в вариантах седан или универсал. Переднеприводные автомобили оснащались двигателем объемом 1,6 л, а полноприводные авто получили моторы по 1,8 литра и 2,0 литра. Для рынка США также была доступна вариация в 2,2 литра. Всего через год инженеры компании Subaru разрабатывают более мощную, «прокачанную», версию автомобиля, которая стала именоваться как WRX STi. Еще через год, в 1995 году, анонсирована двухдверная вариация седана Импреза. В 1997-му модель получила внешний фейслифтинг, а еще через год был обновлен и салон авто. В модели Субару Импреза компания продолжает использовать оппозитный двигатель. Конструкция двигателя позволяет расположить его так, что центр тяжести авто находится при этом низко.
В 1994 году была показана вариация Outback Sport, в Северной Америке. Машина позиционировалась как модель 1995 модельного года, в качестве улучшенного Impreza "L" Sport Wagon. Автомобиль мог похвастаться высоким уровнем отделки салона, в отличие от модели Impreza Wagon, и при этом автомобиль не претерпел значительных механических изменений или улучшений в плане мощности. Правда компания немного подняла подвеску. Двигатель был представлен 2,2-литровой моделью. Позже появился и 2,5 л агрегат. В Японии Impreza Wagon был представлен в аналогичном образе, но на этом рынке компания назвала авто "Impreza Gravel Express", и в ней использовался уже WRX- двигатель, с турбонаддувом. Вес первых моделей Импреза составлял 1220 кг, комплектовался автомобиль четырехступенчатой автоматикой либо пятиступенчатой ручной КПП. В 2000 году Субару представила миру авто Subaru Impreza нового поколения. Продажи начались в 2001 году. Машина стала габаритнее, увеличилась в размерах в отношении предыдущих авто линейки. Фары главного света увеличились. Значительным отличием от первого поколения стала оптика модели. Оптика имела три варианта исполнения, и получила соответственно различные прозвища. С 2002 по 2003 это были «Глаза жука», с 2004 по 2005 – «Глаза крокодила», а с 2006 по 2007 год предлагались «Глаз а ястреба». Также линейка авто второго поколения пополнилась свежими моторами. Американская линейка имеет дополнительно двигатель объёмом 2,5 литра, а японская – агрегат вместимостью 1,6 литра. Вообще же были доступны моторы EJ15 (1,5 L), EJ16 (1,6 L), EJ20 (2,0 L) и EJ25 (2,5 литра) Также имелись турбированные агрегаты 2,0L и 2,5L, доступные в автомобилях Subaru Импреза WRX, а также WRX STI. В 2008 году покупателю предложено очередное обновление модели субару импреза. Появляется уже третье поколение Импреза.
Subaru Импреза стала еще больше в размерах, она стала длиннее и шире. Длина седана 4580мм, а хетчбэка - 4415мм. Вес авто вырос до почти 1400 кг. В 2010 году линейка переживает легкий феслифтинг, обновлена фальшрадиаторная решетка, а также изменилась форма бампера. Также в этом году, в октябре, компания Субару показала свою новую заряженную модель Subaru Impreza WRX Sti. В 2011 году появляется уже четвертая генерация машины. Четвертая Impreza показана 20 апреля 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне.
Для рынка США были представлены четырехдверная Impreza Sedan и пятидверная Hatchback. В дополнение к обычной модели, компания Subaru также предлагает Impreza Sport Hatchback в исполнении класса Premium и Limited. Для базового и премиум-класса покупатели могут выбрать 5-ступенчатую механическую КПП или Lineartronic CVT,тогда как Limited идет только с CVT. Доступна также модель-внедорожник. Автомобиль с увеличенным клиренсом снова именуется как Subaru XV, в том числе в
Подытоживая написанное, можно сказать, что Impreza четвертого поколения это качественно новая машина. Владельцы акцентируют внимание на феноменально маневренности авто, оно будто приклеено к дороге. Нет кренов или заносов на поворотах. Подвеска авто отлично справляется со своей задачей, она жесткая и выносливая. Двигатель EJ 15, например, очень надежен. Он имеет мощность в 107 л.с. и снискал хорошую репутацию среди автовладельцев. Расход зимой по городу составляет около 13 литров на сто километров пути, по трассе – 8-9 литров. Летом на несколько литров меньше. Салон автомобиля выполнен качественно, в нем все продумано, и нет ничего лишнего. Правда есть некие жалобы на плохую звукоизоляцию интерьера. Зато места в салоне очень много и пассажирам на задних сиденьях совсем не тесно. Средняя цена Субару Импреза составляет около 30 тысяч долларов, что несколько высоковато. Но автомобиль хорошо сбалансирован по характеристикам и эту цену отрабатывает. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |