autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Impreza

Модели Субару Импреза

Субару Импреза – это компактный автомобиль, который выпускается компанией Subaru с 1992 года и по наше время.
Субару Импреза
Фото Субару Импреза.
В 2011 году компания анонсировала уже четвертое поколение модели. С каждым новым поколением машина получала значительные изменения. Доступны как переднеприводные, так и полноприводные вариации автомобиля. Модель позиционируется компанией как замена более старой, Subaru Leone.

Авто было анонсировано миру 1 марта 1993 года. Модель субару импреза предлагалась в вариантах седан или универсал. Переднеприводные автомобили оснащались двигателем объемом 1,6 л, а полноприводные авто получили моторы по 1,8 литра и 2,0 литра. Для рынка США также была доступна вариация в 2,2 литра. Всего через год инженеры компании Subaru разрабатывают более мощную, «прокачанную», версию автомобиля, которая стала именоваться как WRX STi. Еще через год, в 1995 году, анонсирована двухдверная вариация седана Импреза. В 1997-му модель получила внешний фейслифтинг, а еще через год был обновлен и салон авто.

В модели Субару Импреза компания продолжает использовать оппозитный двигатель. Конструкция двигателя позволяет расположить его так, что центр тяжести авто находится при этом низко.

Оппозитный двигатель Субару Импреза
Схематическое фото шести-цилиндрового оппозитного двигателя Subaru Impreza.
Это обстоятельство позволяет избежать кренов и заносов кузова. Двигатель отлично сбалансирован, усилия поршней компенсируют импульсы друг друга, что значительно уменьшает вибрации в авто.

В 1994 году была показана вариация Outback Sport, в Северной Америке. Машина позиционировалась как модель 1995 модельного года, в качестве улучшенного Impreza "L" Sport Wagon. Автомобиль мог похвастаться высоким уровнем отделки салона, в отличие от модели Impreza Wagon, и при этом автомобиль не претерпел значительных механических изменений или улучшений в плане мощности. Правда компания немного подняла подвеску. Двигатель был представлен 2,2-литровой моделью. Позже появился и 2,5 л агрегат. В Японии Impreza Wagon был представлен в аналогичном образе, но на этом рынке компания назвала авто "Impreza Gravel Express", и в ней использовался уже WRX- двигатель, с турбонаддувом. Вес первых моделей Импреза составлял 1220 кг, комплектовался автомобиль четырехступенчатой автоматикой либо пятиступенчатой ручной КПП.

В 2000 году Субару представила миру авто Subaru Impreza нового поколения. Продажи начались в 2001 году. Машина стала габаритнее, увеличилась в размерах в отношении предыдущих авто линейки. Фары главного света увеличились. Значительным отличием от первого поколения стала оптика модели. Оптика имела три варианта исполнения, и получила соответственно различные прозвища. С 2002 по 2003 это были «Глаза жука», с 2004 по 2005 – «Глаза крокодила», а с 2006 по 2007 год предлагались «Глаз а ястреба». Также линейка авто второго поколения пополнилась свежими моторами. Американская линейка имеет дополнительно двигатель объёмом 2,5 литра, а японская – агрегат вместимостью 1,6 литра. Вообще же были доступны моторы EJ15 (1,5 L), EJ16 (1,6 L), EJ20 (2,0 L) и EJ25 (2,5 литра) Также имелись турбированные агрегаты 2,0L и 2,5L, доступные в автомобилях Subaru Импреза WRX, а также WRX STI.

В 2008 году покупателю предложено очередное обновление модели субару импреза. Появляется уже третье поколение Импреза.
Габариты Субару Импреза
Схематическое изображение размеров и структуры кузова автомобиля Subaru Impreza.
Свежее авто анонсировано 2 апреля 2007 года на Нью-Йоркском автошоу, но продажи начались лишь в следующем году. Как и раньше, авто предлагалось в двух вариантах кузова. Но теперь это уже пара седан/хетчбэк, а универсал был снят с производства. Доступны вариации хетчбэк GR и седан GV.

Subaru Импреза стала еще больше в размерах, она стала длиннее и шире. Длина седана 4580мм, а хетчбэка - 4415мм. Вес авто вырос до почти 1400 кг. В 2010 году линейка переживает легкий феслифтинг, обновлена фальшрадиаторная решетка, а также изменилась форма бампера. Также в этом году, в октябре, компания Субару показала свою новую заряженную модель Subaru Impreza WRX Sti.

В 2011 году появляется уже четвертая генерация машины. Четвертая Impreza показана 20 апреля 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне.
Субару Импреза 2011
Фото Subaru Impreza четвертого поколения, 2011 модельного года.
Опять покупателю предлагается седан и хетчбэк. Размеры остались практически те же, что и в предыдущей серии, но новый автомобиль стал легче и экономичнее.. В 2012 году Impreza получила более длинную колесную базу. Длина седана – 4580мм, хетчбэка – 4414мм. Вес упал до 1320 кг. Интерьер выполнен из материалов высокого качества, и в силу своих больших размеров Impreza считается в Японии автомобилем высокого класса. В конце 2011 года представлена машина Импреза XV, новый внедорожник компании, основанный на четвертом поколении авто. Новая Impreza была выпущена в Японии 30 ноября 2011 года, хэтчбек позиционируется как Impreza Sport, а седан - как Impreza G4 .На выбор предложены новый 1,6-литровый двигатель FB16 и 2,0-литровая оппозитная четверка FB20 . Коробка передач пятиступенчатая механическая или Lineartronic (CVT). Продажи авто были велики, в среднем 8800 единиц в месяц в течение первых четырех месяцев.

Для рынка США были представлены четырехдверная Impreza Sedan и пятидверная Hatchback. В дополнение к обычной модели, компания Subaru также предлагает Impreza Sport Hatchback в исполнении класса Premium и Limited. Для базового и премиум-класса покупатели могут выбрать 5-ступенчатую механическую КПП или Lineartronic CVT,тогда как Limited идет только с CVT.

Доступна также модель-внедорожник. Автомобиль с увеличенным клиренсом снова именуется как Subaru XV, в том числе в
Интерьер Субару Импреза
Фото салона автомобиля Subaru Impreza 2011 года выпуска, показано место водителя и панель приборов.
США, где XV-модели ранее продавались как Outback Sport . Концепция XV публично появилась лишь в 2011 на Shanghai Motor Show, а серийная версия начала продаваться лишь в 2012 году.

Подытоживая написанное, можно сказать, что Impreza четвертого поколения это качественно новая машина. Владельцы акцентируют внимание на феноменально маневренности авто, оно будто приклеено к дороге. Нет кренов или заносов на поворотах. Подвеска авто отлично справляется со своей задачей, она жесткая и выносливая. Двигатель EJ 15, например, очень надежен. Он имеет мощность в 107 л.с. и снискал хорошую репутацию среди автовладельцев. Расход зимой по городу составляет около 13 литров на сто километров пути, по трассе – 8-9 литров. Летом на несколько литров меньше. Салон автомобиля выполнен качественно, в нем все продумано, и нет ничего лишнего. Правда есть некие жалобы на плохую звукоизоляцию интерьера. Зато места в салоне очень много и пассажирам на задних сиденьях совсем не тесно. Средняя цена Субару Импреза составляет около 30 тысяч долларов, что несколько высоковато. Но автомобиль хорошо сбалансирован по характеристикам и эту цену отрабатывает.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Кадиллак XTSКадиллак XTS
    Массивный автомобиль XTS, производства компании Cadillac стремиться не только покорить автолюбителей Америки, но так-же рассчитывает на Европейскую ...

  • Лексус ЕС 2012Лексус ЕС 2012
    Бренд Лексус обновил свою модель ES. Шестое поколение 2012 года выпуска, премиум седан стал еще более комфортным и удобным. ...

  • Ауди Ку9Ауди Ку9
    Руководство компании Ауди заявило о скором начале выпуска нового внедорожника модели Q9. Модель отчасти заменит флагмана модельного ряда ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...