| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Cadillac » XTS | |||||||||||
Кадиллак XTSНесмотря на то, что разница в предпочтениях европейских и американских автолюбителей не стирается, производители автомобилей по обе стороны океана продолжают вынашивать идею о создании модели,
Внешность серийного Кадиллак XTS почти ничем не отличается от представленного ранее концепта. Здесь преобладают всё те же массивность и скульптурный фундаментализм. А, следуя тенденции по увеличению размеров, автомобиль стал несколько крупнее своего предшественника. Оригинальные выштамповки на боковинах и капоте, как и приличный угол линии крыльев и передних стоек позволили получить неплохой аэродинамический коэффициент. Любопытное вертикальное расположение основных фар с подсветкой из светодиодов несколько нивелируют массивный облик фальшрадиаторной решетки, покрытой хромом. Решетка выполнена с одной стороны сквозной, для корректной работы датчиков системы безопасности и круиз контроля. А вот сзади вертикальные фонари из светодиодов не смогли замаскировать массивную кормовую часть, но такой дизайн автомобиля является одной из особенностей модели. Кроме того, багажное отделение седана составляет внушительные 509 литров. Еще одной «фишкой» автомобиля стала подсветка дверных ручек. И, конечно, не обошлось без оригинальных колесных дисков 19-го или 20-го размера из легкосплавных материалов. При создании автомобиля применена технология, сочетающая каркаса из особой высокопрочной стали с
Интерьер XTS сочетает в себе изысканность и высокотехнологичность. Утонченный стиль достигается, благодаря применению дорогих отделочных материалов и достоянного качества сборки салона. От концепта на серийную машину перекочевали изысканные строчка и перфорация, применяемые в оформлении приборной панели, сидений и дверных панелей. Cadillac можно выбрать по индивидуальному заказу оформления интерьера, за счет широкого выбора комбинаций цвета отделочных материалов, четырех вариантов скрытой фоновой подсветки и большого перечня оборудования, устанавливаемого опционально. Так, штатный 8-дюймовый сенсорный экран медиасистемы можно увеличить до размеров в 12,3-дюйма. Этот дисплей является частью системы «Cadillac User Experience», которая, сочетаясь с парой джойстиков на руле, избавила консоль автомобиля от обилия кнопок и позволила интегрировать между собой все основные и вспомогательные системы автомобиля. Благодаря медиасистеме, можно управлять климат-контролем,
Естественно, что современный автомобиль премиум-класса немыслим без передовой системы безопасности. Поэтому, наличие десятка подушек безопасности, цепких тормозов, системы контроля слепых зон и мониторинга рядности, адаптивного головного света, а также переднего и заднего парктроника является вполне нормальным. Говоря о технических показателях Кадиллак XTS, стоит отметить, что автомобиль сконструирован на несколько увеличенной платформе модели Opel Insignia и может быть оборудован передним или полным приводом. Фирменная подвеска «Magnetic Ride Control» устанавливается на каждом автомобиле. Как ни странно, но, несмотря на обилие комплектаций, и вариантов отделки, силовой агрегат у модели только один – это бензиновая V-образная шестёрка, рабочим объёмом 3.6 литра, развивающая мощность в 300 лошадиных сил, в паре с которой работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |