autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Cadillac » XTS

Кадиллак XTS

Несмотря на то, что разница в предпочтениях европейских и американских автолюбителей не стирается, производители автомобилей по обе стороны океана продолжают вынашивать идею о создании модели,
Кадиллак XTS
Фото Cadillac XTS.
которая могла бы стать желанным автомобилем и в Северной Америке и в Европейских странах. Ещё в далеком 1975 году американский концерн GМ выпустил в свет роскошный седан под маркой Cadillac. С каждым новым поколением, он менял своё название – это были Seville, Eldorado и STS. В начале 2010 года на моторшоу в Детройте свет увидел концепт Кадиллак XTS и уже через год концепт воплотился в серийный автомобиль с тем же названием, став предметом гордости инженеров и дизайнеров GMC. Автомобиль пришел на смену четырехдверному полноразмерному седану STS, при этом, не изменив ему ни по общему облику, ни по своей начинке.

Внешность серийного Кадиллак XTS почти ничем не отличается от представленного ранее концепта. Здесь преобладают всё те же массивность и скульптурный фундаментализм. А, следуя тенденции по увеличению размеров, автомобиль стал несколько крупнее своего предшественника. Оригинальные выштамповки на боковинах и капоте, как и приличный угол линии крыльев и передних стоек позволили получить неплохой аэродинамический коэффициент. Любопытное вертикальное расположение основных фар с подсветкой из светодиодов несколько нивелируют массивный облик фальшрадиаторной решетки, покрытой хромом. Решетка выполнена с одной стороны сквозной, для корректной работы датчиков системы безопасности и круиз контроля. А вот сзади вертикальные фонари из светодиодов не смогли замаскировать массивную кормовую часть, но такой дизайн автомобиля является одной из особенностей модели. Кроме того, багажное отделение седана составляет внушительные 509 литров. Еще одной «фишкой» автомобиля стала подсветка дверных ручек. И, конечно, не обошлось без оригинальных колесных дисков 19-го или 20-го размера из легкосплавных материалов.

При создании автомобиля применена технология, сочетающая каркаса из особой высокопрочной стали с

Интерьер Кадиллак XTS
Фото интерьера салона Cadillac XTS, видна панель приборов.
навесными штампованными элементами из алюминия. Это позволило сделать стойки кузова боле узкими и увеличить зону остекления. Подобное решение обеспечивает высокий уровень обзорности для водителя, а при наличии панорамного люка в крыше, делает салон автомобиля еще более светлым и визуально просторным.

Интерьер XTS сочетает в себе изысканность и высокотехнологичность. Утонченный стиль достигается, благодаря применению дорогих отделочных материалов и достоянного качества сборки салона. От концепта на серийную машину перекочевали изысканные строчка и перфорация, применяемые в оформлении приборной панели, сидений и дверных панелей. Cadillac можно выбрать по индивидуальному заказу оформления интерьера, за счет широкого выбора комбинаций цвета отделочных материалов, четырех вариантов скрытой фоновой подсветки и большого перечня оборудования, устанавливаемого опционально. Так, штатный 8-дюймовый сенсорный экран медиасистемы можно увеличить до размеров в 12,3-дюйма. Этот дисплей является частью системы «Cadillac User Experience», которая, сочетаясь с парой джойстиков на руле, избавила консоль автомобиля от обилия кнопок и позволила интегрировать между собой все основные и вспомогательные системы автомобиля. Благодаря медиасистеме, можно управлять климат-контролем,
Сиденья Кадиллак XTS
Фото сидений автомобиля Cadillac XTS, с мониторами, встроенными в спинки сидений.
включать подогрев руля и кресел, просматривать видео и пользоваться телефонией. Сюда же выводятся изображения системы навигации и камер парктроника.

Естественно, что современный автомобиль премиум-класса немыслим без передовой системы безопасности. Поэтому, наличие десятка подушек безопасности, цепких тормозов, системы контроля слепых зон и мониторинга рядности, адаптивного головного света, а также переднего и заднего парктроника является вполне нормальным.

Говоря о технических показателях Кадиллак XTS, стоит отметить, что автомобиль сконструирован на несколько увеличенной платформе модели Opel Insignia и может быть оборудован передним или полным приводом. Фирменная подвеска «Magnetic Ride Control» устанавливается на каждом автомобиле. Как ни странно, но, несмотря на обилие комплектаций, и вариантов отделки, силовой агрегат у модели только один – это бензиновая V-образная шестёрка, рабочим объёмом 3.6 литра, развивающая мощность в 300 лошадиных сил, в паре с которой работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Лексус ЕС 2012Лексус ЕС 2012
    Бренд Лексус обновил свою модель ES. Шестое поколение 2012 года выпуска, премиум седан стал еще более комфортным и удобным. ...

  • Ауди Ку9Ауди Ку9
    Руководство компании Ауди заявило о скором начале выпуска нового внедорожника модели Q9. Модель отчасти заменит флагмана модельного ряда ...

  • Сузуки ЕртигаСузуки Ертига
    В модельном ряду Suzuki прибавление. Компания начала производство и продажи нового компактвэна, рассчитанного, в первую очередь на автомобильные ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...