autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Cayman

Порше Кайман S

Порше Кайман S представляет собой более мощную версию заднеприводного купе Porsche Cayman, базовая версия которого была выпущена уже после Cayman S.
Порше Кайман S
Фото автомобиля Porsche Cayman S на выставке.
Автомобиль построен на базе среднемоторной компоновки, в которой двигатель находится сзади, перед задней осью. Конструктивно это очень выгодное расположение – центр тяжести находится низко и по центру, вес ложится ровно по осям. И при этом еще остается некоторое пространство сзади автомобиля, что дало возможность оснастить автомобиль Porsche Cayman S сразу двумя багажными отделениями.

В мае 2005 года уже были известны технические характеристики автомобиля, но анонсирован он был лишь в сентябре. Тогда, на Франкфуртском мотор-шоу, общественность была поражена этим самым маленьким, но мощным спортивным автомобилем Porshe. Приставка «S» гласит о том, что машина мощнее своей базовой модификации, которой на момент анонса еще даже не было. Базовая вариация вышла лишь через год. На момент же запуска линейки Порше Кайман S мог предложить покупателю 3,4-литровый бензиновый мотор, который выдавал мощность в 295 л.с. – на 50 л.с. больше базового Кайман. Машина получила внутренний индекс Type 987120.

Porsche Cayman S построена на общей базе с Porsche Boxster второго поколения, да и много деталей у машин схожи, а то и вовсе идентичны.

Компоновка Порше Кайман S
Схематическое изображение компоновки основных узлов и агрегатов автомобиля Porsche Cayman S.
Даже сама компания показывает сходство в типах – Бокстер это 987 Type, а Кайман – 987c Type. Подвеска у обоих автомобилей построена на одинаковой конструкции, но у Порше Кайман она настроена как более жесткая. Главное же отличие Cayman это его закрытая жесткая крыша, что делает его полноценным купе.

Двигатель Cayman S в 3,4 литра был получен из аналогичного 3,2-литрового агрегата M96.26 у Porsche Boxster. Это плоский горизонтально-оппозитный двигатель, шестицилиндровый. То есть, типичный для легендарной модели 911 и для Boxster агрегат. Отличие от мотора Бокстера в новой головке цилиндров – она была взята от автомобиля Porsche 997 S . Никуда не делась также клапанная технология VarioCam Plus. Разгон от нуля до сотни занимает у машины 5,4 секунды. Весит авто в районе 1350 кг. Потолок скорости – 275 кмч.

Автомобиль использует шестиступенчатую ручную КП «Getrag 466». Авто также позволялось укомплектовать пятиступенчатой КП ТипТроник. Были доступны фирменные активные амортизаторы PASM, керамические дисковые тормоза PCCB, ксеноновые фары «Hella's Bi-Xenon», также можно было заказать дополнительный Sport Chrono Package для еще большей прокачки авто, он дает, например, более жесткую подвеску в режиме Спорт Плюс.

21 февраля 2009 года выходит Porsche Cayman S Second Generation. Кайман S получает непосредственный впрыск топлива и его
Двигатель Порше Кайман S
Схематическое изображение двигателя автомобиля Porsche Cayman S. Объем 2687 сс.; Мощность 241 л.с.; Крутящий момент 273 Н.м. Макс. Скорость 260 км/ч.
мощность вырастает до впечатляющих 320 л.с. КП Porsche Tiptronic S заменена на значительно более продуманную семиступенчатую PDK с двумя мокрыми сцеплениями. Разгон автомобиля с механической КП до 100 кмч осуществляется за 5,2 секунды, а с PDK – за 5,1 секунды. Потолок скорости – 277 кмч. Автомобиль теперь получает дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением как стандартный комплект.

Дизайн Porsche Cayman S очень красив, он очень похож на модель 911. Спереди все те же каплевидные вытянутые фары, корпус мускулистый, имеет округленные очертания. Сзади машина имеет плавный скат крыши к концу кузова, а не круглый отвесной зад как у Порше Бокстер. На автомобиль ставятся 18-дюймовые колеса с пятью спицами. Опционально можно поставить колеса в 19 дюймов. Отличить внешне Cayman S от базовой модели можно по увеличенным колесам, а также по бамперах – у базовой модели снизу есть черная «юбка», у «эски» бампера полностью в цвет корпуса. Хотя и базовую модель можно опционально покрасить. Еще одно отличие – сдвоенная выхлопная труба вместо одинарной у обычного Каймана.

Интерьер у Cayman S выполнен в темных тонах. Такая цветовая гамма выгодно отличает авто от других. Качественное исполнение дополняется продуманностью всех деталей.
Салон Порше Кайман S
Фото салона и места водителя автомобиля.
Нет ничего лишнего, лишь все необходимое. Небольшой спортивный руль, на панели приборов лишь три шкалы. Посередине красуется большой жидкокристаллический дисплей. Над ним красуется спортивный хронометр. Сиденья удобные, есть много положений для настройки. У Каймана нет задних сидений, зато есть целых два багажника, сзади и спереди. Их объем 150 л и 260 л. Очень неплохое дополнение.

На дороге автомобиль очень устойчив. Для его веса мощность мотора идеальна, она полностью раскрывает потенциал платформы. Центр тяжести расположен так, что авто не заносит в крен на поворотах. Если сравнивать с моделью 911, то, конечно, динамические характеристики авто другие. Они не хуже, просто имеют другой характер. Тут и разница в весе, и в компоновке - ведь 911 это заднемоторное авто. А еще 911 мощнее и может быть в полноприводной вариации. В целом, Кайман S по-поршевски отзывчивый, он сразу реагирует на педаль газа. Заслонка двигателя идет четко в такт с усилием мышц Вашей ноги. Все в автомобиле работает четко. Есть много автомобилей, которые стоят дешевле, либо за ту же цену предложат больше мощности. Но Порше в том и ценен, что он «вылизан» в деталях, все в этом автопродуманно.

В 2012 году Porsche Cayman Sполучил небольшой рестайлинг, немного изменились фары и габаритные фонари.Мощность мотора Порше Кайман S выросла до 325 л.с.

Цена на Porsche Cayman S начинается от 64 тысяч долларов в США. Казалось бы, еще 20 тысяч, и получится Porshe 911. Но старшая модель больше для развлечений, а «маленький» Кайман S хоть и не так динамичен, но он значительно легче и подвеска у него отзывчивей (разница в длине, к слову, всего около 20 см, ширина их сравнима). В 911 в силу его компоновки двигатель почти не слышно, он заявляет о себе лишь при высоких нагрузках. В Cayman S вы слышите двигатель почти постоянно, и это придает задора. Двигатель практически у Вас за спиной, и его звук трудно скрыть. Эти две модель очень схожи, как по цене, так и по мощности. Что купить – выбирает каждый сам. Porsche 911 это больше имиджевое авто, а Кайман S – каждодневный автомобиль.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Порше Панамера ТурбоПорше Панамера Турбо
    Panamera Turbo это более мощная и более продвинутая версия четырехдверного хэтчбека Panamera производства компании Porsche. ...

  • Джип ВранглерДжип Вранглер
    Гражданская версия военного внедорожника, Wrangler, компании Jeep, с каждой новой моделью становится все более и более приспособлен для гражданских ...

  • Порше КайенПорше Кайен 3.2 литра
    Автомобиль Cayenne производства Porsche с двигателем объема 3.2 литра, стал наиболее массовым и популярным автомобилем во всей линейке Кайенов. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...