| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Cayman | |||||||||||
Порше Кайман RПорше Кайман R - это основанная на Porsche Cayman S вариация спортивного купе, выпущенная в 2011 модельном году как самая мощная в линейке Кайман.
Базой для нового авто послужил Кайман S 2009 года. Порше Кайман R использует точно такой же двигатель, но мощность его на 10 л.с. выше и составляет 330 л.с. Прибавка в мощности получилась из-за перенастройки системы управления двигателем – вот так просто все бывает делается… Самое большое отличие от «эски» это прилично сниженный вес автомобиля. Двери теперь из алюминиевого сплава – это убрало 15 килограмм веса. Для снижения веса пришлось пойти также и на существенные жертвы – в автомобиле нет звуковой системы. Впрочем, опционально её можно поставить. Нет здесь и кондиционера. Это вместе еще минус 15 кг. В итоге получается 30. Но и на этом не остановились конструкторы. Установлены также специальные выгнутые легковесные сиденья, с дверей исчезли ручки, даже козырьки на панели приборов убрали… Вместе с новым body-kit авто получило также и легкосплавные девятнадцатидюймовые колеса – все эти манипуляции в целом дали возможность новому Порше Кайен R похудеть на целых 55 кг! Машина получила в свое распоряжение две коробки передач. Она может идти с механической шестиступенчатой или же с фирменной семиступенчатой Porsche Doppelkupplung, с двумя мокрыми сцеплениями.
По всему видно, что в компании Porsche старались во всю, чтобы создать спортивный потребительский автомобиль. Масса минимальна, основные удобства убраны. Правда два багажных отделения все же так и остались на месте. Куртку или сумку вполне можно уместить и туда. Салон тоже минималистичен, есть лишь необходимое. Руль обычный для спортивных Порше, небольшой, с тремя спицами. Непривычно выпирают три круглых щитка приборов - нет козырька. Никуда не делся большой информационный экран высокого разрешения, над которым виднеется обычный для Порше хронометр. Сиденья необычны, они непривычно выгнуты. Как и раньше, интерьер сделан с использованием темных оттенков. О качестве можно не говорить лишний раз, это Porsche … Компания создала спортивное авто, но не гоночное. В нем нет на это акцента, дух этой машины в другом. Она легкая, мощная, на ней приятно провести выходные, почувствовать драйв быстрой езды.
Автомобиль эксклюзивен, он так изначально и был задуман. Это флагман линейки Porsche Cayman. Однако по факту это совсем не та машина, какую из себя представляет Porsche Cayman S. Да, они кажутся похожими один в один, но позиционирование у них разное. Вся разница в мелочах. Порше Кайман R показывает потенциал линейки в целом, и наверняка компания на этом не остановится. Установит еще более мощный двигатель, например, еще больше снизит вес (хотя куда уже ниже). Но это не автомобиль на каждый день. Уже при первой встрече удивляет, например, непривычное отсутствие дверных карманов и ручек, вместо них – петли. На роль постоянного помощника больше подойдет Кайман S, в нем есть все необходимое, и за меньшую цену. Он более сбалансирован в целом и более популярен. Обсуждаемая же модель в минимальной комплектации завесит на 67000 долларов. Это почти на пол миллиона рублей выше стоимости Porsche Cayman S. Стоит ли эта переплата тех выгод, что предоставляет авто? По отзывам владельцев этих спорт-каров разница в цене однозначно стоит того. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |