| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Panamera | |||||||||||
Порше Панамера Турбо SПорше Панамера Турбо S представляет собой топовый полноприводный вариант модели Порше Панамера.
Выпуском версии Turbo S компания в первую очередь хотела показать потенциал модели. Это подтверждается тем, что отличий от уже существовавшей на рынке модели Панамера Турбо не так много. Практически все преимущества Порше Панамера Турбо S можно было заполучить и на младшей модели, и даже дешевле, но все равно это была бы не топовая модель компании. Так что, по большему счету, основное различие моделей – это шильдик на задней стенке автомобиля… Panamera Турбо S комплектуется мотором V8 объемом 4,8 L, как и у младшей Турбо. Но он выдает на 50 л.с. больше мощности. Это достигается не изменением алгоритма электронного управления двигателем, а заменой двух турбонагнетателей на более мощные. К слову, выжать эту разницу в мощности вполне можно было и электронно, но, видимо, эта возможность припасена на будущее.
До 200 кмч авто добирается за 12,9 секунды. Автомобиль комплектуется только автоматической роботизированной коробкой передач на семь ступеней – фирменной PDK. Автомобиль еще умудряется быть довольно экономичным – затрачивает 11,5 л/100 км в смешанном цикле, 17,0 л/100 км в городском цикле и всего 8,4 л/100 км за городом. При всей мощности и скорости машины поездка в автомобиле приносит только удовольствие, даже на скорости 200кмч в салоне слышно лишь минимальный шум, а рулевое колесо подкреплено специальным усилителем, и на подобных скоростях Вы не будете нервно сжимать «баранку» - все идет плавно и удобно. Авто сразу идет с комплектом Sport Chrono, и Вам не нужно его отдельно заказывать. Это подразумевает наличие режима езды Sport Plus. Он отличается от обычного Sport, например, тем, что пневматические элементы в подвеске отключают одну из двух камер, и подвеска стает жестче, а реакция двигателя на нажатие педали газа сильно меняется – стает резче. Дорожный просвет сразу сокращается на 25мм. В целом отзывы об этом режиме не однозначны, он годится больше для гоночного трэка, чем для обычной автомобильной дороги – при нажатии педали авто кидает, оно набирает скорость очень быстро. В салоне появляются броски и колебания. Оптимальный режим для быстрой езды – это Sport. В целом подвеска в Turbo S получает бескомпромиссную вариацию – тут сразу есть три режима жесткости амортизаторов PASM, присутствуют стабилизаторы PDCC. Есть также и фирменная тяговая система - PTV Plus. В общем, включено всё. Авто ездит на колесах размером 20 дюймов, в противовес 19-дюймовым на своем младшем собрате (которые все равно можно было опционально заменить на большие). Применяются керамические дисковые тормоза. Можно установить «экологические» колеса на 19 дюймов - сниженное сопротивление качению в таком случае будет снижать затраты топлива. Но тогда не поместятся фирменные карбоно-керамические тормоза PCCB. Вообще трудно сообразить логику таких манипуляций для машины мощностью в 550 л.с., но европейские «зеленые» стандарты заставляют выжимать из автомобилей с ДВС все возможное и почти невозможное. Внутри салона отличий от младшей модели почти нет. Из явных – доступность комбинации черного цвета снизу и кремового сверху, которая не может быть применена в других
Почти пятиметровый автомобиль Порше Панамера Турбо S имеет большую ширину в 1931 мм – он занимает значительную часть дороги. Он мощный, большой и выглядит как модель, опережающая свое время. В автомобиле присутствует огромное количество самых различных технологий. Для экономии топлива, для превосходных качеств подвески, для улучшения динамики на дороге. Никуда не делся непосредственный впрыск топлива и клапаннаятехнология VarioCam Plus. На большой скорости автоматически подымается задний спойлер. Можно менять высоту дорожного просвета. Можно даже открывать и закрывать заслонку в двигателе, просто, чтобы звук стал «спортивным» и попугал прохожих. Приобретая Панамера Turbo S Вы получаете, конечно же, верхушку модельного ряда Панамера, и при покупке уже не надо думать о дополнительных пакетах, они все уже присутствуют. Машина агрессивная и мощная, двигатель феноменально легко ворочает 1995 кг веса авто. Динамические качества на высоте. А сзади гордо красуется надпись Turbo S, которая может подчёркиваться эксклюзивным цветом автомобиля - Agate Grey Metallic, недоступным на остальных моделях. Вот только и цена автомобиля соответствует его статусу – свыше 175 тысяч долларов в США. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |