autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Porsche » Panamera

Порше Панамера Турбо S

Порше Панамера Турбо S представляет собой топовый полноприводный вариант модели Порше Панамера.
Порше Панамера Турбо S
Фото автомобиля Porsche Panamera Turbo S на выставке.
Авто было добавлено в модельный ряд в 2011 году, вместе с Panamera S Hybrid, Panamera Diesel и Panamera GTS. Таким образом, это уже третья волна пополнений модельного ряда с момента его основания. Panamera Turbo S одновременно стала и вершиной всей линейки, и показала технологическую мощь компании в целом. Основное отличие от модели Турбо – изменения в двигателе. Автомобиль призван конкурировать с такими решениями как Ferrari FF, Aston Martin Rapide и, конечно, Mercedes-Benz CLS 63 AMG.

Выпуском версии Turbo S компания в первую очередь хотела показать потенциал модели. Это подтверждается тем, что отличий от уже существовавшей на рынке модели Панамера Турбо не так много. Практически все преимущества Порше Панамера Турбо S можно было заполучить и на младшей модели, и даже дешевле, но все равно это была бы не топовая модель компании. Так что, по большему счету, основное различие моделей – это шильдик на задней стенке автомобиля…

Panamera Турбо S комплектуется мотором V8 объемом 4,8 L, как и у младшей Турбо. Но он выдает на 50 л.с. больше мощности. Это достигается не изменением алгоритма электронного управления двигателем, а заменой двух турбонагнетателей на более мощные. К слову, выжать эту разницу в мощности вполне можно было и электронно, но, видимо, эта возможность припасена на будущее.

Двигатель Порше Панамера Турбо S
Фото V8 двигателя автомобиля Porsche Panamera Turbo S. Объем 4.8л. Мощность 550 л.с. (6,000 об.мин.), Крутящий момент 750 Н.м. (2,250–4,500 об. мин.)
Основное отличие в турбине это новая крыльчатка турбинного колеса. Для Турбо S её изготавливают из сплава титана и алюминия. Из-за этого максимальная температура выхлопа поднялась до 1050 градусов, а давление воздуха повысилось до 1,3 бара. По факту просто трассе Вы можете и не ощутить отличия между Турбо и его более мощным сородичем, но скоростной потолок повысился до 306 кмч. Ускорение от нуля до сотни у этого почти двухтонного авто занимает всего 3,8 секунды! Далеко не каждый истинно гоночный автомобиль способен на подобное.

До 200 кмч авто добирается за 12,9 секунды. Автомобиль комплектуется только автоматической роботизированной коробкой передач на семь ступеней – фирменной PDK. Автомобиль еще умудряется быть довольно экономичным – затрачивает 11,5 л/100 км в смешанном цикле, 17,0 л/100 км в городском цикле и всего 8,4 л/100 км за городом. При всей мощности и скорости машины поездка в автомобиле приносит только удовольствие, даже на скорости 200кмч в салоне слышно лишь минимальный шум, а рулевое колесо подкреплено специальным усилителем, и на подобных скоростях Вы не будете нервно сжимать «баранку» - все идет плавно и удобно.

Авто сразу идет с комплектом Sport Chrono, и Вам не нужно его отдельно заказывать. Это подразумевает наличие режима езды Sport Plus. Он отличается от обычного Sport, например, тем, что пневматические элементы в подвеске отключают одну из двух камер, и подвеска стает жестче, а реакция двигателя на нажатие педали газа сильно меняется – стает резче. Дорожный просвет сразу сокращается на 25мм. В целом отзывы об этом режиме не однозначны, он годится больше для гоночного трэка, чем для обычной автомобильной дороги – при нажатии педали авто кидает, оно набирает скорость очень быстро. В салоне появляются броски и колебания. Оптимальный режим для быстрой езды – это Sport. В целом подвеска в Turbo S получает бескомпромиссную вариацию – тут сразу есть три режима жесткости амортизаторов PASM, присутствуют стабилизаторы PDCC. Есть также и фирменная тяговая система - PTV Plus. В общем, включено всё.

Авто ездит на колесах размером 20 дюймов, в противовес 19-дюймовым на своем младшем собрате (которые все равно можно было опционально заменить на большие). Применяются керамические дисковые тормоза. Можно установить «экологические» колеса на 19 дюймов - сниженное сопротивление качению в таком случае будет снижать затраты топлива. Но тогда не поместятся фирменные карбоно-керамические тормоза PCCB. Вообще трудно сообразить логику таких манипуляций для машины мощностью в 550 л.с., но европейские «зеленые» стандарты заставляют выжимать из автомобилей с ДВС все возможное и почти невозможное.

Внутри салона отличий от младшей модели почти нет. Из явных – доступность комбинации черного цвета снизу и кремового сверху, которая не может быть применена в других
Салон Порше Панамера Турбо S
Фото салона автомобиля Porsche Panamera Turbo S.
Порше Панамера. Также есть отличительные накладки на порогах, но они почти незаметны. По центру панели традиционной красуется спортивный хронометр, как и у моделей Порше 911. Салон очень качественный, выполнен из кожи, и может похвастаться отличной звукоизоляцией.

Почти пятиметровый автомобиль Порше Панамера Турбо S имеет большую ширину в 1931 мм – он занимает значительную часть дороги. Он мощный, большой и выглядит как модель, опережающая свое время. В автомобиле присутствует огромное количество самых различных технологий. Для экономии топлива, для превосходных качеств подвески, для улучшения динамики на дороге. Никуда не делся непосредственный впрыск топлива и клапаннаятехнология VarioCam Plus. На большой скорости автоматически подымается задний спойлер. Можно менять высоту дорожного просвета. Можно даже открывать и закрывать заслонку в двигателе, просто, чтобы звук стал «спортивным» и попугал прохожих.

Приобретая Панамера Turbo S Вы получаете, конечно же, верхушку модельного ряда Панамера, и при покупке уже не надо думать о дополнительных пакетах, они все уже присутствуют. Машина агрессивная и мощная, двигатель феноменально легко ворочает 1995 кг веса авто. Динамические качества на высоте. А сзади гордо красуется надпись Turbo S, которая может подчёркиваться эксклюзивным цветом автомобиля - Agate Grey Metallic, недоступным на остальных моделях. Вот только и цена автомобиля соответствует его статусу – свыше 175 тысяч долларов в США.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Джип КомпасДжип Компас
    Compass от компании Porshe 2011 года выпуска стал более проходимым, более усовершенствованным, и гораздо более ...

  • Субару Форестер 1997Субару Форестер 1997
    Первый Лесник, Forester, это первая попытка Субару создать универсал повышенной проходимости, у которого получился ужасный дизайн кузова. ...

  • Смарт ФортуСмарт Форту
    Форту это двухместный субкомпакт производства компании Смарт, который недавно появился в России и неплохо себя зарекомендовал для путешествуй по ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...