autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Daihatsu » Terios

Дайхатсу Териос

Этот автомобиль можно назвать одним из наиболее успешных автомобилей марки Daihatsu. Компактный SUV Дайхатсу Териос был
Дайхатсу Териос
Внешний вид автомобиля Daihatsy Terios.
впервые представлен публике на женевском автосалоне в 1997 году.

Автомобиль имел множество аналогов, выпускавшихся под иными брендами. Подобная модель, производимая компанией Toyota, именовалась Cami, а позднее - Rush. В КНР Terios носил наименование Huali Dario Terios, а в Малайзии – звучное имя Perodua Kembara. Автомобиль производился также в Индонезии, отличаясь от оригинала наличием полуторалитрового двигателя R4, а также версией с третьим рядом кресел. Начальное поколение Daihatsu Terios (индекс модели - J100G) комплектовалось бензиновым двигателем, рабочим объемом 1.3 л мощностью 92 лошадиный силы. Автомобиль имел пятидверный кузов и постоянный полный привод. Кроме этой модификации, в 1998 году был начат выпуск версии Daihatsu Terios Kid, отличавшейся укороченным кузовом и скромным мотором, объемом 0,66 л. Правда, модель Kid предназначалась для продажи только на рынке Японии. Первое поколение автомобиля насчитывало более десяти вариантов комплектации.

С началом нового века, стартовал выпуск второго поколения Terios с рабочим индексом J102G. Автомобилю изменили

Двигатель Дайхатсу Териос
Внешний вид двигателя автомобиля Daihatsy Terios.
Объем: 1.3 л.
Мощность: 92 л.с.
оформление внешнего вида, а также его техническое оснащение. Передняя часть получила привлекательную вертикальную решетку радиатора взамен решетки из черного пластика, устанавливающейся на машине прежнего поколения. Изменилась форма наружных зеркал, переднего бампера и некоторых иных деталей. Значительные обновления коснулись салона машины. Здесь появилась новая современная панель приборов, блок управления отопителем и кондиционером стал более эргономичным, а в панели передних дверей получили пластиковые карманы.

Покупатель мог выбрать целых 16 модификаций Дайхатсу Териос, которые отличались между собой объемом двигателя, наличием или отсутствием привода на обе оси и типом трансмиссии. Как и первое поколение машины, обновленный Terios обладает весьма компактными габаритами: 3845 мм – в длину, 1555 мм – в ширину и 1695 мм – высоту. Колесная база автомобиля составляла 2420 мм. Имея полный привод, и получив приличный дорожный просвет в 190 мм, Terios мог предложить неплохую проходимость даже в сложных дорожных условиях.

Несмотря на свою компактность, благодаря оптимальным набором регулировок, за рулём автомобиля мог с комфортом расположиться водитель с ростом до 190 см, правда, некоторая сжатость в плечах и тесный педальный узел не позволяло говорить о полном комфорте. А вот сзади места достаточно только для совсем миниатюрных пассажиров. Машина получила незатейливое оформление интерьера, при этом, панель приборов отличалась высокой информативностью, а качество сборки
Салон Дайхатсу Териос
Внешний вид салона и водительского места автомобиля Daihatsy Terios.
салона было на высоким уровне. Короткий капот, высокая посадка водителя и большие наружные зеркала обеспечивали хорошую обзорность.

Основная масса автомобилей оснащалась 4-цилиндровым мотором, объемом 1.3 литра, мощностью 86 л.с. с крутящим моментом 120 Н-м при 3200 оборотах в минуту. Кроме того, имелся турбомотор, мощностью 140 л.с. Турбированные версии машины комплектовались специальным внешним обвесом и имели низкую посадку. Оба двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Terios имел постоянный полный привод. Гидроусилитель руля, ABS и систему Brake Assist.

Начиная с 2006 года свет увидел Daihatsu Terios третьего поколения, который в праворульном исполнении получил название Daihatsu Be-Go или Toyota Rush. Помимо незначительных внешних изменений, машина получила новый 1.5-литровый бензиновый мотор и 1.6-литровый дизельный агрегат.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Субару Форестер S-EditionСубару Форестер S-Edition
    Злой Лесник, или, другими словами, полностью заряженная модификация Forester, производства компании Subaru, заслуживает самых лестных слов. ...

  • Сеат Леон 2012Сеат Леон 2012
    Обзор третьего поколения автомобиля Leon, производства компании Seat, 2012 года выпуска, который может обрести некую популярность в России. ...

  • Сеат Ибица 2008Сеат Ибица 2008
    Модель Ibiza компании Seat, 2008 стала вполне удачным ответом испанской компании на падение спроса на продукцию компании. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...