| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Daihatsu » Terios | |||||||||||
Дайхатсу ТериосЭтот автомобиль можно назвать одним из наиболее успешных автомобилей марки Daihatsu. Компактный SUV Дайхатсу Териос был
Автомобиль имел множество аналогов, выпускавшихся под иными брендами. Подобная модель, производимая компанией Toyota, именовалась Cami, а позднее - Rush. В КНР Terios носил наименование Huali Dario Terios, а в Малайзии – звучное имя Perodua Kembara. Автомобиль производился также в Индонезии, отличаясь от оригинала наличием полуторалитрового двигателя R4, а также версией с третьим рядом кресел. Начальное поколение Daihatsu Terios (индекс модели - J100G) комплектовалось бензиновым двигателем, рабочим объемом 1.3 л мощностью 92 лошадиный силы. Автомобиль имел пятидверный кузов и постоянный полный привод. Кроме этой модификации, в 1998 году был начат выпуск версии Daihatsu Terios Kid, отличавшейся укороченным кузовом и скромным мотором, объемом 0,66 л. Правда, модель Kid предназначалась для продажи только на рынке Японии. Первое поколение автомобиля насчитывало более десяти вариантов комплектации. С началом нового века, стартовал выпуск второго поколения Terios с рабочим индексом J102G. Автомобилю изменили
Покупатель мог выбрать целых 16 модификаций Дайхатсу Териос, которые отличались между собой объемом двигателя, наличием или отсутствием привода на обе оси и типом трансмиссии. Как и первое поколение машины, обновленный Terios обладает весьма компактными габаритами: 3845 мм – в длину, 1555 мм – в ширину и 1695 мм – высоту. Колесная база автомобиля составляла 2420 мм. Имея полный привод, и получив приличный дорожный просвет в 190 мм, Terios мог предложить неплохую проходимость даже в сложных дорожных условиях. Несмотря на свою компактность, благодаря оптимальным набором регулировок, за рулём автомобиля мог с комфортом расположиться водитель с ростом до 190 см, правда, некоторая сжатость в плечах и тесный педальный узел не позволяло говорить о полном комфорте. А вот сзади места достаточно только для совсем миниатюрных пассажиров. Машина получила незатейливое оформление интерьера, при этом, панель приборов отличалась высокой информативностью, а качество сборки
Основная масса автомобилей оснащалась 4-цилиндровым мотором, объемом 1.3 литра, мощностью 86 л.с. с крутящим моментом 120 Н-м при 3200 оборотах в минуту. Кроме того, имелся турбомотор, мощностью 140 л.с. Турбированные версии машины комплектовались специальным внешним обвесом и имели низкую посадку. Оба двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Terios имел постоянный полный привод. Гидроусилитель руля, ABS и систему Brake Assist. Начиная с 2006 года свет увидел Daihatsu Terios третьего поколения, который в праворульном исполнении получил название Daihatsu Be-Go или Toyota Rush. Помимо незначительных внешних изменений, машина получила новый 1.5-литровый бензиновый мотор и 1.6-литровый дизельный агрегат. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |