| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Isuzu » Axiom | |||||||||||
Исузу АксиомИсузу Аксиом – что мы знаем об этом автомобиле? К сожалению, не так много, как хотелось бы, ведь официально этот автомобиль на
Внешне машина напоминает всем своим видом не вседорожник, а скорее локомотив – мощная передняя часть кузова смотрится очень внушительно за счет большого переднего бампера и зауженных фар. Ощущения усиливают и выпуклые колесные арки, придающие облику агрессии. Задняя часть кузова выглядит более традиционно, но и здесь на пятой двери имеется спойлер, намекающий на задиристость. Интерьер собран довольно неплохо, но качество материалов оставляет желать лучшего: гулкий бюджетный пластик повсюду. Архитектура центральной консоли монументальная – как и должно быть в настоящем мужском автомобиле. Панель приборов стандартная, с двумя аналоговыми тахометром и спидометром, имеется небольшой маршрутный компьютер, а также секция режимов автоматической коробки передач и пиктограмма, показывающая работу полного привода. Комплектацию бедной не назовешь: имеется ABS, полный электропакет, климат-контроль, подушки безопасности, круиз-контроль, CD-чейнджер и еще много приятных мелочей, без которых не мыслима современная жизнь в автомобиле. Водительское кресло оснащено электроприводами.
Двигатель при объеме в 3,5 литра развивает 230 лошадиных сил. Он трудится в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Динамика силового агрегата приятно удивила, и впечатления не портит даже задумчивый автомат. Очень уверенная тяга на низких и средних оборотах, с 3000 об/мин появляется небольшой подхват, который длится до 4500-4700 обмин. В городе можно ехать «в полпедали», и при этом не выбиваться из общего автомобильного потока, а на трассе достаточно утопить гашетку до упора, чтобы с легкостью обогнать большегрузную фуру, или оставить в зеркале заднего вида какой-нибудь «зарвавшийся» среднеразмерный SUV. Машина приемлемо разгоняется вплоть до 170 км/ч, после этого боевой запал постепенно начинает сходит на «нет».
Всего этого стоило ожидать от автомобиля с передней зависимой торсионной подвеской и неразрезным задним мостом. Как ни крути, а чудес не бывает, и Axiom не стал исключением из правила. Зато, уровень комфорта достаточно высок. Плавность хода наверняка понравится пассажирам. Подвеска проглатывает неровности любых размеров, не говоря уже про дорожную «рябь» и «швы», которые она просто не замечает. Еще одним преимуществом такой подвески можно считать высокую универсальность на бездорожье. Длинные ходы стоек амортизаторов позволяют диагонально вывешивать автомобиль и преодолевать глубокие канавы. В раздаточной коробке есть понижающий ряд, есть и блокировка межосевого дифференциала. С таким арсеналом можно без страха и на дачу съездить, и на рыбалку. Тормоза показались недостаточно эффективными для остановки автомобиля, снаряженной массой свыше 2300 килограмм. С высоких скоростей тормозить страшновато, да и сами тормоза перегреваются достаточно быстро, поэтому требуется предельная аккуратность. По своим характеристикам Исузу Аксиом – это нечто среднее между настоящим внедорожником и универсалом. Грозная внешность прекрасно гармонирует с вместительным и комфортабельным салоном, а мощный мотор позволяет активно перемещаться в пространстве. Внедорожный арсенал, также, придется очень кстати в суровых российских условиях. Вообще, автомобиль изначально предназначен для Североамериканского рынка, но к нам его ввозят «серые» дилеры. Средняя стоимость 11-ти летнего экземпляра – около 20 000 долларов – не мало, но судя по отзывам, оно того стоит. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |