autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Isuzu » Axiom

Исузу Аксиом

Исузу Аксиом – что мы знаем об этом автомобиле? К сожалению, не так много, как хотелось бы, ведь официально этот автомобиль на
Исузу Аксиом
Внешний вид автомобиля Isuzu Axiom, официально поставляющегося в Северную Америку.
российский рынок не поставлялся. Но, его можно встретить на наших дорогах, хоть и не часто. Так, что же это за автомобиль?

Внешне машина напоминает всем своим видом не вседорожник, а скорее локомотив – мощная передняя часть кузова смотрится очень внушительно за счет большого переднего бампера и зауженных фар. Ощущения усиливают и выпуклые колесные арки, придающие облику агрессии. Задняя часть кузова выглядит более традиционно, но и здесь на пятой двери имеется спойлер, намекающий на задиристость.

Интерьер собран довольно неплохо, но качество материалов оставляет желать лучшего: гулкий бюджетный пластик повсюду. Архитектура центральной консоли монументальная – как и должно быть в настоящем мужском автомобиле. Панель приборов стандартная, с двумя аналоговыми тахометром и спидометром, имеется небольшой маршрутный компьютер, а также секция режимов автоматической коробки передач и пиктограмма, показывающая работу полного привода. Комплектацию бедной не назовешь: имеется ABS, полный электропакет, климат-контроль, подушки безопасности, круиз-контроль, CD-чейнджер и еще много приятных мелочей, без которых не мыслима современная жизнь в автомобиле.

Водительское кресло оснащено электроприводами.

Салон Исузу Аксиом
Вид салона автомобиля Isuzu Axiom в разрезе.
Валики боковой поддержки расставлены широко, не очень удачен профиль сиденья, точнее, его отсутствие. В дальней дороге мягкость кресла негативно сказывается на пояснице – спина начинает «ныть». Задний пассажирский ряд с комфортом примет и троих, так что с размещением людей проблем не возникнет, так же как и с поклажей вещей – объем багажника 997 литров.

Двигатель при объеме в 3,5 литра развивает 230 лошадиных сил. Он трудится в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Динамика силового агрегата приятно удивила, и впечатления не портит даже задумчивый автомат. Очень уверенная тяга на низких и средних оборотах, с 3000 об/мин появляется небольшой подхват, который длится до 4500-4700 обмин. В городе можно ехать «в полпедали», и при этом не выбиваться из общего автомобильного потока, а на трассе достаточно утопить гашетку до упора, чтобы с легкостью обогнать большегрузную фуру, или оставить в зеркале заднего вида какой-нибудь «зарвавшийся» среднеразмерный SUV. Машина приемлемо разгоняется вплоть до 170 км/ч, после этого боевой запал постепенно начинает сходит на «нет».
Двигатель Исузу Аксиом
Внешний вид двигателя Isuzu Axiom.
Объем: 3,5 л.
Мощность: 230 л.с.
И, дело тут не столько в двигателе, сколько в подвеске – на высоких скоростях контролировать машину по мере роста скорости становится все сложнее: появляется вертикальная раскачка, и отклонение от заданного курса – требуется подруливание. В повороты тоже нужно заходить с особой осторожностью, ибо крены велики.

Всего этого стоило ожидать от автомобиля с передней зависимой торсионной подвеской и неразрезным задним мостом. Как ни крути, а чудес не бывает, и Axiom не стал исключением из правила.

Зато, уровень комфорта достаточно высок. Плавность хода наверняка понравится пассажирам. Подвеска проглатывает неровности любых размеров, не говоря уже про дорожную «рябь» и «швы», которые она просто не замечает.

Еще одним преимуществом такой подвески можно считать высокую универсальность на бездорожье. Длинные ходы стоек амортизаторов позволяют диагонально вывешивать автомобиль и преодолевать глубокие канавы. В раздаточной коробке есть понижающий ряд, есть и блокировка межосевого дифференциала. С таким арсеналом можно без страха и на дачу съездить, и на рыбалку.

Тормоза показались недостаточно эффективными для остановки автомобиля, снаряженной массой свыше 2300 килограмм. С высоких скоростей тормозить страшновато, да и сами тормоза перегреваются достаточно быстро, поэтому требуется предельная аккуратность.

По своим характеристикам Исузу Аксиом – это нечто среднее между настоящим внедорожником и универсалом. Грозная внешность прекрасно гармонирует с вместительным и комфортабельным салоном, а мощный мотор позволяет активно перемещаться в пространстве. Внедорожный арсенал, также, придется очень кстати в суровых российских условиях.

Вообще, автомобиль изначально предназначен для Североамериканского рынка, но к нам его ввозят «серые» дилеры. Средняя стоимость 11-ти летнего экземпляра – около 20 000 долларов – не мало, но судя по отзывам, оно того стоит.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Мини Купер КабриоМини Кабрио
    Строго говоря, нет такой модели - Кабрио. Но есть модификация кузова кабриолет, или сокращённо Cabrio, которая применяется практически со всеми ...

  • Мини ПакманМини Пакман
    Pacman, это компактный кроссовер, производимый компанией Mini, некоторые версии которого имеют полный привод. ...

  • Порше Каррера GTПорше Каррера GT
    Детальное описание новой модели Porsche Carrera GT, которая может развивать скорость до 330 км/ч. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...