| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Changan » CS75 | |||||||||||
Чанган CS75 тест драйвКитайский бренд Changan, известный на отечественном рынке пока не слишком хорошо, в августе 2014 года представил свою новую разработку –
Особенностью новинки можно назвать тот факт, что еще задолго до официальной презентации автомобиля, его сборка была запланирована на мощностях в России. Таким образом, китайский автопроизводитель намеревается оптимизировать расходы по производству модели, сократив себестоимость нового кроссовера. Примечательно, что международная премьера паркетника состоялась на франкфуртской автомобильной выставке, при том, что новинка не будет продаваться на европейских рынках. Таким образом, разработчики решили показать всю серьезность перспектив, возлагаемых на свою новую модель. Несмотря на то, что автомобиль внешне выглядит весьма привлекательно, некоторые критики обвиняют разработчиков в плагиате, указывая на то, что их новинка очень сильно смахивает на популярнейшие британские модели Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque. Действительно, между новым «китайцем» и указанными автомобилями можно усмотреть схожесть тех или иных элементов кузова. Но ни о каком плагиате не может идти и речи, ведь над внешним обликом китайского кроссовера трудились специалисты европейского дизайнерского центра Changan.
Детальное знакомство с автомобилем позволяет рассмотреть привлекательный дизайн его экстерьера с неплохо подогнанными элементами кузова. Компактные фары с линзовой оптикой смотрятся гармонично и аккуратно. Передний бампер получил сдвоенную конструкцию, при этом нижняя часть бампера, окрашенная в черный цвет, выглядит более мощной, чем верхняя, получившая окраску основного цвета кузова. Дизайнерам удалось удачно вписать в углы верхней части бампера противотуманные фары. А вот горизонтальная планка с наименованием марки автомобиля, визуально разделяющая бампер на два сегмента, – решение довольно спорное. Учитывая малоизвестность бренда, его наименование на самом видном месте автомобиля смотрится несколько странновато. Ракурс машины в профиль открывает сбалансированность и сдержанность форм. Большие проемы дверей обеспечивают удобство посадки и высадки в салон машины. Почти идеально ровная крыша слегка ниспадает к кормовой части кузова. Внушительный проем имеет и багажное отделение. Большая пятая дверь обладает компактным остеклением, а малая погрузочная высота делает погрузку и выгрузку багажа максимально удобным. Что касается внешних габаритов кузова, то здесь Чанган CS75 является типичным кроссовером среднеразмерного сегмента.
Внутри автомобиль довольно просторен и комфортен. Рассчитанный на пятерых человек, салон машины отличается неплохой эргономикой рабочего места водителя, а также достойным качеством сборки, явно превышающим «среднекитайский» уровень. В базовом исполнении кроссовер оснащается тканевой обивкой сидений и пластиковыми элементами интерьера средней жесткости. Однако, выбирая топовые версии машины, будущий владелец получит кресла, обтянутые кожей и оборудованные электрическими регулировками. Разнообразят салон и черные полированные вставки. Передняя панель кроссовера смотрится довольно современно. Компактный щиток приборов включает в себя глубокие колодцы с циферблатами спидометра и тахометра. Рулевое колесо обладает привлекательным дизайном и удобно ложится в ладони. Выраженную центральную консоль венчает большой дисплей мультимедийной системы с парой дефлекторов вентиляции по бокам экрана. Передние кресла разделяются широким тоннелем, с двумя встроенными подстаканниками. Профиль и жесткость передних кресел позволяют с удобством разместиться водителю и пассажирам разной комплекции. Не менее удобен и задний диван.
Автомобиль комплектуется парой бензиновых моторов. Первый двигатель – 2-литровый «атмосферник», максимальной мощностью 150 л.с. и пиковым крутящим моментом в 200 Нм. Второй мотор более продвинут. Этот турбированный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.8 литра обладает максимальной мощностью 177 л.с. и крутящим моментом на уровне 230 Нм. При разработке обоих моторов использованы комплектующие от известных японских и европейских производителей. В пару к силовым агрегатам предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат» Asin. По утверждению разработчиков, новинка сконструирована на базе кроссовера Тойота Рав 4 предпоследнего поколения. Платформа известной японской модели определила хорошую управляемость Чанган CS75. Тест драйв автомобиля показал, что китайский паркетник чутко реагирует на команды рулем, обладает минимальными кренами и в меру жесткой подвеской. Версия машины с турбированным двигателем может предложить достойную динамику разгона. При этом автомобиль характеризуется хорошей звукоизоляцией салона, соответствующей недорогим европейским и южнокорейским аналогам. Предлагаемый в салонах отечественных дилеров кроссовер Чанган CS75 располагает исключительно передним приводом, тогда, как у себя на родине в Китае автомобиль планируют продавать и в полноприводном исполнении. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |