autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Toyota » Aygo

Тойота Айго отзывы, технические характеристики

Второе поколение микрохэтчбека Toyota Aygo было анонсировано на женевском автосалоне 2014 года.
Тойта Айго
Фото Тойота Айго, внешний вид автомобиля.
Как и версия первой генерации, новый автомобиль стал результатом совместного сотрудничества французского концерна PSA и японской компании Toyota. Именно поэтому, помимо Aygo, с конвейера чешского города Колин сходят еще и Citroen C1, и Peugeot 108. Не смотря на полную идентичность трех моделей, именно «японец» стоит дороже всех. Необходимо отметить, что представленная модель официально в России не продавалась, ввиду отсутствия спроса, зато хорошо известна европейская популярность Тойота Айго. Отзывы об этом автомобиле можно прочитать, знакомясь с популярными европейскими интернет-форумами.

Новая версия Toyota Aygo выпускается в двух вариантах исполнения кузова – трех- и пятидверном. Новинка сконструирована на платформе модели предыдущего поколения, однако, со слов разработчиков, в конструкции машины использованы сорта сверхпрочной современной стали, а количество точек сварки возросло на 119 единиц. Подобные изменения положительно сказались на жесткости кузова сверхкомпактного хэтчбека, что повысило уровень пассивной безопасности автомобиля.

Новинка слегка подросла в размерах, относительно своего предшественника. Длина машины составляет 3455 мм, ее ширина равна 1622 мм, высота – 1460 мм. Размер колесной базы не превышает 2340 мм. Клиренс маленького городского автомобиля равен 150 мм. Масса машины равна 840 кг.

В оформлении внешнего вида машины использован особый дизайнерский стиль, названный разработчиками «Х-graphic».

Тойота Айго тест драйв видео на русском. Очень позитивный отзыв о данном автомобиле, показывающий что данная техника вполне достойна приобретения, если габариты устраивают владельца.
Переднюю часть Айго украшает внушительная вставка, выполненная в форме буквы X, выполненной контрастной, относительно к основному цвету кузова. Такая вставка удачно подчеркивает головные фары зауженной формы и большую радиаторную решетку, установленную на массивном бампере.

Внутреннее убранство нового Тойота Айго, отзывы о котором, указывают на успешность модели, менее кричаще, чем внешний облик автомобиля. Интерьер автомобиля традиционен и сдержан. Правда и здесь не обошлось без нескольких ярких штрихов. Вставки на передней панели, а также декоративные элементы, украшающие центральный тоннель, выглядят очень стильно, гармонируя с основным цветом кузова машины.

Новое рулевое колесо довольно компактно и удобно лежит в ладонях. Приборная панель состоит из большой «тарелки» спидометра с дисплеем бортового компьютера, расположенного в центре спидометра. В боковых приливах приборного щитка расположились тахометр и блок контрольных индикаторов. Основным украшением передней панели является большой сенсорный экран мультимедийного комплекса, под которым размещен блок управления климатической установкой.

В салоне новой машины стало заметно просторнее. Длина салона подросла на 9 мм, при этом пространства по ширине в первом ряду стало на 20 мм больше, а кресла теперь устанавливаются ниже на 10 мм. Для удобства водителя, его кресло обладает вертикальной регулировкой.

Несмотря на скромные внутрисалонные размеры автомобиля, кресла водителя и переднего пассажира обладают высокой степенью комфорта.
Краштест автомобиля Тойтоа Айго по версии NCAP. Очень хороший результат для автомобиля данного класса.
Небольшие валики боковой поддержки и интегрированные подголовники обеспечивают удобство посадки и дополнительную безопасность в поездке. Сзади места значительно меньше. Второй ряд сидений предназначен, скорее для детей или подростков, взрослым пассажирам здесь будет откровенно тесно.

Объем багажника микролитражки не позволяет рассчитывать на много. Вместительность багажного отделения составляет 168 литров.

Стандартная комплектация автомобиля предусматривает наличие обширного перечня оборудования. Так, в помощь водителю будет предложены, например, ABS и EBD, помощник при трогании в горку, датчики контроля давления воздуха в шинах. Кроме того, по умолчанию автомобиль комплектуется креплениями детских кресел Isofix, парой фронтальных и боковых подушек безопасности.

При знакомстве с автомобилями класса Тойота Айго, технические характеристики являются не столь принципиальными показателями, как это бывает с большинством других моделей. Ведь удел такой машины – относительно непродолжительные городские поездки, для преодоления которых, не требуется головокружительная динамика и мощь.

В движение городской хэтчбек приводит единственно возможный трехцилиндровый мотор VVT, рабочим объемом 1 литр. Мощность двигателя составляет 68 лошадиных сил при показателе пиковой тяги в скромные 95 Нм. В пару к мотору предлагаются пятиступенчатая механическая коробка передач или новая пятидиапазонная роботизированная коробка MultiMode.

Тандем мотора и возможных коробок передач обеспечивает хэтчбеку Тойота Айго, технические характеристики которого, вряд ли можно назвать выдающимися, разгон с места до ста км/ч за 14.2 секунды (версия с «механикой») и 15.5. секунд (версия с роботизированной коробкой). Однако, стоит отметить, что при посредственных показателях ускорения с места, Айго обладает весьма приличной максимальной скоростью, разгоняясь до 157 км/ч. Порадует владельца и машины умеренный топливный аппетит хэтчбека. На 100 км пробега автомобиль требует в среднем, немногим более 4 литров топлива.




Читайте так-же, другие обзоры
Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...