autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Hyundai » Trajet

Хендай Траджет технические характеристики

Выпуск корейского минивэна Hyundai Trajet начался в 1999 году, когда автомобиль, сконструированный на возросшей на 130 мм платформе Hyundai Sonata четвертого поколения
Хендай Траджет фото
Хендай Траджет фото.
был впервые представлен в Германии. При том, что указанная модель была самой первой разработкой минивэна для южно-корейских автомобилистов, дебют получился во всех отношениях удачным. При проектировании своего автомобиля инженеры компании ориентировались на популярные немецкие модели машин аналогичного класса, которым характерны высокий уровень надежности и комфорта.

Дизайн внешнего вида автомобиля не отличался особой оригинальностью даже для конца 90-х годов. Для удобства обслуживания и упрощения конструкции автомобиля, разработчики отказались от однообъемного типа кузова, столь часто использовавшегося у многих конкурентов. Габаритная длина кузова машины составила 4700 мм, его высота равняется 1710 мм, в ширину «кореец» достигает 1840 мм. Классические прямоугольные фары со слегка закругленными углами, небольшая решетка радиатора, спокойные линии и обводы кузова не выделяли автомобиль из общего дорожного потока. Впрочем, создатели машины и не позиционировали свою модель в качестве образца дизайнерского искусства, сделав основной упор на обеспечение комфорта в салоне и удобство при повседневной эксплуатации автомобиля.

Так, например, интерьер минивэна, хотя и не поражает своей эксклюзивностью, но зато отличается практически безупречной эргономикой, а также качеством изготовления и подгонки элементов. Внутреннее убранство выполнено по классическим канонам больших минивэнов.

Салон Хендай Траджет
Хендай Траджет фото салона автомобиля. Показано место водителя и панель приборов.
Рассчитанный на водителя и шестерых пассажиров, салон имеет трехрядную конфигурацию с тремя пассажирскими креслами второго ряда и двумя сиденьями третьего ряда. Место водителя характеризуется удобством и неплохой эргономикой, правда для большинства отечественных автолюбителей явилось непривычным расположение рычага автоматической коробки передач, установленного под рулевым колесом. Примечательно, что версия автомобиля с механической коробкой имеет привычное расположение рычага – на центральном тоннеле.

Важные для Хендай Траджет технические характеристики заключаются не только в динамических показателях, устанавливаемых под капот машины силовых агрегатов, а, например, в том, что салон машины располагает гибкой системой трансформации. Все семь сидений представляют собой индивидуальные кресла с достаточным количеством регулировок и настроек. Пара кресел третьего ряда, по официальным данным, является полноценными сиденьями, но учитывая, что близость спинок передних сидений, позволит размеситься «на галерке» только совсем небольшим пассажирам, использовать третий ряд кресел для путешествий на дальние расстояния не приходится. Сиденья второго и третьего рядов можно сложить, получив обилие свободного внутрисалонного пространства, либо демонтировать, после чего минивэн превращается в настоящий грузовой фургон. В стандартном положении, при наличии всех кресел на своих местах, багажник автомобиля вмещал до 525 литров полезного груза. Практичность салона автомобиля подтверждается и обилием разнообразных полок, карманов и боксов, предназначенных для перевозки небольшой поклажи и повседневной полезной мелочевки.

Даже в базовой комплектации GL автомобиль располагает всем необходимым оснащением, чтобы поездки на нем были комфортны и удобны.
Двигатель Хендай Траджет
Хедай Траджет фото двигателя автомобиля 2.0 CRDi GLS модицикации.
Регулируемая по углу наклона, колонка рулевого управления имеет гидроусилитель, водителю доступны полный электропакет и четыре эйрбэга. Более дорогая версия GLS могла предложить владельцу минивэна систему кондиционирования салона с индивидуальными соплами обдува для пассажиров заднего ряда, антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных усилий, круиз-контроль, литые колесные диски увеличенного диаметра, а также кожаную отделку салона. Рейлинги на крыше полагались любому автомобилю, вне зависимости от комплектации.

Для Хендай Траджет технические характеристики различались, в зависимости от того, какой двигатель устанавливался под капот машины. Несмотря на определенную утилитарность модели, разработчики предусмотрели установку сразу трех силовых агрегатов, среди которых имелся и дизельный мотор. Любопытно, что, если на североамериканском рынке особой популярностью пользовались автомобили с бензиновой V-образной «шестеркой», развивающей 167 лошадиных сил максимальной мощности, то для европейских автолюбителей был более привлекателен базовый 2-литровый бензиновый мотор, способный выдавать 133 л.с. Поскольку бензиновый 2.7- литровый мотор обладал чувствительной топливной «прожорливостью», расходуя более 20 литров топлива на 100 км пути, в Европе такие автомобиле были большой редкостью.

Неплохо продавались и дизельные версии вэна с турбированным агрегатом, обладавшим системой непосредственного топливного впрыска Common-rail и максимальной мощностью в 110 л.с.

Что касается коробок передач, то автомобиль комплектовался 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным автоматом, представлявшим собой модернизированную модель коробки F4A41.




Читайте так-же, другие обзоры
Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...