| |||||||||||
Автогреп » Ремонт и обслуживание » Тормозная система » ВАЗ | |||||||||||
Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2114При пробеге порядка 15тыс. километров (в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации) выполняется проверка и при необходимости и замена передних тормозных колодок ВАЗ 2114.
Толщина тормозного диска должна быть в пределах 10.8 мм, либо больше. При наличие глубоких рисок или задиров, если толщина диска позволяет, то его можно проточить в условиях СТО. При меньших размерах тормозной диск подлежит замене. Стоимость замены тормозного диска от 750 рублей. Для замены необходимо сразу приобрести комплект тормозных передних колодок, а также желательно запастись и универсальной смазкой для передних суппортов. Порядок замены колодок на ВАЗ 2114Автомобиль ставится на ровную площадку. Для безопасности работы включается первая передача, поднимается ручник и под задние колеса устанавливаются противооткатные башмаки.Далее на одном из передних колес, где будет выполняться замена передних тормозных колодок ВАЗ 2114 отпускаются болты крепления, но не выкручиваются. Домкратом поднимается кузов, устанавливается дополнительная страховка под кузов рядом с домкратом. Болты колеса выкручиваются полностью и колесо снимается. Тормозной шланг освобождается из кронштейна на передней стойке амортизатора. Далее необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке и если ее уровень максимальный, то с помощью груши или шприца немного жидкости нужно откачать. Перед выполнением замены колодок желательно обработать болты крепления скобы тормозного суппорта средством от ржавчины ВД 40. Перед откручиванием болтов скобы необходимо разогнуть край стопорной шайбы на гранях болтов. Один из болтов (нижний) выкручивается полностью, а второй лишь немного отпускается. Скоба поднимается вверх и фиксируется к стойке. Вынимаются старые тормозные колодки. Затем необходимо утопить поршень цилиндра суппорта. Поршень удобно утопить в крайнее положение еще до снятия скобы.
После снятия колодок можно поставить скобу суппорта на место и проверить легкость ее перемещения в направляющих. Если скоба «ходит» с усилием, то направляющие нужно снять, прочистить, промыть и смазать. При необходимости поменять и пыльники направляющих. Обычно при из разрыве в направляющие попадает грязь и появляется ржавчина. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очищаются посадочные поверхности во избежание перекосов, что может привести к неравномерной выработке колодок. Ставятся новые тормозные колодки и скоба суппорта устанавливается на свое место. Болты крепления суппорта смазываются универсальной смазкой, вставляются в пазы крепления и затягиваются. После закручивания болтов отгибаются края стопорных шайб на одну из граней болтов. Колесо устанавливается на место, закручиваются болты его крепления, но не до конца. Убирается страховочная подставка, опускается домкрат и болты полностью протягиваются по схеме крест на крест. На втором колесе выполняется аналогичная замена тормозных колодок. Стоимость замены передних колодок на ВАЗ 2114 в автосервисах от 650 рублей. Первые 300 км после замены передних тормозных колодок нужно избегать резких торможений, пока колодки не притрутся к тормозному диску. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |