autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Hyundai » Trajet

Хендай Траджет отзывы

Свою экспансию на мировые автомобильные рынки южнокорейская компания Хендай начала во второй половине 90-х годов прошлого столетия.
Хендай Траджет
Фото Хендай Траджет
Однако до определенного момента времени, в модельном ряду производителя было вакантно место минивэна. Учитывая, что североамериканский рынок, где минивэны пользуются особой популярностью, был и остается для корейцев одним из наиболее перспективных, в 1999 году свет увидела модель Хендай Траджет, представляющая собой классический минивэн со спокойным и рациональным экстерьером. Дизайн автомобиля разрабатывался специалистами франкфуртского подразделения Hyundai, что во многом сказалось на вполне европейской внешности машины.

Автомобиль обладал средним для минивэна габаритами. Длина машины составила 4695 мм, его ширина равна 1840 мм, высота укладывается в показатель 1710 мм. Колесная база модели равна 2830 мм, а дорожный просвет соответствует 158 мм. Снаряженная масса Траджет чуть меньше 1740 кг.

Примечательно, что в отличие от подавляющего большинства аналогичных моделей, Траджет получил не отъезжающие назад, а обычные распашные двери второго ряда. Вряд ли это был эргономический просчет, но объяснить подобное решение конструкторов сложно, при том, что в условиях тесных улиц мегаполисов и забитых парковок, отъезжающие пассажирские двери гораздо удобнее и практичнее распашных. Тем не менее, в салон машины можно было практически войти пешком – дверные проемы выполнены максимально широкими и высокими, относительно габаритов минивэна в целом.

Разместившиеся на крыше рейлинги, обеспечивали автомобилю необходимую универсальность, ведь имея трехрядную компоновку,

Салон Хендай Траджет
Фото салона автомобиля Хендай Траджет.
при полностью установленных креслах, минивэн не отличался особенной вместимостью багажника.

Долгое время, пока Хендай Траджет сходил с конвейера, автомобиль был ориентирован на рынок США. Это подтверждает и подрулевое расположение рычага переключения автоматической коробки передач. Несмотря на то, что автомобиль официально поставлялся в большинство стран Европы, подобное техническое решение с рычагом АКПП оставалось неизменным. Впрочем, справедливости ради, по мнению большинства владельцев Хендай Траджет, отзывы которых можно найти не на одном форуме южнокорейского бренда, к необычному расположению рычага АКПП быстро привыкаешь. Кстати, у версий с механической трансмиссией рычаг коробки передач расположен традиционно – на центральном тоннеле.

Места водителя и переднего пассажира отличает неплохая эргономика. Механические регулировки позволяют настроить не только продольное положение кресла и наклон спинки сиденья, но и высоту подушки, а также отрегулировать выраженность поясничного упора.

Даже базовые версии автомобиля комплектовались кондиционером и парой фронтальных подушек безопасности. Руль в автомобиле регулировался только по углу наклона, регулировка вылета рулевой колонки долгое время была доступна только для автомобилей бизнес класса. Зеленоватая подсветка приборов выглядит несколько примитивно, но в целом, к оформлению передней панели особых претензий нет.
Двигатель Хендай Траджет
Фото двигателя автомобиля Хендай Траджет.
Не стоит забывать и год дебюта модели. Для того времени, «кореец» отличался вполне добротным, продуманным салоном с качественными отделочными материалами и достойным уровнем подгонки элементов. В целях недопущения клевков при резком торможении, конструкторы намеренно увеличили ход педали тормоза, что требует довольно продолжительного привыкания к управлению машиной. Зато, благодаря огромной площади остекления, минивэн обладает отличной обзорностью не только с водительского места, но и со всех пассажирских кресел. К минусам можно отнести громоздкость подголовников третьего ряда, которые практически полностью перекрывают стекло двери багажного отделения. Но устанавливают все три ряда сидений в подобных автомобилях не так часто, в основном используя место в задней части машины для перевозки грузов. Да и наружные зеркала Хендай Траджет обеспечивают хороший обзор для маневров задним ходом.

Сиденья второго ряда выполнены в виде трех индивидуальных кресел, снабженных раздельными продольными регулировками. Кроме того, второй и третий ряд сидений оборудовался удобными подстаканниками. Багажник автомобиля, при стандартном положении всех кресел, вмещает чуть более 300 литров груза. Сложив второй и третий ряд сидений, из автомобиля можно было сделать настоящий фургон, вместимость которого составляет 2700 литров. Для дополнительного удобства и безопасности, багажное отделение оснащается сеткой.

Анализируя по Хендай Траджет отзывы, можно сделать вывод, что наиболее предпочтительным вариантом является автомобиль, комплектуемый 2-литровым бензиновым мотором с показателем максимальной мощности в 139 л.с. Такой автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 13 секунд при скоростном потолке в 172 км/ч. Помимо указанного мотора, для минивэна был предусмотрен еще один, более мощный бензиновый V-образный 6-цилиндровый агрегат, ускорявший немаленький автомобиль до сотни за 11 секунд, а также 2-литровый турбированный дизельный двигатель, мощностью 113 лошадиных сил.

В пару к перечисленным моторам устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-диапазонный «автомат». Оба агрегата отличаются высокой степенью надежности и долгим сроком эксплуатации.




Читайте так-же, другие обзоры
Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...