| |||||||||||
Автогреп » Ремонт и обслуживание » Тормозная система » ВАЗ | |||||||||||
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107Когда предполагается только замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107, то работу можно выполнять на любой ровной площадке.
Схема работы по замене колодок на ВАЗ 2107Перед началом работы автомобиль нужно поставить на 1-ю скорость и зафиксировать колеса противооткатными башмаками. Затем ослабляются колесные болты, но не выкручиваются полностью и домкратом поднимается кузов со стороны колеса, где будет выполняться замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107. Для подстраховки, после поднятия кузова рядом с домкратом нужно установить страховочный упор, на случай отказа домкрата. Далее болты откручиваются полностью и колесо снимается. На барабане имеются две направляющих для колесного диска, которые нужно открутить. Снятие тормозного барабана Сам процесс снятия барабана нужно рассмотреть отдельно, так как часто при самостоятельной замене задних колодок возникает множество проблем с его демонтажем.
Установка новых тормозных колодок на ВАЗ 2107На одну из новых колодок ставится рычаг ручного тормоза (на правую колодку с левой стороны машины, если смотреть на тормозной щит прямо и на левую с правой стороны) и на него надевается концевик троса ручного тормоза. Затем в отверстия новых колодок вставляется верхняя пружина и колодки подводятся к краям рабочего цилиндра. Колодка, на которой установлен рычаг ручного тормоза упирается в прорезь выступа рабочего цилиндра и нижний фиксатор колодок (на эту колодку можно сразу установить держатель колодки). Вторая колодка сначала подводится торцом ко второй половине цилиндра, упирается в вырез и затем выворачивается в сторону тормозного щита и одновременно поднимается за нижнюю часть вверх, натягивая пружину.В этом положении вставляется распорная планка и колодка опускается вниз. Теперь можно устанавливать фиксаторы колодок и нижнюю стяжную пружину колодок. Нижняя пружина заводится в отверстия с помощью отвертки или мощного шила. Ставится тормозной барабан, закручиваются направляющие и проверяется легкость вращения барабана. Далее то же самое выполняется на втором колесе. Так как трос ручника был отпущен перед проведением работы, то необходимо натянуть трос ручника до рабочего положения. Это 3- 4 щелчка при поднятии ручника. Колеса ставятся на место и затягиваются по схеме крест на крест. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |