| |||||||||||
Автогреп » Ремонт и обслуживание » Тормозная система » ВАЗ | |||||||||||
Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107В зависимости от интенсивности эксплуатации и стиля езды периодически производится осмотр и при необходимости производится замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107.
Задние тормоза у ВАЗ 2107 барабанного типа, где приложение тормозного усилия распределено по площади тормозного барабана и износ колодок происходит медленнее, чем на передних дисковых тормозах. Тормозные колодки необходимо менять на обоих колесах одной оси, если изношена даже одна колодка. Связано это с тем, что с разными тормозными колодками будет неравномерное распределение тормозного усилия. Порядок работы по замене передних тормозных колодок на 2107Если работа будет выполнятся не в гараже, то нужно выбрать чистую, ровную площадку для удобства обслуживания машины. Во избежание сдвига автомобиля во время работы, для безопасности, необходимо заблокировать задние колеса, установив башмаки впереди и сзади колес.Далее отпускаются колесные болты на колесе, где будет выполняться замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107 и кузов поднимается домкратом для снятия колеса. После подъема кузова под него ставится надежная опора для безопасности работы. Колесные болты полностью отдаются и колесо снимается. Рулевое колесо выворачивается в противоположную сторону от снятого колеса для удобства работы. Если необходимо, то суппорт очищается от грязи. Снимаются стопора направляющих пальцев колодок и пальцы вынимаются. В большинстве случаев пальцы «не хотят» покидать свои посадочные места и их приходится обрабатывать ВД - 40 и выбивать. Для этих целей можно использовать вороток подходящего диаметра и молоток. После снятия пальцев их нужно очистить от грязи, если необходимо то выровнять в плоскости, обработать наждачной бумагой и смазать перед обратной установкой.
При этом нужно придерживать фиксирующие фигурные пружинки колодок, чтобы они не разлетелись в разные стороны. Затем снимаются сами тормозные колодки. Для установки новых тормозных колодок необходимо утопить оба тормозных поршня в цилиндры суппорта. Это не всегда удается легко сделать, особенно если колодки работали вплоть до металла. В этом случае поршня выходят в крайнее положение и могут заклинить. При максимальном износе колодок нужно обязательно осмотреть тормозной диск на предмет задиров и глубоких рисок и замереть его толщину штангельциркулем. Для вдавливания поршней можно использовать так называемые «крокодилы», это инструмент наподобие плоскозубцев, только с боковыми губками, Можно также вставить старую колодку и завести под нее монтажную лопатку или жало мощной отвертки и попытаться вдавить поршень таким образом. Либо воспользоваться деревянным бруском и молотком. При вдавливании поршней необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, так как он может повысится и перелиться через край бачка. Утопив поршня устанавливаются новые колодки, ставятся пальцы и фиксирующие пружины колодок. Далее все собирается в обратном порядке и выполняется аналогичная замена тормозных колодок на втором колесе. После выполнения работы проверяется и доводится до нормы уровень тормозной жидкости в бачке. Стоимость работы на СТО от 500 до 650 рублей. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |