| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Isuzu » Rodeo | |||||||||||
Исузу РодеоИсузу Родео – дитя глобализации. Братья-близнецы – Опель Фронтера и Хонда Паспорт известны публике больше, а вот Исузу слава неблагодарно обошла стороной. Но, как выяснилось, низкая популярность – это едва ли не единственный недостаток автомобиля. Внешность этого внедорожника
Интерьер удачен с эргономической точки зрения, хотя визуально выглядит по-спартански. Ярким элементом салона Isuzu Rodeo можно считать симпатичную панель приборов, которая ко всему прочему имеет специальную секцию, где отображается выбранный режим автоматической коробки передач. Блок климатической установки интуитивно понятен и прост в использовании, поэтому отвлекаться от дороги не придется. Водительское сиденье широковато и немного аморфно.
Краткая техническая характеристика Исузу Родео выглядит следующим образом: двигатель объемом 3,2 литра имеет V-образное расположение цилиндров, благодаря чему номинальная мощность равна 208 лошадиным силам и крутящему моменту в 290 «Ньютонов». Коробка переключения передач автоматическая, четырехступенчатая. Привод – полный постоянный, на все четыре колеса. Мотор обладает хорошей тягой в зоне малых и средних оборотов, но на высоких заметно «сдувается», что вкупе с не
Управляемость, как для внедорожника, на среднем уровне. Конечно, в поворотах пугают солидные крены, а руль – низкой чувствительностью, но в целом, если не требовать от автомобиля повадок спортседана, то машина разочаровать не должна. К кренам и вялым реакциям на рулевое колесо можно привыкнуть, к тому же все происходит довольно прогнозируемо и логично. Особых навыков не потребуется. Тормоза неплохи, но только на скоростях не выше 100 км/ч. Педаль тормоза имеет большой ход – для того, чтобы почувствовать эффект от торможения, придется утопить педаль в пол. А вот на бездорожье ситуация прямопротивоположная, в хорошем смысле. Низкооборотистый двигатель придется очень кстати в вязкой грязи и песке, где важна эластичность на низких оборотах, а постоянный полный привод в связке с «раздаткой» поможет выбраться из «каши». Ну и, конечно же, существенно расширяют внедорожные возможности высокий клиренс (210 мм) и бампера с большими углами съезда. Так ли важно то, что Isuzu Rodeo не пользуется бешеной популярностью? Гораздо более важным можно считать поставленные задачи, с которыми этот автомобиль справляется без проблем, а именно – транспортировка людей и груза в труднопроходимые места, надежность и неприхотливость в эксплуатации. В Россию автомобиль официально не поставлялся, но судя по отзывам, он нашел своих благодарных поклонников. Средняя стоимость поддержанного экземпляра, в зависимости от года выпуска и пробега - 13 000 долларов. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |