autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Isuzu » Rodeo

Исузу Родео

Исузу Родео – дитя глобализации. Братья-близнецы – Опель Фронтера и Хонда Паспорт известны публике больше, а вот Исузу слава неблагодарно обошла стороной. Но, как выяснилось, низкая популярность – это едва ли не единственный недостаток автомобиля.

Внешность этого внедорожника
Исузу Родео
Внешний вид внедорожника Isuzu Rodeo.
может и не блещет изящными формами, однако компенсацией за это можно считать некую брутальность, присутствующую в экстерьере. Лаконичность линий кузова на бездорожье будет только во благо – никаких лишних свесов на кузове, что дает дополнительные возможности по части геометрической проходимости.

Интерьер удачен с эргономической точки зрения, хотя визуально выглядит по-спартански. Ярким элементом салона Isuzu Rodeo можно считать симпатичную панель приборов, которая ко всему прочему имеет специальную секцию, где отображается выбранный режим автоматической коробки передач. Блок климатической установки интуитивно понятен и прост в использовании, поэтому отвлекаться от дороги не придется.

Водительское сиденье широковато и немного аморфно.

Интерьер Исузу Родео
Панель приборов и водительское место на внедорожнике Isuzu Rodeo.
Оно не обладает каким-либо профилем и внятной боковой поддержкой, так что в поворотах кроме ремня безопасности тело больше ничто не фиксирует, с другой стороны, кто будет быстро ездить на автомобиле, который для этого не предназначен в принципе? А вот задний ряд очень комфортный. Колесная база составляет ни много, ни мало – 2700 мм. Это не самый плохой показатель для седана класса D, не говоря уже про внедорожники … Поэтому сзади и втроем можно разместиться очень неплохо: места в коленях и над головой - уйма. Порадовало и багажное отделение: 933 литра, а при сложенных задних сиденьях и вовсе 2297 литра!

Краткая техническая характеристика Исузу Родео выглядит следующим образом: двигатель объемом 3,2 литра имеет V-образное расположение цилиндров, благодаря чему номинальная мощность равна 208 лошадиным силам и крутящему моменту в 290 «Ньютонов». Коробка переключения передач автоматическая, четырехступенчатая. Привод – полный постоянный, на все четыре колеса.

Мотор обладает хорошей тягой в зоне малых и средних оборотов, но на высоких заметно «сдувается», что вкупе с не
Двигатель Исузу Родео
Один из двигателей Isuzu Rodeo.
Объем :2.999 л.
Мощность: 163 л.с.
Крутящий момент: 360 Н.м.
Расход топлива: 10.5 л/100км (город)
Расход топлива: 7.2 л/100км (трасса)
Расход топлива: 8.4 л/100км (смешанный)
самым быстрым автоматом негативно сказывается на разгонной динамике автомобиля. На обгонах коробка долго думает – а это уже небезопасно, поэтому нужно заранее рассчитывать необходимую траекторию обгона, особенно большегрузов.

Управляемость, как для внедорожника, на среднем уровне. Конечно, в поворотах пугают солидные крены, а руль – низкой чувствительностью, но в целом, если не требовать от автомобиля повадок спортседана, то машина разочаровать не должна. К кренам и вялым реакциям на рулевое колесо можно привыкнуть, к тому же все происходит довольно прогнозируемо и логично. Особых навыков не потребуется.

Тормоза неплохи, но только на скоростях не выше 100 км/ч. Педаль тормоза имеет большой ход – для того, чтобы почувствовать эффект от торможения, придется утопить педаль в пол.

А вот на бездорожье ситуация прямопротивоположная, в хорошем смысле. Низкооборотистый двигатель придется очень кстати в вязкой грязи и песке, где важна эластичность на низких оборотах, а постоянный полный привод в связке с «раздаткой» поможет выбраться из «каши». Ну и, конечно же, существенно расширяют внедорожные возможности высокий клиренс (210 мм) и бампера с большими углами съезда.

Так ли важно то, что Isuzu Rodeo не пользуется бешеной популярностью? Гораздо более важным можно считать поставленные задачи, с которыми этот автомобиль справляется без проблем, а именно – транспортировка людей и груза в труднопроходимые места, надежность и неприхотливость в эксплуатации.

В Россию автомобиль официально не поставлялся, но судя по отзывам, он нашел своих благодарных поклонников. Средняя стоимость поддержанного экземпляра, в зависимости от года выпуска и пробега - 13 000 долларов.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Фиат ФримонтФиат Фримонт
    Фримонт был создан совместными усилиями Фиат и Крайслер, и благодаря такому сотрудничеству получился очень внушительным по габаритам и ...

  • Киа СидКиа Сид 1.6
    Ceed c 1.6 литровым двигателем, производства южнокорейской компании Киа, это хорошее, стильное решение для передвижения по городу. ...

  • Vortex Estina FL-CVortex Estina FL-C
    Чери Вортекс Эстина, авто китайской компании Чери, производится по полному циклу, включая сварку кузова и покраску, на заводе ТаГАЗ. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...