autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Kia » Ceed

Киа Сид 1.6

Южнокорейская автомобильная компания Киа продолжает ранее взятый курс на завоевание Старого Света. Новое поколение Kia Ceed призвано потеснить европейских конкурентов и отбить у них часть поклонников. Велики ли шансы на победу?

Внешность нового Киа Сид 1.6 очень даже европейская, ## img## если закрыть эмблему – то даже и не подумаешь, что так может выглядеть корейский автомобиль. Никаких замысловатых линий на кузове – все ровно и лаконично. Передние фары «выходят» на колесные арки, что при виде сбоку придает автомобилю стремительности, а бампер вкупе с решеткой радиатора наделяет его «напущенной» агрессией. Корма не вызывает особых эмоций, но выполнена аккуратно и гармонично «вписывается» в общую картину.

Салон по меркам данного класса добротный. Качество материалов и подгонка панелей безупречная. Мультифункциональный руль удобно ложится в руках, но по ходу движения разобраться где-что бывает проблематично. Центральная консоль щеголяет мультимедийным экраном, пользоваться им вполне удобно, но, опять же, нужно время для привыкания. В остальном машина сюрпризов не преподносит. Все так, как и должно быть.

Водительское кресло только выглядит простовато – на самом деле, оно очень удобное. Боковая поддержка не сильно развитая, но ее хватает,
Киа Сид
Внешний вид автомобиля Kia Ceed.
чтобы не «вываливаться» из сиденья в поворотах, а удачный профиль позволяет без устали проезжать большие расстояния. Задний пассажирский ряд довольно гостеприимен: поместятся без проблем даже трое, и им не придется жаловаться на недостаток пространства, даже, если их рост выше среднего. Багажник имеет объем 380 литров. Благодаря правильной организации пространства в него можно без проблем поместить большие вещи, большие – в пределах разумного, конечно …

Двигатель 1,6 литра развивает 130 лошадиных сил и 157 «Ньютонов» крутящего момента, что в паре с шестиступенчатой

Салон Киа Сид
Интерьер салона Kia Ceed, показано место водителя.
автоматической коробкой передач позволяет разогнаться от нуля до ста километров в час за 11,5 секунд, и достигнуть максимальной скорости в 192 км/ч. Характеристики, прямо скажем, не выдающиеся, однако это на бумаге, а как на деле?

На деле мотора вполне хватает, чтобы активно перемещаться в городском потоке. Динамика не поражает воображение, но и не огорчает. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, благодаря чему машина всегда хорошо «отзывается» на педаль газа. Но, по-настоящему бодрым мотор становится только на высоких оборотах. Автомат, при этом, охотно переключает передачи и, что самое главное, работает логично.

Управляемость зависит от того, какой режим выберет сам водитель для руля. Руль Kia Ceed снабжен трехступенчатым усилителем. Так например, если хочешь ехать энергично – выбирай режим «Спорт», а для повседневной эксплуатации есть два оставшихся: «Комфорт» и «Норма». В «Спорте» автомобиль четче слушается команд водителя, рулевая баранка наливается тяжестью, а информативность улучшается. По серпантинам и в связке поворотов это, безусловно, помогает, но крены от этого меньше не становятся. Режим «Комфорт» совсем уж аляповатый, он подойдет разве что для езды с малой скоростью, потому что реакции на повороты баранки становятся вялыми и размазанными. Режим «Норма» - «ни рыба, ни мясо». Его можно совсем не включать, ибо толку от него никакого – при активной езде реакции в околонулевой зоне неспешные, а при медленной, наоборот, нарочито резкие. А вот, чего у машины не отнять – так это прекрасной курсовой устойчивости. Автомобилю не страшны ни порывы ветра, ни фуры, которые проезжают мимо.

Подвеску назвать комфортной нельзя. Ямы она проглатывает, но вздрагивает от проездов дорожных стыков . Шумоизоляция хорошая – звук двигателя и звук от работы подвески в салон практически не проникают, хотя на высоких скоростях отчетливо слышны аэродинамические шумы.

Остается главный вопрос – сможет ли новый Киа Сид 1.6 составить достойную конкуренцию лидерам сегмента? - Безусловно. У автомобиля есть для этого все, что требуется – и симпатичная внешность, и хорошая комплектация, и неплохое шасси с двигателем. А вот, будет ли Сид пользоваться спросом у покупателей – покажет время.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Vortex Estina FL-CVortex Estina FL-C
    Чери Вортекс Эстина, авто китайской компании Чери, производится по полному циклу, включая сварку кузова и покраску, на заводе ТаГАЗ. ...

  • Форд Мустанг КобраФорд Мустанг Кобра
    Эксклюзивный спорткар Mustang Cobra Jet, производства компании Ford, это рестайлинг Mustang Cobra 196х годов. ...

  • СсангЙонг Рекстон 2СсангЙонг Рекстон 2
    Новый внедорожник Rexton II, производства компании корейской компании SsangYong, представляет собой стильный, паркетник с качественной не дорогой ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...