autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » SsangYong » Rexton

СсангЙонг Рекстон 2

Компания из Южной Кореи «SsangYong» впервые представила обновлённую версию своего внедорожника СсангЙонг Рекстон 2 на автомобильном
СсангЙонг Рекстон 2
Внешний вид внедорожника SsangYong Rexton II.
форуме в Москве во второй половине 2012 года. В соответствии с заводской классификацией, автомобиль получил наименование «Rexton W».

Начиная, с 2001 года, когда свет увидел самый первый внедорожник Rexton, автомобиль несколько раз изменялся, подвергаясь глубокой и не очень модернизации. Стоит отметить, что первое поколение автомобилей этой марки стали результатом сотрудничества малоизвестной в России автомобильной компании из Кореи ни с кем-нибудь, а с немецким концерном Mercedes-Benz. Корейский автомобиль получил немало агрегатов и узлов первого поколения Mercedes M-класса.

Первая масштабная модернизация машины произошла в 2006 году, после чего, автомобиль получил наименование Rexton 2. Следующим значимым вмешательством в экстерьер и интерьер СсангЙонг Рекстон 2 является фейслифтинг автомобиля в 2010 году. И вот теперь, компания предлагает обновленный вариант своего популярного внедорожника.

Автомобиль заметно увеличился в размерах, по отношению с предыдущим поколением. Габариты новой машины составляют: 4755 мм - в длину, 1900 мм – в ширину, и 1840 мм – в высоту, с учетом рейлингов на крыше. Колесная база Рекстона составила 2835 мм (2820 мм), а минимальный дорожный просвет - 206 мм. В зависимости от устанавливаемого под капот двигателя, снаряженная масса внедорожника колеблется от 2000 до 2100 кг.

Салон СсангЙонг Рекстон 2
Интерьер салона SsangYong Rexton W. Вид водительского места.
Автомобилю полагаются легкосплавные колесные диски размерностью16 или 18 дюймов.

Из числа изменений внешности, обращает на себя новый капот с оригинальными двойными выштамповками, крупная головная оптика со сложной геометрией и дугами светодиодных ходовых огней. Вытянутая облицовка фальшрешетки радиатора богато украшена хромом, а рельефный бампер имеет три секции воздуховодов, а также, комбинацию из противотуманных фар и указателей поворотов. Кузов автомобиля снизу заботливо защищен некрашеным пластиком, а пороги получили дополнительную ступеньку для удобства посадки и высадки пассажиров и водителя.

Вид сбоку напоминает ранее знакомый силуэт с внушительными дверными проемами, наружными зеркалами, оборудованными повторителями поворотов, раздутыми арками колес с кромкой из пластика и значительной площадью остекления.
Двигатель СсангЙонг Рекстон 2
Внешний вид двигателя SsangYong Rexton II.
Турбодизельный 5-ти цилиндровый мотор XDi, объемом 2.7 л, мощностью 165 л.с. 340 Н-м при 1800-3200 об.мин.
Говоря проще - это кузов большого универсала правильной формы, расположившийся высоко над дорогой и позволяющий владельцу уверенно себя чувствовать за рулем. Задняя часть машины обрела новые плафоны габаритов со светодиодами. Изменился и задний бампер. Дверь багажника, как и прежде, имеет отдельно открывающийся верхний сегмент.

Изменения пошли на пользу - автомобиль стал смотреться дороже и солиднее. Но и цена на обновленный вариант модели ощутимо выросла. Прибавка к стоимости самой простой комплектации составила более 100 000 рублей, правда, базовая версия стала богаче. В базе устанавливается системы курсовой устойчивости и защиты от переворачивания, пара фронтальных и две боковые подушки безопасности. Подогревом оснащены не только передние, но и задние сиденья. Кроме того, базовая версия автомобиля получила современную мультимедийную систему с управлением на рулевом колесе и климат-контроль.

Более насыщенные комплектации щеголяют кожаной отделкой, люком с электроприводом, круиз-контролем, электроприводом передних кресел и отдельным кондиционером для пассажиров второго ряда.

Под капотом корейца размещаются знакомые бензиновый и дизельные моторы, в паре с которыми работают 5-ти ступенчатые автоматическая и механическая коробки передач. Автомобиль может иметь три разных системы полного привода, а также пару вариантов задней подвески. Данный внедорожник комплектуется тремя типами двигателей:

  • Турбодизельный 5-ти цилиндровый мотор XDi, объемом 2.7 л, мощностью 165 л.с. 340 Н-м при 1800-3200 об.мин.
  • Турбодизельный 5-ти цилиндровый мотор XVT, объемом 2.7 л, мощностью 186 л.с. 403 Н-м при 1600 об.мин.
  • Бензиновая 6-ти цилиндровый мотор, объемом 3.2 л, мощностью 220 л.с. 312 Н-м при 1600 об.мин.




Читайте так-же, другие обзоры
  • ГАЗ-51ГАЗ-51
    Грузовик ГАЗ-51, производства Горьковского Автомобильного Завода, стал одним из символов эпохи СССР, и, не смотря на долгую разработку стал ...

  • Форд Мустанг Шелби GT500Форд Мустанг Шелби GT 500
    Форд Мустанг Шелби 500 GT, это мощный спортивный автомобиль, который способен развивать скорость до 315 км/ч. ...

  • Фольксваген ТайгунФольксваген Тайгун
    Городской кроссовер Volkswagen Taigun собран на базе хэтчбека Up, и пока является фактически концептуальным автомобилем. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...