| |||||||||||
Автогреп » Ремонт и обслуживание » Электрооборудование » АКБ | |||||||||||
Обзор аккумуляторов 2014 годаРано или поздно перед автолюбителем стает вопрос выбора аккумулятора на замену. Сегодня на рынке присутствует очень большое количество моделей от самых разных производителей.
В последнее время себя отлично зарекомендовали отечественные аккумуляторы TYUMEN BATTERY, выпускаемые Тюменским аккумуляторным заводом. В этих батареях применяются полиэтиленовые сепараторы, которые позволяют предотвратить короткие замыкания из-за осыпания пластин. В пластинах применяется свинец с малым содержанием примесей, в частности удельная масса сурьмы не превышает 2%. Эти батареи работают в диапазоне температур от -40 до +60 градусов. Заряжаются быстро, так как внутреннее сопротивление очень мало. Также из-за своего низкого внутреннего сопротивления батареи могут похвастаться высокими пусковыми токами. Мы тестировали модели «Лидер», «Standard» и «Premium».
Самого пристального внимания заслуживают также аккумуляторы OPTIMA серии Red Top. Эти батареи созданы для работы в суровых условиях, им не страшны даже морозы по -30 градусов. Вес этих аккумуляторов составляет более 17 кг, а заявленный пусковой ток – целых 815 А. Отлично подойдут для грузовиков, джипов, и прочей серьезной техники, где безотказная работа ставится на первую ступень качеств. Батареи данной серии полностью герметичны, а электролит имеет гелеобразную консистенцию. Применяется уникальная запатентованная технология Spiralcell, которая повышает устойчивость батареи к вибрациям в 15 раз по сравнению с обычными аккумуляторами. К тому же рулонная компоновка пластин значительно повышает контактную площадь самих пластин и электролита, что и обеспечивает такие огромные пусковые токи. Аналогов у серии Red Top практически нет, либо они встречаются довольно редко. А вот цена на такие аккумуляторы в 3-5 раз больше, чем на традиционные модели. Хотя с каждым годом стоимость AGM-батарей постепенно падает. Аккумуляторы Varta AGM (Start Stop Plus) занимают ту же нишу, что и Red Top от OPTIMA. Это серьезные, мощные батареи, для суровых условий работы. В тестах они показали себя превосходно, занимая топовые позиции по все показателям. Высокая механическая устойчивость обеспечивается тем, что электролит расположен в стеклоткани, имеет гелеобразную консистенцию.
VARTA BLUE Dynamic – серия традиционных аккумуляторов от того же производителя. Рассчитаны на работу в условиях низких температур, что как раз и востребовано в наших условиях. Заявлен пусковой ток всего около 540 А, а резервная емкость у модели на 60 Ач в тесте оказалась на уровне 106 минут, при разряде током 25 А. На первый взгляд батарея не блещет характеристиками, но по отзывам реальных пользователей модели данной серии очень долговечны, имеют хороший ресурс. Сам производитель заявляет о двукратном превосходстве ресурса батареи над аналогами. Модели выполняются по самым строгим стандартам качества, подходят для автомобилей с функцией Start-Stop. Цена около 2,5-3 тысяч рублей вполне оправдана для этих аккумуляторов. Из аккумуляторов ZUBR на тесте побывали две модели. Если ранее аккумуляторы этого производителя стабильно занимали первые строчки рейтинга, то в этом году уже появились модели гораздо лучше. Электроды выполнены с применением кальция, что снижает саморазряд батареи и потерю воды. Необслуживаемые аккумуляторы производятся с применением конвертов-сепараторов, которые препятствуют оседанию осыпавшейся с пластин массы, что не дает пластинам замкнуть. Аккумулятор не самой дешёвой категории ZUBR PREMIUM на 63 Ач (с заявленным током 550 А) показал резервную емкость на уровне 112 минут, при обычной температуре мы получили почти 28 кДж приведенной энергии. При температуре -18 градусов аккумулятор сильно «просел», а при -30 двигатель Вашего автомобиля вряд ли заведется. Аккумуляторы MEDALIST Premium изготовлены с применением кальция, а свинец подвергается холодной ковке. Серебро в составе сплава значительно снижает внутреннее сопротивление. Аккумулятор необслуживаемый, и расход воды в нем очень мал. На корпусе присутствует индикатор, по которому можно приблизительно оценить заряд батареи. Крышка имеет пористый фильтр, который не дает электролиту вытечь даже при опрокидывании. Производитель позиционирует свои батареи для работы в тяжелых условиях, с интенсивным обращением к батарее. При этом заявлен срок службы на уровне семи лет - это довольно хороший показатель. В серию сходят модели с емкостью до 220 Ач, ассортимент очень широк. Протестированная модель на 60 Ач показала 115 минут резервной емкости, а энергия разряда – 28 кДж. Все это при весе всего 15 кг, что является очень хорошим показателем. Такую батарею легко установить, она на 1-2 кг легче аналогов по электрическим характеристикам. В наш обзор аккумуляторов 2014 года заслуженно вошли также батареи MULTI Tec. В серию входят аккумуляторы до 225 Ач. Батареи необслуживаемые, позиционируются для обычного использования, не экстремального. На практике модели этой серии показали себя надежными и долговечными. Протестированная модель на 63 Ач показала очень хорошую резервную емкость 125 минут, а пусковой ток у нее составил 540 А. В обычных условиях результаты тестов показали уверенного середнячка, а вот при морозе все уже не так хорошо. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |