autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Hyundai » i40

Хендай i40 технические характеристики

История Хендай i40, автомобиля D-класса насчитывает всего три года – в 2011 году машина была представлена сначала в кузове универсал, а спустя два месяца и в кузове седан.
Хендай i40 2014 универсал
Фото Хендай i40 универсал 2014 модельного года.
«Сороковой» рассчитан сугубо на европейский автомобильный рынок. Впрочем, и проектировался автомобиль в европейском филиале Хендай в Германии и поэтому внешность машины получилась сугубо европейской.

Автомобиль обладает очень красивой, стильной и элегантной внешностью. Переднюю часть «сорокового» украшают фары красивой, слегка раскосой формы, укомплектованные светодиодами и ксеноном. Решетка радиатора имеет форму трапеции. Мощный бампер по краям как бы очерчен линиями противотуманных огней. При виде сбоку автомобиль еще больше кажется стремительным, от него исходит ощутимая мощь и достоинство. По всему кузову от капота до коры проходит фирменный отличительный знак Хендай последних лет – изогнутое «ребро», а в нижней части кузова имеется не менее традиционная штамповка. Задние блоки огней довольно неожиданно имеют скромные размеры, но это компенсируется мощными колесными арками и элегантными хромированными линиями кормы. Всем своим видом автомобиль позволяет почувствовать своему владельцу чувство уверенности, комфорта.

И очутившись внутри «сорокового», понимаешь, что эти ощущения не обманчивы – интерьер действительно хорош.

Интерьер Хендай i40 2014
Фото интерьера автомобиля Хендай i40 2014 модельного года. Показано место водителя и панель приборов.
Здесь все подчинено человеку – эргономика по-немецки безупречная. Посадка на заднем ряду даже трех пассажиров среднего роста не доставит им каких-то неприятных ощущений. Водитель чувствует себя поистине хозяином дороги. Способствует этому отменная посадка, удобный многофункциональный руль, информативные приборы, обилие вспомогательных систем безопасности и комфорта.

Материалы отделки салона заслуживают только самых лестных слов, как и качество сборки. Безусловно, для автомобиля подобного класса хотелось бы иметь более мощный двигатель, однако разработчики «сорокового» преследовали немного другую цель, чем скоростные поездки. По замыслу конструкторов, новый Хендай i40 2014 года выпуска должен стать идеальным автомобилем для семьи повышенной вместительности, в котором на первом месте будет стоять вместительность, комфорт и безопасность при путешествиях.

Технические характеристики Хендай i40

Российским автолюбителям в новом автомобиле Хендай i40 2014 года выпуска доступны три варианта двигателей, и все бензиновые. Это 1,6-литровый агрегат мощностью 135 лошадиных силы (не правда ли, смотрится несерьезно для автомобиля D-класса). Далее по ранжиру следует 2-литровый агрегат мощностью 149 лошадей, хорошо известный по корейскому кроссоверу ix35. Турбированный 2-литровый двигатель для Хендай i40 технические характеристики которого наиболее соответствуют статусу автомобиля – развивает максимальную мощность 178 «лошадок».
Двигатель Хендай i40
Фото двигателя автомобиля Хендай i40.
В зависимости от типа двигателя, средний расход «сорокового» составляет 7,5–7,9 литра бензина на сто километров пути. Все агрегаты относятся к норме токсичности Euro V.

Автомобиль буквально напичкан всевозможными системами активной и пассивной безопасности. Уже в базовой версии услугам пассажиров «сорокового» доступны такие системы безопасности, которые предлагаются многим одноклассникам корейского автомобиля только за дополнительную плату. По версии европейской системы безопасности EuroNCAP автомобиль безоговорочно получил максимально возможный балл – пять звезд.

Не смотря на то, что автомобиль Хендай i40, технические характеристики которого не могут не впечатлять, имеет массу недостатков для российского рынка. К основным недостаткам, которыми грешила предыдущая версия автомобиля и от которых, есть надежда, избавились конструкторы рестайлинговой модели, следует отнести: появление пятен ржавчины на внутренней поверхности крышки багажника, в районе уплотнительной ленты; шумоизоляция уровня ниже среднего, особенно досаждает гул из колесных арок; очень низкая посадка автомобиля – дорожный просвет всего 140 мм, что для отечественных условий слишком мало.

За базовую комплектацию автомобиля с 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач официальные дилеры просят в среднем от 848 тысяч рублей. Максимальная же версия «сорокового» обойдется покупателям приблизительно в 1 миллион 320 тысяч рублей. Но к сожалению необходимо иметь в виду, что все эти цены были в силе при цене доллара 32 рубля.




Читайте так-же, другие обзоры
Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...