| |||||||||||
Автогреп » Ремонт и обслуживание » Электрооборудование » Стартер | |||||||||||
Устройство и ремонт стартераСтартер является очень важной составляющей автомобиля. Без него двигатель внутреннего сгорания не способен начать реакцию сгорания топлива. Чтобы автомобиль начал работать, его двигатель должен достичь 50-100 оборотов в минуту, в зависимости от используемого топлива.
Основные функциональные части стартера автомобиляСтартер можно разделить на три самые важные части.Двигатель стартераПервая - это сам двигатель постоянного тока, силовая установка устройства. Он запитывается от бортовой аккумуляторной батареи, и рассчитан на выдаваемое ею напряжение. В обычном легковом автомобиле это 12 В, в грузовике это может быть уже 24 В. Габаритные размеры стартера в по большей части зависят именно от характеристик его двигателя.Втягивающее релеВторой важной частью является так называемое втягивающее реле. Оно представляет собой переключатель состояний устройства. Водитель влияет на его работу вращением ключа в замке зажигания автомобиля. Когда на реле подается напряжение, в его обмотке возникает магнитное поле, и якорь втягивается внутрь. Сам якорь соединен с рычагом, который подводит шестерню к маховику на валу двигателя автомобиля. Стартер не должен быть постоянно сцепленным с маховиком, иначе он очень быстро выйдет из строя. Реле отвечает за режимность работы стартера.Обгонная муфтаТретьей составляющей стартера является обгонная муфта с шестерней на конце, или так называемый бендикс. Такое название эта деталь получила от фамилии своего изобретателя, американского предпринимателя Винсента Бендикса.
Бендикс вращается лишь в одну сторону, и не вращается в другую. Когда на реле подается ток, якорь начинает втягиваться, рычаг толкает муфту вперед, и шестерня на её конце сцепляется с маховиком автомобиля. Когда якорь занимает свое крайнее положение, он замыкает контакты, которые соединяют двигатель стартера с аккумуляторной батареей – вал начинает вращаться. Когда ДВС заводится, его вал начинает вращаться очень быстро, гораздо быстрее стартера. И тогда бендикс попросту теряет сцепление с валом стартера, и крутится вхолостую. В момент, когда ключ в замке зажигания поворачивается обратно, реле размыкает контакты, стартер останавливается. Якорь реле выходит наружу, и бендикс выходит из зацепления с маховиком. Основные поломки автомобильного стартераУстройство и ремонт стартера несложны. Практически каждый водитель может хотя бы попытаться отремонтировать при случае свой стартер. Зачастую на практике случаются следующие поломки.
Природу поломки устройства может с тем или иным успехом определить практически любой автолюбитель. Однако хотя устройство и ремонт стартера не сложны, но на практике все упирается именно в корпус стартера. Если он не позволяет себя разобрать, то довольно сложно что-либо сделать. Хотя смысл попытаться есть всегда – стартер устройство довольно дорогое. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |