| |||||||||||
Автогреп » Ремонт и обслуживание » Электрооборудование » Стартер | |||||||||||
Втягивающее устройство стартераВтягивающее реле представляет собой электромагнитный переключатель, который отвечает за состояния стартера.
Устройство втягивающего реле стартера довольно простое. В основе его работы заложен электромагнетизм. Полая трубка вмещает в себя свободно передвигающийся якорь. Вокруг этой трубки располагается обмотка из проволоки. Когда на эту обмотку подается напряжение, возникает силовое магнитное поле, и якорь входит в сердечник. Якорь в свою очередь взаимодействует через рычаг с обгонной муфтой, на которой расположена шестерня. Когда якорь втягивается, обгонная муфта стартера выбрасывается вперед и входит в зацепление с маховиком двигателя. В крайнем своем положении якорь также замыкает контакты, так называемые пятаки, и ток от аккумулятора поступает на сам стартер. Начинается раскрутка двигателя. Втягивающее устройство стартера служит также и другой цели. Помимо прямого управления стартером, реле позволяет обойти перегрузку контура зажигания.
Если рассматривать устройство втягивающего реле стартера более подробно, то можно сказать, что оно состоит из двух обмоток, якоря, магнита, возвратной пружины. Все это помещено в корпус, который может быть разных размеров. На корпус выведены контакты для подключения реле. Первая обмотка предназначена для втягивания, вторая для удержания. При подаче питания якорь втягивается как раз за счет втягивающей обмотки. Потом, когда он занял свое крайнее положение, там он удерживается уже второй обмоткой. Когда двигатель автомобиля начал свою работу, питание с реле убирается, контакты размыкаются, стартер перестает вращаться. Возвратная пружина возвращает обгонную муфту в начальное положение, а вместе с ней и якорь реле, посредством рычага. Корпус втягивающего реле может отличатся как размерами, так и своей конструкцией. Если реле выходит из строя, можно попытаться разобрать устройство, но не каждый корпус это позволяет. Очень часто реле поддаётся лишь полной замене. Чаще всего причиной неисправности реле становится выгорание контактов, замыкание обмотки, либо обрыв обмотки. Втягивающее устройство стартера при возможности разборки корпуса починить не сложно. Обмотку можно просто перемотать, в обоих случаях неисправности. А контакты можно напаять, либо заменить на новые. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |