| |||||||||||
Автогреп » Ремонт и обслуживание » Электрооборудование » АКБ | |||||||||||
Зарядка для автомобильного аккумулятора ценаАвтомобильный аккумулятор время от времени нужно подзаряжать стационарно, не смотря на наличие генератора в автомобиле. Генератор не способен полностью восполнить заряд батареи. Для этого понадобится зарядное устройство.
На первый взгляд выбрать зарядное устройство довольно просто – нам попадается зарядка для автомобильного аккумулятора цена которой ниже остальных, и покупаем. Нет, это будет грубой ошибкой. Зарядные устройства зарубежного изготовления уже должны настораживать, зачастую это просто китайские изделия, которые не соответствуют никаким нормам. Компания-изготовитель должна специализироваться четко на устройствах подобного рода, это даст Вам какую-то гарантию в надежности и продуманности конкретной модели. К тому же есть отличные аналоги отечественного производства. Выбирать зарядку стоит с запасом, брать выходную силу тока побольше. Чем больше запас, тем проще будет устройству работать, и оно не будет перегреваться. К тому же, устройство с запасом можно будет применить и для аккумулятора с большей емкостью, ведь неизвестно на чем Вы будете ездить через лет 5-10. Нужно четко изучить инструкцию к устройству, там будут указаны все интересующие автовладельца характеристики. Нужно также обращать внимание на реквизиты компании, кооперативы уже говорят не в пользу устройства. Выбирать целесообразно именно автоматизированную зарядку. Впрочем, сей час преимущественно все устройства и есть автоматизированными. В них можно выставлять лишь немного параметров, а зачастую всего один – начальный ток заряда. А ток заряда рассчитывается исходя из ёмкости Вашей аккумуляторной батареи.
Есть два класса устройств для зарядки автомобильной аккумуляторной батареи - зарядно-предпусковые и зарядно-пусковые. Первые дают как заряд, так и подзаряд аккумулятора. Силы тока у таких устройств достаточно лишь для зарядки батареи, провода у них имеют тонкое сечение. Преимущество таких устройств как раз и кроется в этом – их можно подключать к аккумулятору прямо в машине, не отсоединяя бортовое чувствительное оборудование. Второй тип устройств умеет как просто заряжать аккумулятор, так и способен выдать серьезный ток для запуска стартера автомобиля. Провода у таких устройств намного массивнее, их цена значительно выше. И, главное, их нельзя подключать, не отсоединив бортовую электронику в авто. Следует также сказать, что зарядка – это на 100% необходимое устройство для автовладельца. Да, в автомобиле есть генератор, который питает всю электронику и подзаряжает аккумулятор. Но при длительных перенагрузках, или при редких выездах генератор либо не успевает зарядить АКБ, либо АКБ и вовсе сама отдает энергию и разряжается. Таким образом, время от времени нужно делать стационарную подзарядку батареи, это увеличивает срок её службы и придает Вам уверенность, что Вы не заглохнете на дороге зимой. Заряжать батарею стоит током, равным в амперах численно одной десятой от емкости аккумулятора в Ач. А лучше всего заряжать комбинированным методом – в начале заряд идет на постоянной силе тока, а напряжение меняется. Потом, примерно через 20 часов, стабилизируется напряжение, а ток начинает падать из-за возрастающего сопротивления батареи. Вообще на заряд автомобильной батареи обычно уходит 24 часа. Необслуживаемые батареи заряжаются большим током, и быстрее – но служат они от этого не дольше. В любом случае батарею нужно заряжать как минимум на 90 процентов – они очень не любят не полной зарядки, это сокращает их срок службы. Скорость заряда аккумулятора может варьироваться из-за многих факторов, она пропорциональна протыкаемой по проводам энергии. Однако при повышении силы тока сокращается не только время зарядки, но и потенциальный ресурс батареи. Может закипеть электролит, могут посыпаться пластины и так далее. Зарядка для автомобильного аккумулятора цена которой минимальна – это, в 99% процентов случаев, импульсное устройство. Оно дешево в производстве, максимально автоматизировано, имеет небольшой вес и габариты. Подороже и более редки в наше время это трансформаторные устройства - тяжёлые, с низким КПД, но намного более надежные. Обычно они имеют ручной режим управления. Хорошее устройство прослужит и 10, и 20 лет. Поэтому экономить на нем не стоит, даже на импульсном. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |