| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » BMW » X1 | |||||||||||
Новый БМВ Х1Автомобили класса компактных кроссоверов становятся всё более популярными во всем мире. Именно поэтому, каждый маститый производитель автомобилей старается выставить в популярную нишу автомобиль своей марки.
Обновленный кроссовер стал еще более гармоничным и приятнее внешне. Дизайнеры компании постарались на славу, подкорректировав формы переднего и заднего бамперов, оптики автомобиля и его наружных зеркал. Кстати, они прибавили в функциональности, получив полоски встроенных повторителей указателей поворота. Интерьер претерпел меньшие изменения и, как и прежде, оформлен в духе баварских автомобилей. Центральная консоль щеголяет отделкой из высококачественного глянцевого пластика черного цвета, а дисплей мультимедийного центра стали обрамлять небольшие хромированные вставки. Автомобиль великолепен в движении, имея управление практически такое же, как и у легковых «трешки» или «единички». При этом почти 200-миллимитровый дорожный просвет позволяет чувствовать себя гораздо увереннее там, где обычная легковая машина может и застрять. Управлять автомобилем приятно даже на малых скоростях: усилия на руле и педалях идеально выверены и позволяют чувствовать автомобиль, будто живой организм. Высокое качество шумоизоляции не пропускает в салон никаких дорожных шумов, а вот звук работающего двигателя наполняет салон уже на самых малых оборотах. И, если рокот бензиновых версий моторов может стать дополнительным украшением кроссовера, то вот звук работающего дизельного агрегата, вряд ли стоило выставлять напоказ. Автомобиль послушен, как на прямой, на высоких скоростях, приближающихся к отметке в 200 км/ч, таки при вхождении в самые крутые виражи. Точно следуя командам водителя, Х1 идеально проходит повороты, словно ввинчиваясь в них. В отделке салона,
Новый БМВ Х1 снабжается целым рядом силовых агрегатов, будь то бензиновые или дизельные моторы, но на российский рынок поставляются автомобили с дизельными моторами, рабочим объемом два литра, мощностью 184 и 218 лошадиных сил, а также парой двухлитровых бензиновых наддувных моторов, мощностью 184 и 245 лошадиных сил. Даже самый скромный дизельный мотор обладает впечатляющей динамикой, разгоняя кроссовер до сотни всего за 8.1 секунду, тогда, как бензиновый агрегат придает небольшому автомобилю молниеносное ускорение, разгоняя машину до первой сотни за 6 секунд. В пару к перечисленным моторам, автомобиль получил полный привод и два вида коробки передач – механическую шестиступенчатую и восьмиступенчатый автомат. Нужно отметить, что в Европе предлагается версия БМВ Х1, с дизельным мотором, мощностью 116 лошадей и приводом на заднюю ось, однако в Россию подобные автомобили поставлять не планируют. Цена на новый ВМВ Х1 в России стартует с отметки 1290 тысяч рублей. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |