| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Chrysler » 300C | |||||||||||
Крайслер 300СПродукция компания Крайслер не слишком популярна в Европе. Да и в России таких автомобилей не много. Тем не менее, у этой американской марки есть по-настоящему достойные модели машин. Одним из таких автомобилем, по праву считается Крайслер 300С.
В первую очередь, впечатляют размеры автомобиля. Это один из самых больших седанов бизнес-класса в мире. Его внешний вид навевает ассоциации с чем-то брутальным и типично мужским. Ещё больше усиливает такое ощущение автомобиль, выполненный в черном цвете кузова. В общем, то, как выглядит этот автомобиль, нередко очаровывает представителей сильной половины человечества. Передняя часть автомобиля угловатая, нарочито квадратная, но выполнена довольно мощно. Украшает переднюю часть радиаторная решетка с традиционной эмблемой. Неожиданно для большого представительского автомобиля, обзорность с места водителя оставляет желать лучшего, Наружные зеркала заднего вида совсем не выручают и это, несмотря на возможность автоматического наведения их на задние колеса, при движении автомобиля назад. Салон Крайслер 300С вполне соответствует внешности, в нем очень просторно, при этом формы интерьера незатейливые и как бы вырубленные. Сидения подарят пассажирам массу комфорта – помимо удобной и высокой посадки, они обладают широким диапазоном электрорегулировок. Многофункциональный руль имеет кнопки управления медиасистемой «Boston Acoustics».
Как и полагается автомобилю подобного класса, Крайслер 300ц собран очень качественно. Стыки элементов салона минимальны, нет никаких скрипов и люфтов. Для пассажиров заднего дивана предусмотрен особый комфорт. Уютные и очень удобные сиденья дополняет раздельная климатическая установка, работающая от главного блока климат-контроля совершенно независимо. Кроме того, задние сиденья имеют подогрев. Интересное конструкторское решение коснулось багажника – он открывается изнутри, достаточно просто потянуть специальный поводок. Тесты, проводимые с автомобилями Крайслер 300С последнего поколения, выдают сотрудничество производителей с компанией Мерседес. Но американцы и не скрывают, что создавая свой автомобиль, они взяли за основу конструкцию Мерседеса Е-класса. Масса машины превышает две тонны,
Автомобиль не располагает широкой гаммой силовых агрегатов. Так, основных версий всего две. Это – более, чем скромный для такой машины 2.7 литровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил, который работает в паре с четырехступенчатым автоматом, а также более мощный мотор, обладающий рабочим объемом 3.5 литра и мощностью 220 лошадиных сил. Второй двигатель оптимально сочетает неплохие динамические характеристики и относительную топливную экономичность. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Гордостью производителей является силовой агрегат OHV V8 HEMI. Его объем равен 6.1 литра, а мощность - 435 лошадиных сил. Указанный мотор способен выстрелить двухтонную махину до первой сотни всего за пять секунд, при том, что максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |