autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Legacy

Субару Легаси 2003 модельного года

Семейный седан – это скучно? В какой-то степени, да. Ведь основной акцент в таких автомобилях сделан, в первую очередь, на удобство каждодневной эксплуатации, и уже только потом на все остальное, в частности, удовольствие от вождения.
Субару Легаси 2003 модельного года
Внешний вид автомобиля Subaru Legacy 2003 года выпуска.
Однако, Субару Легаси 2003 модельного года может полностью разрушить этот сложившейся стереотип.

Эта машина не красавица, но что-то в ней есть. Во всяком случае, формы кузова довольно подтянутые и даже спортивные – никакого лишнего веса. Передняя оптика смотрится агрессивно, что вкупе с приземистым силуэтом придает автомобилю статусности. Корма выделяется задними стоп-сигналами, объединенными в единый блок.

Интерьер изобилует жестким, и не очень приятным на ощупь пластиком, но к эргономике придраться сложно. Очень удобно на водительской двери расположен блок управления электрическими стеклоподъемниками и зеркалами – прямой доступ к нужной кнопке, никуда не надо тянуться. Климатическая установка управляется клавишами, что с непривычки может показаться неудобным, однако по истечению нескольких часов все проблемы исчезают, и нужная кнопка находится интуитивно. Аналоговая панель приборов помимо основной информации выдает дополнительную с помощью двух небольших дисплеев маршрутного компьютера.

Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок, благодаря которым за рулем сможет устроиться водитель практически любой комплекции. Но, долго сидеть в нем все равно тяжко – уже после трех-четырех часов, проведенных за рулем, начинает «ломить» поясница». Да и боковая поддержка могла бы быть и получше … Задний ряд не слишком просторен, но все же достаточно комфортен: нормально здесь усядутся лишь два человека, но и им есть на что пожаловаться – места для коленей не слишком много. Багажник имеет объем 450 литров – среднее значение для класса D.

Технические характеристики говорят о том, что оппозитный двигатель при объеме в 2.5 литра выдает 156 лошадиных сил и 223 «Ньютона» крутящего момента. Привод – полный, постоянный. Коробка переключения передач – пятиступенчатая «механика».

Мотор неплохо тянет на низких оборотах, и отлично везет на средних и высоких в диапазоне 3800-5700 об/мин. Для города вполне хватает, и на трассе себя обделенным не почувствуешь: стрелка на спидометре весьма бодро подбирается к 170 км/ч. А как он поет! – Приятный рык вперемешку с низкочастотным басом. Это, конечно же, добавляет азарта, но отрицательно сказывается на качестве шумоизоляции – пассажирам вряд ли понравится такой ансамбль, особенно если речь идет о поездках на дальние расстояния.

Пятиступенчатая коробка переключения передач –

Интерьер Субару Легаси 2003
Внешний вид места водителя и панели приборов автомобиля Subaru Legacy 2003 года выпуска.
прекрасная пара бойкому двигателю, она обладает короткими ходами и хорошей четкостью, да и передаточные числа хорошо подобраны …

Управляемость Legacy не оставит равнодушным даже самого рационального водителя. Прекрасно настроенная система полного привода позволяет многое. В поворотах автомобиль ведет себя послушно и прогнозируемо, точно следуя заданной траектории. Рулевое управление не слишком чувствительное, зато точное и информативное, что вместе с незначительными кренами провоцирует на то, чтобы каждый поворот пройти на пределе возможностей этой машины.

На прямой автомобиль стоит как «вкопанный» - на него не влияют ни боковой ветер, ни встречные фуры, а это не может не радовать, особенно на большой скорости.

А что с комфортом? Это же, все таки, семейный седан. С комфортом все нормально. Конечно, подвеска чутко реагирует на мелкие неровности, но средние отрабатывает хорошо. Езда по проселочной дороге также не будет отягощать, ибо ходы стоек амортизаторов довольно длинные. «Ложка дегтя в бочке меда» - это плохая шумоизоляция, и виброизоляция в частности. Помимо двигателя в салон проникают шум от ветра, от работы подвесок, и еще много неприятных паразитических звуков от дороги.

Субару Легаси 2003 модельного года – это нечто большее, чем просто автомобиль на каждый день. И в первую очередь, он подойдет активным водителям. Тяговитый мотор и грамотно настроенное шасси удачно сочетаются с комфортом и практичностью, но транспортировка людей и груза, все же, стоит не на первом месте. Что ж, на удовольствие тоже есть своя цена, однако со своей задачей машина справляется. Это подтверждают многочисленные отзывы владельцев.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Альфа Ромео БрераАльфа Ромео Брера
    Не смотря на почтенный семилетний возраст, Brera, от компании Alfa Romeo, до сих пор является одним из самых стильных хэтчбеков этого производителя. ...

  • Джип ЛибертиДжип Либерти
    Liberty, он же Patriot, производства компании Jeep, это совершенно замечательный, экономичный внедоррожник для людей, которые любят путешествовать. ...

  • Порше Кайман SПорше Кайман S
    Маленькая но мощная версия Cayman S, производства компании Porsche со среднемоторной компоновкой была анонсирована в 2005 году на Франкфуртском мотор- ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...