| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Subaru » Legacy | |||||||||||
Субару Легаси 2003 модельного годаСемейный седан – это скучно? В какой-то степени, да. Ведь основной акцент в таких автомобилях сделан, в первую очередь, на удобство каждодневной эксплуатации, и уже только потом на все остальное, в частности, удовольствие от вождения.
Эта машина не красавица, но что-то в ней есть. Во всяком случае, формы кузова довольно подтянутые и даже спортивные – никакого лишнего веса. Передняя оптика смотрится агрессивно, что вкупе с приземистым силуэтом придает автомобилю статусности. Корма выделяется задними стоп-сигналами, объединенными в единый блок. Интерьер изобилует жестким, и не очень приятным на ощупь пластиком, но к эргономике придраться сложно. Очень удобно на водительской двери расположен блок управления электрическими стеклоподъемниками и зеркалами – прямой доступ к нужной кнопке, никуда не надо тянуться. Климатическая установка управляется клавишами, что с непривычки может показаться неудобным, однако по истечению нескольких часов все проблемы исчезают, и нужная кнопка находится интуитивно. Аналоговая панель приборов помимо основной информации выдает дополнительную с помощью двух небольших дисплеев маршрутного компьютера. Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок, благодаря которым за рулем сможет устроиться водитель практически любой комплекции. Но, долго сидеть в нем все равно тяжко – уже после трех-четырех часов, проведенных за рулем, начинает «ломить» поясница». Да и боковая поддержка могла бы быть и получше … Задний ряд не слишком просторен, но все же достаточно комфортен: нормально здесь усядутся лишь два человека, но и им есть на что пожаловаться – места для коленей не слишком много. Багажник имеет объем 450 литров – среднее значение для класса D. Технические характеристики говорят о том, что оппозитный двигатель при объеме в 2.5 литра выдает 156 лошадиных сил и 223 «Ньютона» крутящего момента. Привод – полный, постоянный. Коробка переключения передач – пятиступенчатая «механика». Мотор неплохо тянет на низких оборотах, и отлично везет на средних и высоких в диапазоне 3800-5700 об/мин. Для города вполне хватает, и на трассе себя обделенным не почувствуешь: стрелка на спидометре весьма бодро подбирается к 170 км/ч. А как он поет! – Приятный рык вперемешку с низкочастотным басом. Это, конечно же, добавляет азарта, но отрицательно сказывается на качестве шумоизоляции – пассажирам вряд ли понравится такой ансамбль, особенно если речь идет о поездках на дальние расстояния. Пятиступенчатая коробка переключения передач –
Управляемость Legacy не оставит равнодушным даже самого рационального водителя. Прекрасно настроенная система полного привода позволяет многое. В поворотах автомобиль ведет себя послушно и прогнозируемо, точно следуя заданной траектории. Рулевое управление не слишком чувствительное, зато точное и информативное, что вместе с незначительными кренами провоцирует на то, чтобы каждый поворот пройти на пределе возможностей этой машины. На прямой автомобиль стоит как «вкопанный» - на него не влияют ни боковой ветер, ни встречные фуры, а это не может не радовать, особенно на большой скорости. А что с комфортом? Это же, все таки, семейный седан. С комфортом все нормально. Конечно, подвеска чутко реагирует на мелкие неровности, но средние отрабатывает хорошо. Езда по проселочной дороге также не будет отягощать, ибо ходы стоек амортизаторов довольно длинные. «Ложка дегтя в бочке меда» - это плохая шумоизоляция, и виброизоляция в частности. Помимо двигателя в салон проникают шум от ветра, от работы подвесок, и еще много неприятных паразитических звуков от дороги. Субару Легаси 2003 модельного года – это нечто большее, чем просто автомобиль на каждый день. И в первую очередь, он подойдет активным водителям. Тяговитый мотор и грамотно настроенное шасси удачно сочетаются с комфортом и практичностью, но транспортировка людей и груза, все же, стоит не на первом месте. Что ж, на удовольствие тоже есть своя цена, однако со своей задачей машина справляется. Это подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |