autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Ford » Mustang

Форд Мустанг GT 2013


Форд Мустанг GT 2013 представляет собой модель пятого поколения серии Ford Mustang,
Форд Мустанг GT 2013
Внешний вид Ford Mustang GT, модельного ряда 2013 года.
которая сменила четвертое поколение в 2005м году. Первый мустанг был произведен еще в начале 1964го года, а к концу года было продано уже свыше четверти миллиона автомобилей. Первая модель была не самим воплощением инноваций для своего времени, однако дизайн с прямыми линиями и малое количество хрома на кузове явно выделяли машину из целой плеяды других американских моделей того времени, машину даже пытались называть «европейской». Но шло время, и Ford Mustang стал настоящей легендой американского автомобилестроения, символом «американских мускулов». Дизайн и характеристики с каждым поколением менялись с переменным успехом, но всегда были модели, культовые для своего времени. Так многолетние доработки и опыт довели Ford Mustang к пятому поколению, модели, которою многие считают воплощением идеала современной мускулистой машины.

Модель Форд Мустанг GT 2013 претерпела ряд нескольких изменений. Сразу бросается в глаза, что с кузова куда-то пропал обрамляющий черный пластик, так обильно использовавшийся в модели 2012го года. Передняя часть полностью переделана, решетка стала еще более агрессивной. Светодиодные полосы придают ощущение, что машина готова разорвать любого в клочья. Стандартные фары HID стоят как у GT, так и в V6. Раскрашенные пороги тоже входят

Двигатель Форд Мустанг GT 2013
Внешний вид 5.0 литрового двигателя DOHC V-8 Ford Mustang GT, модели 2013 года
Мощность: 420 л.с. (6,500 об мин)
Крутящий момент: 528 н.м (4,250 об мин)
теперь в стандартную версию как в GT, так и в V6. Есть также стандартные светодиодные противотуманки, установленные прямо в решетку. Вес нового Mustang GT составляет 1641 кг – очень мало для его мощности, коей, кстати, в этом автомобиле целый 420 л.с. – еще больше чем в модели прошлого года. Коробка переключения передач доступна в вариантах автомат и ручного переключения, обе шестиступенчатые. Также была улучшена технология регулировки силы тяги, что при небольшом весе придает машине феноменальные характеристики динамики. Покупателю 2013й модели теперь доступно максимальное количество вариантов колесных дисков – аж 12 штук. Это наибольшее число за всю историю серии. На выбор колеса от 17 до 19 дюймов.

В задней части мы видим теперь черную полосу, которая соединяет габаритные фары интересным образом. Сам зад выполнен в общем для всего кузова цвете, что более органично. Сама полоса горит белым цветом, если вы едете вперед, и загорается красным, если сдаете назад.

Открывая машину, водитель попадает в общем привычный по прошлым моделям салон, но изменилась приборная панель – она стала несколько фактурнее, а огромный LCD-дисплей высокого разрешения размером в 4,2-дюйма может дать водителю массу информации. Функциональность монитора выбирается пятью кнопками в автомобиле. Дисплей может отслеживать температуру цилиндров, температуру масла, время разгон от 0 до 30/60/100 миль в час и тд. Скорость, километраж, расход топлива и тд – все доступно к быстрому ознакомлению. Красивый руль в кожаной оплетке с контрастирующей прошивкой – теперь стандартная деталь всех вариаций новой модели.

В новой модели Mustang GT значительно улучшена подвеска, и теперь это не просто впечатляющий автомобиль, а
Панель приборов Форд Мустанг GT 2013
Внешний вид панели приборов Ford Mustang GT, модели 2013 года.
устойчивая мускулистая гоночная машина. Не нужно боятся входа в поворот на высокой скорости, как это было на Mustang GT 2012. Новая модель просто входит в поворот, но Вам все также доступны те незабываемые прыть и мощь, которые вырываются из автомобиля при нажатии педали газа. Mustang практически не отстает по мощности от именитого Chevrolet Camaro SS – основного конкурента, но при этом имеет намного меньший вес.

Форд постепенно начинает понимать, что покупателю данного класса автомобилей не так нужны взрывные завывания мотора при нажатии педали газа, как покладистость и стойкость на дороге. В данной эволюции Мустанга проделана значительная работа над подвеской. Еще немного доработать её остроту и отзывчивость, а также немного лучше продумать тормозную систему, и мы получим действительно спортивную машину профессионального класса. Что касается цены на данный мускул-кар, то она установлена в районе 32 тыс. долларов США. Естественно, эта цена действительна в самой США, а у нас стоимость этой прекрасной лошадки будет куда выше.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Ссанг Йонг Актион СпортСсанг Йонг Актион Спорт
    Пикап 2005 года выпуска от Корейской компании SsangYong, в чем его основные преимущества по сравнению с конкурентами? ...


Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...