autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Land Rover » Discovery

Ленд Ровер Дискавери 5 2017 тест драйв


До недавнего времени модель Land Rover Discovery относилась к немногочисленному числу полноприводных вседорожников, обладающих брутальным дизайном экстерьера и достойными внедорожными характеристиками.
Ленд Ровер Дискавери 5 2017 года
Как покажет себя на дороге Ленд Ровер Дискавери 5 2017 года выпуска?
Но после того, как официальные представители легендарного бренда анонсировали модель пятой генерации, стало очевидно, что новинка абсолютно не будет похожа на какого-либо из своих предшественников, ни в плане оформления, ни с технической стороны. Версия автомобиля, запущенная в серийное производство, стала почти полным повторением представленного годом ранее концепт-кара Discovery Vision, при том, что серийная модель воплотила в себе все передовые достижения инженеров концерна Land Rover Jaguar по части автомобильных технологий. Примечательно, что по словам разработчиков, несмотря на смену концепции в оформлении дизайна экстерьера Ленд Ровер Дискавери 5 2017, тест драйв которого можно заказать у официальных дилеров компании, автомобиль не потерял своих внедорожных качеств, за которые представленная модель очень ценилась.

В штатном исполнении новый Дискавери оснащен системой полного привода, распределяющей тягу между осями в обычных условиях в равных пропорциях. По команде электроники, которая определяет качество покрытия под колесами машины, распределение тяги между осями может варьироваться. Внедорожный потенциал автомобиля обеспечивается двухступенчатой синхронизированной раздаточной коробкой с понижающей передачей, а также задним дифференциалом, оснащаемым принудительной блокировкой. Опционально Дискавери полагается трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом ассиметричного типа и одноступенчатая раздаточная коробка. С такой трансмиссией тяга, передаваемая от мотора на колесные оси, распределяется в соотношении 48 к 52 процентов в пользу передних колес. Но, в зависимости от необходимости, на передние колеса можно подать до 62% усилия, на задние – до 75%. Проверка автомобиля в деле показала, что новый Ленд Ровер Дискавери 5 2017 тест драйве оказался способен преодолевать брод до 850 мм глубиной и вскарабкиваться в подъемы с углом наклона до 45 градусов. Углы въезда и съезда «британца» позволяют водителю особо не задумываться, при передвижении по ухабам загородной грунтовки по пути на дачу или пикник.

Видео Ленд Ровер Дискавери 5 2017 тест драйв на внедорожье.
Без проблем автомобиль справляется и с проблемами плохо расчищенных от снега парковок. При дорожном просвете в 220 мм и в меру жесткой пружинной подвеске, автомобиль не требует особенной избирательности при выборе дорожного покрытия. За дополнительные деньги будущий владелец Дискавери может доукомплектовать свой автомобиль пневматической подвеской, способной варьировать расстояние между днищем машины и дорожным покрытием от 160 до 284 мм.

Для российских поклонников марки Land Rover пятая генерация Discovery предлагается с одним из двух вариантов моторов, работающих в паре с единственно доступной 8-диапазонной коробкой-автоматом. Дизельный турбодвигатель TD6, рабочим объемом 3 литра с V-образным расположением цилиндров оснащается системой непосредственного топливного впрыска и развивает 249 лошадиных сил при 3750 об/мин. Пиковая тяга такого мотора равна 600 Нм. Располагая подобными характеристиками, мотор ускоряет вседорожник с места до 100 км/ч за 8.1 секунды. Максимальная скорость машины составляет 209 км/ч. Средний топливный расход дизельного Дискавери заявлен на уровне 7.5 литров на сто км. пути.

Альтернативой представленному мотору выступает трехлитровый 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Si6. Этот продвинутый агрегат оснащается прямым впрыском топлива и турбонагнетателем «Roots Twin Vortex». Мощности 340 л/с и максимального крутящего момента в 450 Нм достаточно, чтобы довольно крупный автомобиль ускорялся до первой сотни за 7.1. секунды при показателе максимальной скорости в 215 км/ч, расходуя в среднем 11 литров бензина. Что касается уровня комфорта в салоне машины, то по этому показателю новый вседорожник может успешно соревноваться со многим седанам бизнес класса.




Читайте так-же, другие обзоры

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...