autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Volkswagen » Atlas

Фольксваген Атлас технические характеристики


В середине осени 2016 года руководство Volkswagen презентовало первый в истории компании автомобиль, соответствующий классу полноразмерных кроссоверов.
Фольксваген Атлас
Фото Фольксваген Атлас на выставке.
Volkswagen Atlas не только существенно превышает габариты популярного Touareg, но и больше основного числа конкурентов от других брендов. Примечательно, что на китайском рынке новинка будет продаваться с наименованием Teramont, кроме того, для китайской версии кроссовера предназначена другая линейка силовых агрегатов.

Дизайн экстерьера Фольксваген Атлас, технические характеристики автомобиля и оформление его салона гармонируют между собой. Монументальная внешность машины нарочита брутальна. Разработчики использовали рельефное очертание основных элементов кузова, при этом автомобиль смотрится вполне сбалансировано и лаконично. За основу взят концепт CrossBlue, который был представлен широкой аудитории еще в 2013 году. Солидная передняя часть машины располагает большими фарами со светодиодным наполнением и мощным серебристым щитом радиаторной решетки. Не менее внушительный воздухозаборник в нижней части переднего бампера также имеет хромированную отделку. Основательно автомобиль смотрится и с кормы. Немаленькие, но довольно лаконичные плафоны габаритных фонарей объединены между собой тонкой сребристой планкой. В неокрашенную нижнюю часть заднего бампера интегрированы параллелограммы патрубков выхлопной системы. А вот в профиль Атлас выглядит несколько тяжеловато. И хотя дизайнеры предусмотрели для огромного кроссовера развитую «мускулатуру» колесных арок, линии выштамповок, проходящие по центу и в нижней части боковых дверей, а также неокрашенные пороги, объединенные с неокрашенным пластиком накладок на колесных арках и бамперах, ниспадающая крыша модели и стремящаяся к ней в задней части линия подоконника зрительно утяжеляют и без того массивный автомобиль.

Даже по североамериканским стандартам автомобилестроения, немецкий кроссовер занял позицию в сегменте полноразмерных SUV.

Внешний вид и интерьер салона Фольксваген Атлас можно приблизительно оценить посмотрев на набор фото, объединенных в одно короткое видео.
Длина кузова машины равна 5037 мм, ширина составила 1979 мм, а высота достигла отметки 1768 мм. Колесная база в 2980 мм может быть сопоставлена с полной длиной некоторых компактных хэтчбеков. Стоит отметить, что «китайская» версия новинки немного крупнее своего американского аналога. Teramont длиннее, чем Атлас на 2 мм, шире на 10 мм и выше на 5 мм.

Внутреннее убранство и оснащение Атласа соответствует канонам оформления дизайна интерьера выпускаемых в настоящее время моделей концерна Volkswagen. Здесь главенствует строгость и лаконичность стиля, а также выверенная до мелочей эргономика салона. Многофункциональная баранка руля, слегка подрезанная в нижней части и лаконичная передняя панель, не перегруженная элементами управления, смотрятся вполне современно. Используемые материалы отделки далеко не самые роскошные – в салоне Атлас преобладает жесткий пластик, хотя к качеству сборки салоне нет никаких претензий.

Автомобиль предлагается в семиместном исполнении, причем пара кресел третьего ряда совсем не символические – здесь с комфортом смогут разместиться взрослые пассажиры. Вместе с тем, автомобиль располагает вместительным багажным отсеком. А, если владелец решит сложить второй и третий ряд сидений, в его распоряжении окажется 2740 литровая, практически плоская грузовая площадка.

Фольксваген Атлас, технические характеристики которого заслуживают особого внимания, комплектуется двумя вариантами силовых агрегатов. Оба мотора бензиновые. Базовый 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами располагает системой непосредственного впрыска и развивает максимальную мощность в 241 л.с. Более мощный атмосферный 3.6-литровый мотор VR6 с распределенным впрыском развивает максимальные 284 лошадиные силы. Оба мотора агрегатируются с 8-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin.

Может показаться удивительным, но столь внушительный автомобиль по умолчанию оснащается системой переднего привода. При этом версии Атласа с 2-литровым турбомотором могут быть исключительно переднеприводными, а вот для машин с 3.6-литровым двигателем предлагается возможность заказать систему 4Motion, оснащаемую многодисковой муфтой для подключения колес задней оси функцией переключения.

Кузов Volkswagen Atlas/Teramont покоится на модульной платформе MQB. В конструкции автомобиля использованы высокопрочные сорта стали и независимая подвеска для обеих осей. Рулевое управление представляет собой совокупность реечного механизма и адаптивного электроусилителя. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами, в помощь которым предлагаются передовые электронные системы активной безопасности.




Читайте так-же, другие обзоры

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...