autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » АвтоВАЗ » Веста

Лада Веста тест драйв


Семейство автомобилей Лада волжского автозавода пополнилось новой моделью – Лада Веста седан, выпуск которого начался 25 сентября 2015 года.
Концепт Лада Веста
Концепт Лада Веста, выглядит стильно, но что там внутри? Ответы на некоторые вопросы даст тест драйв.
Автомобиль изготовлен по лекалам современной европейской автомобильной моды и занял достойное место в своем классе среди конкурентов.

Концепт модели Лада Веста был показан на автосалоне в Москве в 2014 году.

Для ознакомления с новинкой был проведен Лада Веста тест драйв. Было предоставлено два автомобиля для чистоты картины, комплектации которых была различна. Трансмиссии были также различны. Одна из моделей была оснащена «механикой» Renault JH3, вторая вазовской АМТ.

Двигатель Лада Веста

Первоначально седан будет комплектоваться 16-клапанным 106-сильным двигателем ВАЗ 21129, объемом 1.6 л, отвечающий нормам Евро 5/6. Двигатель представляет собой модернизацию базового мотора 21127, но с улучшенными показателями по экономии топлива, уровню шума, эластичности, вибрации и токсичности.

Доработки также коснулись повышения жесткости блока цилиндров, впрыска топлива, системы смазки, навески вспомогательных агрегатов, подвески двигателя, систем впуска смеси и выпуска отработавших газов, набора элементов управления двигателем.

Мощность двигателя осталась прежней, это 106 л.с., но был изменен блок управления двигателем, а именно его настройки. Связано это с тем, что на модели Лада Веста был применен симбиоз российского двигателя и французской коробки передач Renault JH3. В оснащении коробкой «автомат» Лада Веста показывает разгон от 0 до 100 км/ч – 13.5 с и предельные 175 км/ч.

С механической коробкой передач разгон более резвый и первую сотню автомобиль набирает уже за 12.6 с.

Лада Веста тест драйв видео 2015 года.
Однако на этой версии меньше максимальная скорость, равная – 171 км/ч.

О работе «автомата», собственно робот аналогичен тому, что установлена н Гранте, но доработан с учетом изменений. Веста на 100 кг тяжелее, с большим диаметром колес, что повлекло изменение передаточного отношения главной пары. Отношение было увеличено с 3.7 до 3.9. Одновременно в новом блоке управления было «зашито» 26 алгоритмов работы, что дает возможность «автомату» адаптироваться под стиль вождения и менять скорость смены передач. В целом программное обеспечение блока управления было разработано заново.

Перспектива по моторам

Кроме представленного 106-сильного двигателя для модели Лада Веста предусмотрены 1.6-литровые моторы с отдачей 87 и 114 л.с. Мотор с отдачей в 114 л.с. будет предоставлен альянсом Renault-Nissan.

Головная оптика и задние фонари

Модель оснащена стильной головной оптикой со сложной архитектурой и надписью «Лада» на внутренней стороне стекла оптики, что придает приличную порцию солидности вазовской новинке. Сзади установлена также стильная оптика, где кстати планировалось развить «иск-тему» и придать светодиодным трубкам форму буквы «Х», но пока заводчане отказались от этого в пользу экономии на себестоимости. По мере снижения стоимости светодиодных технологий, они займут свое место и в оптике Весты.

Собственно, из соображений экономии отказались и от светодиодных ходовых огней, хотя предварительно фигурировал и такой вариант.

Багажный отсек

Объем багажного отсека седана Лада Веста равен 480 литров, что несколько не дотягивает до багажника Рено Логан с его 510 литрами, который пока является лидеров в своем классе.

Доработки конструкции

Лада Веста тест драйв позволил инженерам ВАЗа исправили многие дефекты. Так была улучшена герметичность салона для чего была доработана конструкция уплотнителей кузова и дверей. В ходе ходовых испытаний, где два тестовых образца накатали более 2 млн километров, обнаружилось запыление в районе заднего проема, что заставило пересмотреть конструкцию уплотнителей.

Была устранена течь в салоне после 4-часовых проб в дождевальной камере. Устранили стук в задней подвеске, где вместо нанесения мастики в районе крепления верхней опоры заднего амортизатора применили специальные прокладки. Также перенесли шов в дверном уплотнителе ближе к дверным петлям, который ранее располагался точно посередине порога.

Интерьер Лада Веста

Салон собран очень добротно для людей. Все четко подогнано с отличной эргономикой. Щиток приборов приятно радует стильными колодцами в которых притаились спидометр и тахометр, плюс приятная их подсветка. Посадку водителя можно отрегулировать под обладателя практически любого роста. Для этого имеются необходимые регулировки кресла водителя и два положения регулировок рулевой колонки. Нужно отметить и удлиненные подушки, и отличные валики боковой поддержки.

В салоне появился новый мультируль с обновленной эмблемой и с клавишами блока управления аудиосистемой и круиз-контролем. Появилась возможность подключения флешки и телефона. Не вызывает нареканий аудиосистема и акустика, не вызывая желания заменить ее на что-нибудь более современное.

Сзади будет вполне комфортно человеку среднего роста, при условии, что впереди не сидят люди приличного роста. Нет дефицита свободного пространства в районе колен, у человека среднего роста будет в запасе добрый десяток сантиметров. Нужно отметить и удобную подушку дивана, и простор в районе плеч.

Сзади могут поместиться и трое пассажиров, но тогда всем троим будет явно не совсем комфортно в дальнем путешествии. В минус стоит отнести и тот факт, что для пассажиров ростом выше 185 см не хватит пространства над головой и им придется подпирать крышу макушкой головы. Это несмотря на то, что была опущена подушка дивана и приподнята кромка крыши кузова Весты.

Рулевое управление, тормоза и подвеска

Рулевое колесо совершает 2.8 оборота от упора до упора и имеет очень понятную обратную связь. Отсутствует былая вязкость руля как на Грантах и Калинах. Веста отлично держит прямую на высоких скоростях, при этом никаких претензий к тормозной системе. В критических режимах «аварийка» включается автоматически, предупреждая тем самым едущих сзади водителей.

Подвеска достаточно энергоёмкая, однако с не совсем плавным ходом. Машина отлично рулится, четко входит в повороты практически с нулевым креном. Нужно отметить, что в отличие от показанного в Москве концепта с 18'' колесными дисками, серийный образец Весты комплектуется более скромными 15'' дисками и лишь для топовых версий предусмотрены 16'' катки.

Стоит отдельно упомянуть и цветовую гамму Весты. Здесь кроме привычных цветов в виде черного, серебристого, коричневого и прочих присутствует еще и салатовая расцветка и даже в оттенке «Хамелеон».

В целом нужно отметить, что завод выпустил современный стильный автомобиль, который займет достойное место в своей нише, но не смотря на это тест драйв Лада Веста показал, что ориентировочная цена в 650 тысяч рублей довольно завышена для машины такого класса.




Читайте так-же, другие обзоры

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...