autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Honda » HR-V

Хонда HR-V 2016 года

В ближайшее время планируется пополнение рядов субкомпактных паркетников, с каждым годом укрепляющих свои позиции на рынках европейских стран.
Хонда HR-V 2016
Фото Хонда HR-V 2016. Внешний вид автомобиля во время показа на автомобильной выставке. в Малайзии
Очередной моделью – новинкой станет кроссовер Хонда HR-V 2016 модельного года. Говоря откровенно, HR-V не будет новинкой в полном смысле слова. Представленный на женевском автосалоне 2015 года кроссовер, являет собой европейский вариант паркетника Honda Vezel, анонс которого состоялся в конце 2013 года. Тем не менее, модель должна встать ступенькой ниже бестселлера CR-V, выпуск которого налажен уже в четвертом поколении. При этом японские маркетологи преподносят свой автомобиль, в качестве своеобразной реинкарнации одноименного кроссовера, выпускавшегося чуть более 10 лет назад.

Внешность HR-V почти полностью повторяет японскую модель Vezel, созданную по мотивам концепта Urban. Дизайн внешнего вида машины получился динамичным и современным. Машина неплохо смотрится в городском потоке транспорта, обладая индивидуальностью и стилем. К числу особенностей внешнего облика автомобиля можно отнести такие его элементы, как решетка радиатора, получившая замысловатую конфигурацию, рельефные кузовные боковины, в которых спрятаны ручки задних дверей и покатую линию крыши неуловимо переходящую в задние стойки кузова.

Габариты новинки соответствуют статусу компактного кроссовера. Длина машины составляет 4295 мм, ширина равняется 1770 мм, в высоту кроссовер равен 1605 мм.

Салон Хонда HR-V 2016
Фото салона автомобиля Хонда HR-V 2016 модельного года.
Примечательно, что при наличии общей платформы с компактвеном Honda Fit, более известного европейским автолюбителям в качестве Honda Jazz, величина колесной базы HR-V возросла почти на 100 мм. Применяемая платформа обеспечивает размещение топливного бака на уровне заднего дивана, освобождая дополнительное пространство для багажного отделения.

Общий стиль интерьера автомобиля соответствует корпоративному стилю действующих моделей компании. Правда, попадая в салон машины, возникает ощущение безудержной экономии разработчиками автомобиля на его внутреннем убранстве. Интерьер кроссовера производит впечатление простецкого и не слишком эстетичного массового автомобиля. Не помогает даже большой экран мультимедийной установки, размещенный по центру передней панели. Элементы салона, словно заимствованы от разных машин, практически не гармонируя друг с другом. Особенно огорчают чудаковатые дефлекторы вентиляции - один из них растянулся нелепой щелью по правому краю передней панели, непосредственно над «бардачком» и прямо перед носом переднего пассажира. Большинство автокритиков уже признали такое решение дизайнерским ляпом.

А вот к эргономике и практичности салона Хонда HR-V 2016 года замечаний нет. Передние сиденья предоставляют необходимый комфорт и, обладая оптимальной жесткостью, обеспечивают удобство посадки.
Двигатель Хонда HR-V 2016
Фото подкапотного пространства и двигателя автомобиля Хонда HR-V 2016 года выпуска.
Диапазон регулировок дает возможность быстро настроить кресло нужным образом. Рулевое колесо удачного сечения удобно лежит в ладонях, показания с приборов считываются без проблем.

При заявленной 5-местной формуле, HR-V сможет обеспечить должный уровень комфорта лишь четырем человекам. Разместиться на задних сиденьях втроем можно, но говорить об удобстве посадки в этом случае не придется.

Новинка оборудуется бензиновым мотором i-VTEC, рабочий объем которого, равен 1.5 литрам. Мощность двигателя составляет 130 л.с при пиковом крутящем моменте в 155 Нм, достигаемом на отметке 4600 об/мин. Среди основных преимуществ устанавливаемого бензинового двигателя, инженеры называют его топливную экономичность. По официальным данным, мотор расходует не более 4.8 литров на сотню в смешанном цикле. Бензиновый агрегат разгоняет небольшой кроссовер до 100 км/ч за 10.8 секунд, при скоростном потолке в 187 км/ч.

Другим доступным агрегатом является дизельный мотор i-DTEC, рабочим объемом 1.6 литра. Его предельная мощность равна 120 л.с., а максимальная тяга составляет 185 Нм, которые мотор выдает в интервале от 1900 до 3100 об/мин.

Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатой МКПП, кроме того, бензиновая версия автомобиля может комплектоваться и бесступенчатым вариатором.

В Европе, включая рынки постсоветского пространства, автомобиль, независимо от устанавливаемого силового агрегата, будет продаваться только лишь в переднеприводном исполнении, при том, что в Японии кроссовер доступен и как полноприводный автомобиль. Более того, у себя на родине Хонда HR-V 2016 модельного года будет продаваться с силовой установкой гибридного типа. В помощь к стандартному бензиновому мотору установят 30-сильный электродвигатель. Для гибридной версии машины предусматривается семиступенчатая роботизированная коробка передач.




Читайте так-же, другие обзоры
Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...