autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Lifan » X60

Лифан Х60

Лифан Х60 – кроссовер китайского производителя. В России продают пока только в переднеприводном исполнении, но в начале 2013 года,
Лифан Х60
Внешний вид кросовера Lifan X60.
поставщики обещают предложить и полноприводную версию. Основные конкуренты на российском рынке это Chevrolet Niva и Renault Duster. Lifan X60 имеет немного большие размеры по сравнению с ними. Большие боковые зеркала компенсируют недостаточный диапазон их регулировки, но при большой скорости эти размеры не лучший вариант - они сильно шумят. Кузов автомобиля – пятидверный пятиместный универсал.

За полмиллиона рублей покупатель получит стеклоподъёмники на всех дверях, зеркала с дистанционной регулировкой с помощью электропривода, передние подушки безопасности, задний подлокотник и ABS. Доплатив всего 60 000 рублей, можно получить диски из легкосплавного металла, а так-же подогрев сиденья водителя, обивку сидений из кожзаменителя, подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистему с портом USB и задний парктроник.

Внутренний дизайн кроссовера X60 сильно напоминает дизайн Toyota RAV4.

Салон Лифан Х60
Общий вид салона и водительского места в автомобиле Lifan X60. Чувствуется сходства с японским внедорожником RAV4.
Передняя панель – копия с японского внедорожника, собрана с высоким качеством, без зазоров и скрипов. Приборы производитель вставил оригинальные свои с синей подсветкой шкалы электронного спидометра. В низу консоли находятся клавиши, из которых половина не задействована для управления механизмами. Кнопка открытия багажного отделения открывает только замок, а не дверь. Те же функции выполняет и кнопка дистанционного управления дверью багажника, которая расположена на ключе. Объём багажного отделения 405 литров.

Явно не доработана шумоизоляция, видимо с целью максимально снизить цену на автомобиль. Шум колёс, вой ветра и работа двигателя хорошо прослушиваются в салоне. Не очень понравится пассажирам ездить в холодное время года на задних сиденьях, для них не предусмотрен воздуховод для обогрева задней части салона. Крышка багажника закрывается тяжело, двери в салоне закрыть можно только с размаху. Тяжело без некоторой тренировки сложить задние сиденья. Плохая герметичность фар приводит к их запотеванию со временем. Нет совершенно ни какой защиты двигателя снизу, не защищены пороги. Сиденье водителя хоть и имеет регулировки по высоте, но даже в самом низком положении определённо высоковато. Не предусмотрена регулировка руля по вылету, слишком близко расположены педали газа и тормоза. Упор под левую ногу сделан почему-то из мягкого пенопласта.

Подвеска кроссовера очень жесткая, не пытается сгладить да же самые незначительные изъяны на дорогах. Зато на поворотах нет да же незначительного крена. Не информативно рулевое управление, начальное впечатление такое, что руль и колёса это две независимые системы – каждая существует сама по себе.

Двигатель с объёмом 1,8 литра развивает мощность при 6000 оборотах в минуту 133 л.с. Но выбрать такую мощность сложно из-за рёва двигателя, который начинается уже с 4000 об/мин. При числе оборотов 2000 и ниже, двигатель уже плохо «тянет». При подъёмах даже не на высокий бугор нужно включать первую передачу.
Двигатель Лифан Х60
Внешний вид автомобиля Lifan X60.
Объем: 1.8л
Мошность: 133л.с. (при 6000 об.мин.)
Потребление: 8.2 л/100км (смешанный цикл)
С этим двигателем автомобиль израсходует 8,2 литра топлива на сотню километров пути в смешанном цикле. Максимальная скорость 170 км/час. Заслуживает внимания чёткая работа механической пятиступенчатой коробки передач. Скорости переключаются легко, чётко фиксируются. Производитель обещает в 2013 году поставить на рынок полноприводной вариант кроссовера с подключаемыми задними колёсами и раздаткой.

Кроссовер Лифан Х60 собирают на Автомобильном заводе «Дервейс» в городе Черкесске. Сборка производится из материалов и частей, привезённых из Китая. Планируется устанавливать заводскую защиту двигателя и порогов. Сейчас большой спрос на дешёвую комплектацию. На заводе обещают расширить варианты комплектации.

Водителям, желающим пересесть на Lifan X60, советуем присмотреться к почти родной Chevrolet Niva, у которой подвеска более комфортна, а по проходимости ей вообще нет конкурентов среди одноклассников. Можно обратить внимание и на Renault Duster. Цена такая же но шумоизоляция намного лучше, приятнее настроена подвеска, больше выбор силовых агрегатов.

Lifan X60 продают в автосалонах по цене от 499 900 рублей.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Тягач Хово А7Тягач Хово А7
    Тягач Howo a7 производства китайской компании Sinotruk сделана с привлечением лучших итальянских дизайнеров. ...

  • Форд Мустанг Шелби GT 350Форд Мустанг Шелби GT 350
    Шелби GT 350, 2011 года выпуска, это реинкарнация легендарной машины Ford Mustang, 1965 года выпуска. ...

  • Дэу НексияАвто Дэу Нексия
    Daewoo Nexia производства Узбекистанского завода Daewoo, не смотря на устаревшую конструкцию, довольно популярна в России из-за не очень высокой цены. ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...