| |||||||||||
Автогреп » Ремонт и обслуживание » Электрооборудование » АКБ | |||||||||||
Тест автомобильных аккумуляторов 2013Сегодня на рынке очень много самых разных моделей автомобильных аккумуляторов. Все они отличаются как по качеству, так и по цене. Это касается как отечественных производителей, так и зарубежных. Именитый брэнд, к примеру, еще ни о чем не говорит. Потенциальный покупатель просто теряется при таком обилии моделей, и обычно покупает первое попавшееся, либо что-то схожее с тем, что ему посоветовали знакомые.
Тестируемые автомобильные аккумуляторыТесты TUMEN BATTERYВ данных батареях используется свинец с низким содержанием сурьмы, около 2%. Токоотводы имеют отличную проводимость за счет специальных примесей, которые также улучшают противокоррозионную устойчивость. Низкий саморазряд, производитель обещает высокие пусковые токи при низкой температуре. Корпус имеет прочную конструкцию, в серию входят необслуживаемые модели емкость 44-75 Ач.В испытании участвовала модель TYUMEN BATTERY 6CT-62L, на 62 Ач соответственно. По паспорту сила тока на выходе составляет 500 А, вес батареи почти 17 кг. Цена около 3 тыс. рублей. Эта батарея показала хорошую резервную емкость, и действительно отлично чувствует себя при минусовых температурах. Своих денег она стоит. Однако проведенный нами тест автомобильных аккумуляторов показал, что есть и более достойные модели, которые и весят меньше, и ток дают больше. Тесты BOSCH SILVER PLUSАккумуляторы данной серии спроектированы с задействованием самых новых технологий.
Световой индикатор отлично помогает автовладельцу контролировать состояние батареи – напряжение, разряд и так далее. Корпус имеет усиленное строение. В серию входят аккумуляторы автомобильные емкостью 36-88 Ач. На тест попала модель BOSCH SILVER PLUS S5. Её емкость в нашем случае составляла 62 Ач. Сила тока по паспорту 610 А, вес почти 15 кг. Цена 3700-3900 рублей. Батарея, сама по себе легкая, оправдала обещанный ток, и имеет очень качественное исполнение. Тесты MEDALISTВ этих автомобильных аккумуляторах сурьма не применяется, вместо нее тут кальций.
Прутья свинцовых пластин имеют спиралевидную форму, что позволяет лучше использовать активный объем электролита. Объем этот, в свою очередь, также увеличен. Крышка имеет специальный фильтр, который не позволяет электролиту вытечь. Аккумуляторы позиционируются для использования в тяжелых условиях. Срок службы заявлен около семи лет. На корпусе имеются специальные уступы, предотвращающие соприкасание батареи с деталями автомобиля. Серия большая, в нее входят аккумуляторы емкостью 35-220 Ач. Из многочисленного ряда моделей был выбран MEDALIST Premium Battery Delkor Corporation. Это батарея на 62 Ач, сила тока по паспорту 600 А. Вес модели чуть более 15 кг. Цена составляет 3,3-3,4 тыс. рублей. Данная батарея отлично себя проявила, выдавая и обещанный ток, и имея реально указанный вес. Но у нее слабая резервная мощность, и это едва ли не единственное её слабое место. Тесты VARTAVARTA Silver Dynamic. В пластинах применяется серебряный сплав. Батареи данной линейки имеют большой рабочий объем электролита, за счет большой площади пластин сила пускового тока одна из самых высоких.
VARTA Blue Dynamic. Эта серия также изготовляется с применением серебра. Применение серебра повышает токопроводимость, увеличивает сопротивляемость коррозии, пусковые токи имеют высокие значения. В данных батареях установлен пористый фильтр из стекла, который не дает вылиться электролиту. Под крышкой имеется улавливатель газа и конденсата. Данные аккумуляторы имеют очень хорошее качество и применяются на различных машинах высокого класса. Аккумуляторы VARTA Blue Dynamic имеют емкость 36-100 Ач. На тест попал аккумулятор VARTA BLUE Dynamic D43 Johnson Controls. Это батарея на 60 Ач. Пусковой ток обещан на уровне 540 А – очень хорошо для такой батареи. Вес модели составляет 14,5 кг, цена немного выше 3,5 тыс. рублей. Данная батарея на тесте проявила себя лучше остальных, если оценивать комплексно. Тут и высокий стартовый ток, и небольшой вес. При всем, при этом её цена не разительно высока. ВыводыСтоит сказать, что тест автомобильных аккумуляторов 2013 года, проведенный нами, не ограничивается этими четырьмя аккумуляторами. Тестировались также белорусский ZUBR, корейский AC Delco, украинский Vortex и еще несколько моделей. Хорошо себя также показали модели EXIDE Premium, Topla ENERGY и сербская MULTI.Однако именно описанные четыре батареи вышли в лидеры, а батареи VARTA вполне заслуженно можно считать эталоном автомобильного аккумулятора. А вот модели российского производства часто показывают себя не с самой лучшей стороны – либо у них разительно меньший вес, чем должен быть, либо очень слабый выходной ток, либо резервная емкость очень мала (в некоторых моделях все это сочеталось вместе). Единственное оправдание таким огрехам это их цена, но не всегда она намного ниже более качественных аналогов. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |