autogrep car Автомобили moto Мото-техника truck Грузовики
bus Автобусы caravan Автодома special Спецтехника
repair Ремонт и обслуживание drive Эксплуатация finance Финансы

Автогреп » Марки автомобилей » Volkswagen » Golf

Фольксваген Гольф 2012

Автомобиль-легенда, давший название целому классу автомобилей – да, все это о Гольфе. В конце 2012 года была представлена его на данный момент последняя версия – седьмая по счету.
Фольксваген Гольф 2012
Фото автомобиля Volkswagen Golf 2012 года выпуска на дороге.
Фольксваген Гольф 2012 модельного года стал немного длиннее и шире, а вот высота немного уменьшилась. Зато автомобиль стал по-настоящему универсальным: 4 уровня оснащения, 2 вида бензиновых двигателя с турбонаддувом, 2 вида КПП: «робот» и «механика». В России дизель производитель пока почему-то не предлагает. Но вообще-то каждый найдет что-то на свой вкус – от 85 до 140 лошадиных сил – хороший разброс. Пока в России доступен только кузов хэтчбэк, но стоит сказать, что по своим внешним размерам он очень похож на «универсал». С учетом того, что багажник обладает довольно скромными стандартными размерами – 380 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1270 литров – пассажирам сзади должно быть более чем просторно. А в массе автомобиль слегка потерял – в среднем его масса уменьшилась на 100 килограммов и сейчас составляет около 1200 килограммов.

Фольксваген Гольф 2012 модельного года выпуска был представлен публике только в конце 2012 года, но уже завоевал ее признание:

Салон Фольксваген Гольф 2012
Фото интерьера салона автомобиля Volkswagen Golf 2012 модельного года. Показана место водителя и панель приборов.
он уже был дважды назван автомобилем года. Есть за что, ведь это красивый, мощный, динамичный автомобиль.

Дизайн обновленного Фольксваген Гольф семь не очень сильно отличается от модели предыдущего поколения. А вот внутреннее наполнение дополнилось в соответствии с духом времени: начиная с базовой комплектации, в оборудовании присутствует многофункциональный сенсорный дисплей.

Еще в минимальной комплектации за 599 тысяч есть 7 подушек безопасности, ассистенты водителя, система аварийного торможения, кондиционер, боковые электрозеркала, аудиосистема, система «Старт-Стоп», преднатяжители ремней безопасности. За такой далеко не полный список стоимость более чем хороша.

Максимальная же комплектация такова: двухзонный климат-контроль, атмосферная подсветка, противотуманные фонари, подогрев передних сидений, двухтональный клаксон. Удовольствие водить эту модификацию обойдется уже минимум в 895 тысяч. Кстати, для каждой комплектации есть довольно длинный список опций, такой вот автомобиль-конструктор, подстраивающийся под потребности конкретного обладателя, например, панорамная крыша с электроприводом, эргономичные сиденья, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и т. д. и т. п. Довольно интересно, что во всех комплектациях нового Гольфа предусмотрена возможность блокировки межколесного дифференциала – обычно такая функция есть у внедорожников. Результаты краш-тестов тоже позитивны: европейцы присудили Гольфу 94% за взрослых пассажиров, 89% - за детей, 65% - за пешеходов.
Подвеска Фольксваген Гольф 2012
Схематическое изображение основных узлов и агрегатов системы подвески автомобиля Volkswagen Golf 2012 модельного года.
Еще бы, не зря ведь уже в базовой комплектации салон чуть ли не полностью состоит из подушек безопасности!

Поражает еще и низкий расход топлива – всего 4,8-5,2 литра на 100 километров! По крайней мере, производитель заявляет именно такие величины. Клиренс автомобиля, предлагаемого в России, составит 18 сантиметров против 16 европейских.

В общем-то, Фольксваген Гольф седьмого поколения не подкачал. И это еще слабо сказано. Он обещает стать очень популярным, ведь он обладает всеми чертами, которые ценятся как в Старом, так и в Новом Свете. Конечно, он не отличается огромными габаритами, любимыми американцами, но один из титулов «Автомобиль года» Гольф завоевал именно в Нью-Йорке.

Стиль, практичность, славная история, богатые комплектации – кажется, у него нет каких-то недостатков, которые могут помешать ему побить все рекорды продаж своих предшественников. Что-же, посмотрим.




Читайте так-же, другие обзоры
  • Ссанг Йонг АктионСсанг Йонг Актион
    Доступный кроссовер? Да, это стало возможно, когда на рынок вышел Actyon от южнокорейской фирмы SsangYong. Эта компания уже зарекомендовала себя ...

  • Киа Рио седан 2011 годаКиа Рио 3 седан 2011 года
    Киа Рио – это рабочая лошадка для не слишком притязательных автомобилистов. Ценовая политика производителя и дилеров довольно разумная. Так чего ...

  • Мицубиши Паджеро СпортМицубиши Паджеро Спорт
    Паджеро Спорт – автомобиль, стихия которого – бездорожье, иными словами, - Россия. Оптимальное сочетание мощности, внедорожных свойств и ...

Популярные обзоры

Тойота Лэнд Крузер 200Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ...
Хонда ПилотХонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ...
Рено Сандеро СтепвейРено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с ...
Порше КайенПорше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ...
Аукционы по продаже автомобилей от банковАукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ...