| |||||||||||
Автогреп » Марки автомобилей » Toyota » Prius | |||||||||||
Тойота Приус ГибридОдин из первых гибридных автомобилей – Тойота Приус – появился на японском рынке в 1997 году, а на мировом 3 годами позже.
Доступны три комплектации с одним 1,8-литровым гибридным двигателем с бесступенчатым вариатором. Автомобиль отличается на первый взгляд небольшой мощностью – 99 л.с., однако время разгона до 100 км/ч хорошее – 10,2 секунды. С учетом того, что масса машины – почти 1,5 тонны, результат приличный. Небольшой топливный бак – 45 литров, содержание вредных веществ в выхлопе – всего 89 г/км в смешанном цикле. Дорожный просвет не подойдет для плохих дорог, к сожалению, он составляет всего 140 миллиметров, то есть Тойота Приус Гибрид – это сугубо городской житель, причем даже в городе он ездит не по всем дорогам. Кстати, у Приуса не существует холостого хода – после остановки двигатель выключается. Это значительно уменьшает количество выбросов вредных веществ в атмосферу, а также снижает уровень шума, производимого автомобилем. Что касается комплектаций, в минимальную включены: электрозеркала с функцией складывания, противотуманные фары, камера заднего вида, цветной дисплей, регулировка передних сидений по 6 и 4 направлениям для водителя и пассажира соответственно, климат-контроль, 7 подушек безопасности, запуск двигателя кнопкой, проекционный дисплей, аудиосистема. Неплохой набор оборудования на 1 189 000 рублей. В максимальной комплектации помимо вышеперечисленного еще предусмотрны солнечная батарея на крыше,
Восемь цветов, довольно лаконичный и вместе с тем интересный дизайн – кажется, в нем нет ничего лишнего, только чистая энергия будущего. За 12 лет Prius стал более устойчивым и аэродинамичным, кажется, что любой штрих будет в нем лишним. С другой стороны, в нем присутствуют все традиционные черты представителей модельного ряда Тойота. Внутри Тойота Приус Гибрид тоже выглядит несколько необычно, но очень красиво. Все приборы находятся практически на ветровом стекле, поэтому водителю не придется отвлекаться от дороги. Все кнопки расположены несколько нестандартно, но все равно очень удобно – все под рукой. Пассажирам сзади тоже будет достаточно места – ютиться не придется. Словом, автомобиль удобен, но есть несколько «но». Во-первых, гибрид обойдется дороже любого своего «одноклассника», хотя, с другой стороны, они не являются электромобилями, а значит, вообще не могут конкурировать с ним. Во-вторых, эта модель не подходит для эксплуатации с суровыми зимами – все преимущества гибридного двигателя теряются, ведь для обогрева будет всегда работать ДВС. Поставить автомобиль на зимний период в гараж тоже не вариант, поскольку не рекомендуется оставлять Приус без эксплуатации более 3 месяцев из-за вероятности разрядки аккумулятора. Кроме того, пока небольшая популярность автомобиля является одновременно его достоинством и недостатком. С одной стороны, он привлекает к себе внимание, с другой, его техническое обслуживание затруднено из-за недостаточного количества квалифицированных специалистов. Так что пока для россиян Приус – это стильный и высокотехнологичный и крайне непрактичный каприз. Читайте так-же, другие обзоры
|
Популярные обзоры Тойота Лэнд Крузер 200 Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007 ... Хонда Пилот Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который ... Рено Сандеро Степвей Модификация стандартного Рено Сандеро, с ... Порше Кайен Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche, ... Аукционы по продаже автомобилей от банков Есть ли смысл приобретать автомобиль не у ... | ||||||||||
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте © 2012 AUTOGREP «авто Россия» Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru. |